Предостережение.

360 29 0
                                    

   Проезжая вдоль магазинов, мужчина остановился, пропуская переходящих дорогу людей. Первой пошла женщина в пальто кофейного цвета, она о чем-то говорила по телефону, за ней шла молодая пара, девушка с длинным хвостом, в куртке, и юбке и парень в темно-синей куртке и темных джинсах, они шли держась за руки, следом шли трое мужчин и самыми последними шли два мальчика один был старше другого, смотря на их большие портфели можно было понять, что они оба были школьниками.
   Намджун улыбнулся, вспоминая свои школьные дни. Некоторые из них он запомнил очень четко, не забыв ни одной детали…

                            *  *  *

- Ты уверен, что это безопасно?
   Мальчик лет семи опасливо входит в давно заброшенное здание, которое раньше являлось школой. Он смотрит на обшарпанные стены, потолок, где были трещины, висели куски потолочной плитки и понимает, что это все может упасть на него.
- Конечно, я здесь бываю почти каждый день и ни разу на меня ничего не свалилось.
   Мальчик, который был старше его на два года, весело поднялся по лестнице и скрылся в проеме.
- Подожди. Шуан! - младший, испугавшись остаться один, побежал за братом.
    Брат спокойно шел по коридору, изредка заглядывая в кабинеты. Не успев подбежать к старшему, мальчик падает и царапает колени и ладони.
- Ай!
- Намджун! – Шуан, услышав, как вскрикнул младший, обернулся и подбежал к нему. – Больно?
  Мальчик всхлипнул и опустив голову, помотал головой.
- Садись, сейчас я придумаю чем обработать раны.
- Нет, мама разозлиться, если увидит, что я испачкал новые шорты. – Намджун шмыгнул носом и медленно встал.
- Тогда, стой здесь.
- Нет. – мальчик схватил брата за руку. – Я пойдут с тобой.
  Шуан кивнул и повел младшего за собой. Намджун постоянно смотрел по сторонам, его пугало это место. В отличии от своего старшего двоюродного брата, который был не совсем обычный для общества, маленький Ким боялся подобных мест.
  Мальчики поднялись на второй этаж и старший зашел в один из кабинетов, находящийся в самом конце коридора.
- Здесь раньше врачебный кабинет был. – оглядываясь по сторонам, сказал Шуан. – Видишь? – он указал на валяющуюся на полу небольшую табличку.
   Намджун медленно поднял ее и протер от многолетней пыли и грязи. Хоть он и учился в первом классе, но читал очень даже хорошо, в этом была заслуга его отца.
- Вот, смотри. – Шуан взял лежащий на столе небольшой чемоданчик.
- Аптечка. – прочитал младший.
   Старший осторожно открыл найденный предмет.
- Этим вполне можно обработать твои царапины. – мальчик достал какой-то пузырек.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Может, тогда хотя бы бинт намотаем. Смотри, он все еще в упаковке. Стерильный. – старший крутил в руке упаковку бинта, которая действительно была цела.
   Ким недоверчиво покосился на упаковку. Что-то в ней смущало и поэтому мальчик помотал головой. 
- Не нужно, у меня больше ничего не болит. Правда.
   Шуан внимательно посмотрел на него и вздохнув, положил все обратно.
- Зачем ты вообще меня сюда позвал? Знаешь же, что я не люблю подобные места.
- Джуни, ты такой трусишка. – с улыбкой произнес старший.
- Не трус я. – тут же надулся младший. – Я осторожный, не хочу чтобы что-то на меня свалилось.
- Конечно-конечно. - на плечо Намджуна легла рука. – Идем, я тебе кое-что покажу.
   Младший ничего не успел сказать, как вдруг Шуан схватил его за руку и повел за собой. Его вели наверх. На крышу. Быстро, но осторожно поднимаясь по лестнице, мальчик изредка поглядывал наверх. Потолок над ними был в худшем состоянии чем на двух остальных, испугавшись того, что это может упасть, он сжал руку брата крепче. Шуан ничего не сказал, лишь хмыкнул, проследив за взглядом младшего брата.
- Смотри.
   Мальчишки вышли на крышу здания. Ким осмотрелся по сторонам чувствуя порыв ветра. Это здание пустует так давно, что вокруг него стали расти деревья и это первое что он увидел, захватило его. Не обращая внимания на дальний горизонт, где были видны дома, магазины, светящиеся вывески магазинов, Намджун заметил небольшое деревце, росшее прямо на бетонной крыше здания.
- Нравится? – глубоко вдохнув свежий воздух, спросил Шуан.
- Да. – кинув взгляд на старшего, ответил мальчик. – Очень…
   Он медленно подошел к тому самому деревцу и сел около него, рассматривая. Ему было любопытно, как оно тут выросло без земли.
- Что ты тут нашел? – старший встал рядом.
- Смотри, оно растет прямо тут. Не на земле. – мальчик посмотрел на брата. – Как такое может быть?
- Не знаю. – тот пожал плечами.
- Ему наверно одиноко здесь… - Намджун коснулся пальчиками ствола. – Давай посидим с ним?
  Вздохнув, Шуан сел с другой стороны от деревца. Он не хотел сидеть около него, но брата расстраивать не хотелось сильней. Намджун с улыбкой посмотрел на него, он был очень благодарен брату за такое незначительное внимание этому не совсем окрепшему, как он считал, деревцу.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя