Мужчина проходил мимо людей, держа в руке тарелку с виноградом. Он ловил на себе все больше не смелых заинтересованных взглядов, ведь кто-то пустил слух о том, что Сок Джин является гибридом и никто даже не мог это проверить, ведь спрашивать о таком на прямую никому не хотелось. Хотя большинство все же не доверились слуху.
Он вошел в комнату, где никого не было, она предназначалась для отдыха. Здесь было немного прохладнее, чем в основном помещении. Джин сидел в кресле, откинув голову назад и закрыв глаза. Пиджак лежал на коленях, а рубашка была расстегнута на три пуговицы.
- Устал? – Ким подошел к гибриду и поставил тарелку с фруктом на небольшой столик, стоящий совсем не далеко.
- Не много. – Джин открыл один глаз.
- Я виноград принес. Будешь? – он оторвал небольшую веточку и протянул младшему.
Гибрид тут же оживился и кивнув, взял из руки предложенное.
Намджун сел в кресло у окна и откинувшись, прикрыл глаза. Мероприятие подходило к концу, а это означало, что нужно ехать домой, тем более, что он видел, что Сок Джин уже, не мог находится здесь, он устал и его клонило в сон. Киму нужно было позвонить водителю для того чтобы он забрал их и пока тот приедет пройдет около двадцати минут, а за это время Джин уже и уснуть успеет.
- Мы скоро домой поедем?
Мужчина лениво открыл глаза и посмотрел на жующего гибрида, который уже успел съесть большую часть винограда.
- Скоро. – вздохнув, он встал с места. – Доедай, я сейчас с Юнги переговорю и вызову машину.
Младший кивнул, продолжив есть. Намджун вышел в душное помещение и тут же поймал Чонгука, разговаривающего с какой-то девушкой.
- Посиди с Джином. – попросил он.
- Ты немного не вовремя, но ладно.
Чонгук всегда слушался старшего, даже если ему не очень-то и хотелось. За это Ким его часто поощрял, делая какие-нибудь маленькие подарки, ведь младший его часто выручал.
Пытаясь найти Мина, мужчина внимательно вглядывался в людей. Он знал, Юнги и Хосок часто ходят вместе и поэтому их следовало искать, либо в укромных местах, какие любил Юнги, либо в шумных и людных, какие любил Хосок. Но пока ни там, ни там их не было. Продолжая искать, он случайно наткнулся на того, кого встретить здесь было большой неожиданностью.
Тэхен разговаривал с двумя мужчинами, что-то весело рассказывая. Заметив Намджуна, он тут же ему помахал с улыбкой. Почему-то у мужчины складывалось чувство, будто тот преследует его, но с какой целью не понимал. Он попытался скрыться с его глаз, чтобы не начинать бессмысленные разговоры, но ему это не удалось.
- Мистер Ким, постойте. – окликнул его младший.
Он остановился, понимая, что разговора не избежать.
- Мне некогда с тобой болтать. – обернувшись, сказал он.
- Ну, подождите. – Тэхен подошел к нему. – Вы так не хотите со мной разговаривать?
- Да.
- Кого-то ищите? – и снова широкая улыбка.
- Какое твое дело? – фыркнул Ким. – У тебя свои дела, у меня свои. Оставь меня в покое, хватит подходить ко мне всякий раз, когда увидишь!
- Я знаю кого вы ищите. – словно не слушая старшего, продолжал тот. – Они наверху. Я видел, как они туда поднимались буквально пару минут назад.
Намджун посмотрел наверх. Юнги он не видел, но спину и профиль Хо, отличить смог.
- Хотел у вас поинтересоваться: где вы берете такие дорогие автомобили, просто хотел прикупить себе пару, вот думаю нужно будет спросить у того, кто в этом неплохо разбирается. Вы единственный кого я знаю, как хорошего ценителя авто.
Ким и бровью не повел. Его не затрагивала лесть, он прекрасно знал, к чему это может привести.
- Если машина лимитированная, то заказываю непосредственно у производителя, если есть возможность купить в салоне, то так и делаю.
- Все так просто? – наигранно удивился парень.
- Все? – вздохнул он.
- Пожалуй да, спасибо, что уделили мне немного внимания.
- Не скажу, что был рад помочь. Надеюсь, в ближайшее время не увидимся.
Тэхен засмеялся. Фальшиво улыбнувшись в ответ, Ким пошел наверх. Общество парня ему не нравилось и вряд ли когда-нибудь это изменится.
Хосок все так же общался с какими-то людьми, но Юнги по-прежнему не было видно.
- Где Мин? – подойдя в плотную к другу, прошипел он.
- Вон там. – Хосок указал на двери, ведущие в комнату. – Может даже не один. Не знаю, посмотри.
Не волнуясь о том, действительно ли его друг с кем-то или один, Намджун заходит в комнату. Юнги сидел на диванчике, а на его коленях была девушка, верх платья которой был спущен с плеч.
- Я не помешаю? – громко спросил он, от чего девушка тут же соскочила и отскочила от Мина.
- Помешал! – сказал тот, недовольно смотря на друга.
- Я старался. – самодовольно улыбнувшись, он сел рядом с шокированным Юнги. – Дамочка, у нас тут сейчас будет разговор, так что попрошу уйти, дабы не пострадать, попавшись под руку.
Услышав угрожающий голос, девушка быстро оделась и ушла. Ким посмотрел на расстегнутые штаны и рубашку друга.
- Что вновь по-твоему я сделал не так? – Мин стал застегиваться.
- Ну, для начала это было сказано лишь для того, чтобы эта девушка побыстрее убралась, а так, я пришел предупредить о том, что я вызываю машину и мы едем домой.
- Слышал, кто-то сказал, что Джин – гибрид?
- Да, но мне кажется, что этот человек сказал это просто так.
- И он прав. – Мин посмотрел на него. – Не боишься, что кто-то пойдет проверять?
- Они ничего не найдут. Если мне не удается получить информацию, то им и подавно.
- Вызывай машину и поехали отсюда. Скука невозможная.
- Ладно.
Ким встал и пошел на выход.
- А, что этот Шун сказал?
- Ничего. Все засекречено. Но есть способ достать информацию быстро и без подозрений. – повернув голову, ответил он.
- И какой же?
- Ха! Все тебе расскажи. – улыбнулся он и вышел.
Дав знак Хо, что он скоро уедет, Намджун пошел к Сок Джину, попутно отправив сообщение водителю. Его машину, на которой они приехали, увезли почти сразу же.
Народ потихоньку расходился и это было вполне ощутимо.
Войдя в комнату, где сидели Чонгук и Сок Джин, Намджун сразу же посмотрел на стоящую рядом с пустой тарелкой бутылку вина.
- Вы пили? – с ходу спросил он.
- Совсем чуть-чуть. – сказал Чон.
Не смотря на Джина, который странно притих, мужчина подошел к бутылке и подняв, понял, что бутылка пуста.
- Когда ты успел принести алкоголь? – прошипел он.
- Через несколько минут, как только пришел.
Ким обернулся, посмотрев на гибрида и понял, что тот спит.
- Сколько он выпил?
- Бутылку. – пожал плечами младший. – Это кстати его.
- Что!? – возмущению мужчины не было предела. – А твоя где?
- Вот. – Чонгук взял стоящую с другой стороны пустую бутылку.
- Это ты называешь чуть-чуть!?
Чон благоразумно промолчал, понимая всю серьезность ситуации. Сейчас Намджун был раздосадован и зол одновременно, ему хотелось хорошенько встряхнуть младшего, но он понимал, что Джин мог проснуться, да и Чонгук видимо усвоил урок.
- И кто тебя сейчас на себе потащит?
- Юнги. – икнув, ответил тот.
- Ох и получишь ты от него сегодня.
Получив в ответ ухмылку, Намджун присел рядом с гибридом и легонько потряс его за плечо.
- Джини…
В ответ последовало мычание, затем младший резко раскрыл глаза.
- Домой? – совершенно трезво спросил он, потирая глаза.
- Сколько ты выпил?
- Бутылку… - растерянно ответил он, затем добавил. – Простите.
- Но, как же… - Ким посмотрел на Чонгука, который далеко не в первый раз пил так.
- Я не могу опьянеть. – опустив голову, объяснил Джин. – У меня высокая сопротивляемость организма к алкоголю.
Намджун какое-то время молчал, принимая еще один факт о своем гибриде. Он знал, что такие люди бывают, но что он увидит это своими глазами…
- Машина ждет. – в комнату вошли Юнги и Хосок.
Мин тут же сморщил нос и посмотрел на пустую бутылку.
- Кто пил?
- Мы. – ответил Чонгук. – Я и Джин.
Глаза обоих вошедших широко распахнулись, и они посмотрели на гибрида. Видимо их сильно удивило это признание. На вопросительный взгляд, Ким ответил кивком и Юнги переключился на начавшего икать младшего.
- А ну-ка поехали домой. – он подошел к Чонгуку и поднял его чуть ли не за шкирку. – У меня переночуешь.
Хосок все это время наблюдал за действиями друга, потом перевел взгляд на Кима.
- Ну… - он замолчал, подхватывая младшего под руку. – Мы пошли.
- Давайте. – кивнул Ким.
- Пока. – сказал Сок Джин на что все трое кивнули.
Оставшись наедине, мужчина посмотрел в свой телефон. Действительно машина уже приехала.
- Вы злитесь? – сконфуженно спросил парень.
- Нет. – мягко ответил он. – Я, возможно, немного расстроен. Зачем ты выпил так много?
- Составлял Чонгуку компанию. – честно ответил тот.
- Посмотри на меня. – потребовал Ким и тут же увидел, как Джин испуганно посмотрел на него. – Обещай, что больше не будешь пить в таком количестве.
- Обещаю.
Намджун не сомневался в том, что гибрид сдержит свое обещание.
- Поехали домой. – встав, сказал он. – Помочь?
- Не знаю.
Парень встал и его немного повело в сторону. Мужчина взял его за руку и повел за собой.
- Нет. – вырвав руку, сказал Джин.
- Что? Почему? – не понял Ким.
- Все будут смотреть…Я не могу так. – парень опустил взгляд.
- Тогда иди вперед, чтобы я мог тебя поддержать если что.
Сок Джин шел впереди почти не сбиваясь с маршрута, конечно Намджун пару раз придержал его, но в целом нельзя было сказать, что гибрид выпил целую бутылку один. Все оставшиеся гости провожали их взглядом и некоторые даже кланялись в знак прощания. Мужчина был рад, что наконец-то этот вечер кончился.
Быстро сев в машину, тут же накинул на плечи Джина его пиджак.
- Если хочешь, можешь подремать. – предложил он.
- Нет, я пожалуй, посмотрю на ночной город. Это очень красиво. - и Намджун не мог поспорить, ему самому нравилось раньше после работы кататься по ночному городу.
Гибрид сел у окна, подальше от Кима и ему почему-то показалось, что чем-то обидел младшего. Не решаясь даже коснуться, мужчина отвернулся к окну, чтобы отвлечься. За окном мелькали яркие вывески, машины, витрины с еще продаваемым товаром. Давно он так не ездил, ведь обычно ему не требовался личный водитель и сегодня он тоже бы уехал на своей машине, но Джин, сам того не подозревая, менял обычный ход событий и сегодняшний вечер это в очередной раз подтвердил. Не будь он с гибридом, смог бы привлечь к себе какую-нибудь девушку, как это сделал Юнги и развеял скуку, которой, к слову, в этот вечер он не почувствовал, постоянно находясь рядом с младшим.
Проехав город и заехав в пригород, мужчина почувствовал, как на его плечо легла голова парня. Посмотрев на него, Ким понял, что тот смотрел вперед, даже не думая закрывать глаза.
- Когда мы приедем, можно я сразу пойду спать?
Намджун удивился, он и не собирался заставлять Джина бодрствовать.
- Конечно можно.
Машина остановилась у входа в особняк. Они сразу вышли и направились в дом. Мужчина не стал ничего говорить, когда младший пошел на кухню. Если хочет поесть, то ему никто не запретит.
Поднявшись на свой этаж и войдя в комнату, он рухнул на постель. В данный момент ему было так хорошо, что он вновь решил не переодеваться, а лечь спать так, все равно завтра никуда не надо. В коридоре послышались шаги, как будто младший прошел мимо его комнаты в сторону, где была библиотека. Понимая, что не в состоянии ни мыслить, не тем более куда-то вставать, Намджун позволил себе уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanficНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...