Просматривая кандидатов на роль телохранителя гибрида, Ким уже который раз поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы малознакомый ему человек был вместе с Джином и тут дело было в не в ревности, нет, просто такому человеку и доверия было меньше.
Откинувшись на спинку удобного кресла, он прикрыл глаза потерев переносицу. Чувство тревоги прошло, в течении дня его никто не беспокоил и Намджун был хоть и не полностью, но спокоен.
- Может вам чай или кофе сделать? – донесся голос Сок Джина из комнаты.
- Нет, спасибо. – мужчина открыл глаза и встал с места. – Может, тебе что-нибудь нужно?
- Не беспокойтесь, если мне что-нибудь понадобится – я сам возьму и сделаю.
Войдя в спальню, Ким увидел, как младший лежит на спине, положив голову на подлокотник и дочитывал книгу. Когда мужчина подошел ближе, он поднял взгляд.
- Что-то хотите?
- Как насчет того, чтобы прогуляться по территории? – Ким хотел немного размяться.
- Я согласен. – вложив закладку, младший закрыл книгу и положил ее на столик. – Только давайте сначала перекусим?
Мужчине понравилась эта идея, тем более что он ел давно.
- А, как насчет того, чтобы поесть в беседке?
Глаза Джина загорелись. Он встал с диванчика и кивнул.
- Тогда, я пойду что-нибудь приготовлю. – сказал парень.
- Я помогу. – тут же среагировал Ким. – Вместе - веселее.
И вправду. Они справились с приготовлением легкого салата и несколькими бутербродами довольно таки быстро и в придачу еще больше подняли друг другу настроение. Намджун делал все так, как говорил гибрид, чтобы не напортачить.
- Готово. – сообщил Джин, перемешивая салат.
- Я тоже закончил. – складывая бутерброды в специальную емкость для переноски, сказал мужчина. Услышав щелчок сзади, он обернулся. – Чай тоже готов.
- Можем идти. – парень закрыл емкость с салатом крышкой.
Ким был безумно счастлив, проводить время с Джином. Он подмечал для себя в нем что-то новое и интересное.
Поставив все в плетеную корзину для пикника, которую мужчина нашел по случайности в тумбочке, он посмотрел на наливающего в термос чай, Джина. Его челка упала ему на глаза, но парень не спешил ее убирать, не желая прерывать процесс. И Намджун решил ему помочь.
- Вот так лучше. – аккуратно убрав челку, сказал он.
- Спасибо. – ответил младший, на секунду подняв взгляд.
Мужчина заметил, что гибрид больше не смущается от его действий и это настораживало. Он боялся, что неправильно интерпретировал это смущение ранее, может Сок Джин стеснялся его, а сейчас привык и не обращает на это внимание, а Ким уже успел надумать всякое. И это выбивало из колеи…
- Можем идти. – объявил гибрид, закрывая термос.
Вместе они вышли из особняка и направились в сторону беседки. Мужчина, кинув взгляд на охрану и территорию перед особняком, остановился. Машина. Далеко между деревьями, на дороге, стояла машина, он это понял по серебристому блеску. Это была его территория и он имел право отправить туда охрану, но почему-то не стал.
«Нужно будет усилить охрану и поставить больше камер» - подумал он.
- Что-то забыли? – спросил парень.
- Нет, - мужчина тут же отвлекся. – Просто, решил осмотреться. Погода хорошая.
- Да. – Джин посмотрел на небо, по которому проплывали редкие облака. – Погода и вправду чудесная. – он не заметил, как мужчина перевел тему.
Мужчина улыбнулся, коснувшись руки притормозившего гибрида, он пошел вперед и младший не стал отставать. Поставив корзинку на стол, Намджун еще раз посмотрел на ту машину и поняв, что та не собиралась никуда уезжать, намеревался пойти к охране, но его остановили.
- Вы куда? – глаза Джина были широко раскрыты. Он возмущен.
- Сейчас вернусь, - спускаясь по ступенькам, сказал он. – Только к охране подойду, узнаю кое-что и вернусь.
Сок Джин ничего не сказав, начал выкладывать и раскладывать все на стол. Ким видел, как тот нахмурился, видимо о чем-то думая. Он остановился, чувствуя за собой вину, ведь младший, наверное, хотел, чтобы они вместе спокойно поели и их никто не трогал, но мужчина все портит. С другой стороны, нужно было узнать, что это за машина. Пока Намджун раздумывал над всем, Джин уже все разложил и стоял, наливая себе чай. Его положение было очень удачным - младший стоял к нему спиной и поэтому не раздумывая, Ким подошел к нему и обнял.
- Налей мне тоже. – прошептал он на ушко.
Гибрид замер, прикрыв глаза и глубоко вздохнув. Медленно поставив кружку перед местом, где должен сидеть мужчина, он стал наливать чай в следующую. Улыбнувшись, Намджун тихонько подул ему в ушко и Джин тихо засмеялся, наклоняя голову – пряча ухо. Но мужчина не хотел останавливаться - он подул в другое ушко и реакция парня не заставила себя долго ждать.
- Прекратите. – смеясь, сказал Джин. – Я сейчас все разолью и это будет на вашей совести.
- Главное – сам не обожгись.
Мужчина отпустил парня и сел за стол. Он больше не стал обращать внимание на машину - наверняка камеры снимут, и марку, и водителя. Джин тоже сел рядом и стал накладывать салат.
- Вы не против, если я буду бегать по утрам?
- А, где ты собираешься бегать? – мужчина взял бутерброд.
- Тут. Можно вокруг дома, можно и в лесу.
- Я не против, - он пожал плечами и поднес бутерброд ко рту. – Но бегай только вокруг дома, не ходи в лес.
- Как скажите.
«Если я позволю ему бегать в лесу, то не уверен, что там ничего не случится» - подумал он, взглянув на младшего.
- Может еще чего-нибудь принести? – спросил Джин.
- Как по мне, так больше ничего не надо. – прожевав и проглотив откусанное, сказал мужчина. – Но если что-то хочешь еще, то возьми.
- Нет, я больше ничего не хочу.
Намджун заметил, что гибрид стал ковыряться палочками в тарелке, что в общем-то говорило о том, что парень о чем-то размышляет. Чтобы хоть как-то его отвлечь, мужчина провел мизинцем по его бедру. Джин дернулся, не понимающе посмотрев на него, но Ким лишь улыбнулся.
- О чем думаешь?
- Не о чем, - гибрид отвел взгляд. – Так.
- Давай говори. – улыбнулся он. – Иначе пытать буду.
- Как? – улыбнувшись в ответ, спросил парень.
Намджуну показалось, что Джин вовсе не против и даже в этом заинтересован.
- Вот так. – с этими словами, мужчина вытер руки салфеткой и стал его щекотать.
Смех Джина был таким, что хотелось слушать его вечно. Гибрид отпустил палочки на тарелку и накрыл своими руками руки мужчины, при этом наклоняясь в бок. Ким не стал останавливаться и навалился сверху, продолжая мучать младшего, у которого из глаз покатились слезы.
- Гос… Госпо… - Джин не мог и слова произнести. – Прошу…
- Что? – мужчина не останавливался, смотря на шею парня на которой так и хотелось оставить пару отметин.
- Я больше… - парень схватил его за запястье и отвел в сторону, пытаясь удержать вырывающуюся руку.
Намджун понял, что Сок Джин уже устал от этого и поэтому прекратил, к тому же парень успел стукнуть стол коленкой так, что чуть все не перевернулось. Гибрид лежал, пытаясь отдышаться, он все еще держал его за запястье и смотрел на мужчину. Недолго думая Ким спустился рукой к его ладони и хотел сплести их пальцы, но Джин быстро убрал руку, схватившись ей за стол. Отведя взгляд, боясь, что поспешил с последующими необдуманными шагами, Намджун сел, как положено.
- Давай доедим, отнесем все и я пойду работать дальше. – не смотря на парня, сказал он.
Настроение гибрида тоже изменилось. Он молча сел и кивнув, продолжил есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanficНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...