В воде реки отражались огни города, многие пары приходил сюда именно в то время, когда на город опускалась ночь, это место было в основном для тех, кто любил романтику. Когда-то Намджун сам хотел сделать предложение своей паре в этом чудесном месте, оно его завораживало. Но медленно проезжая вдоль реки, мужчина даже не смотрел в ту сторону, ожидая скорую остановку.
- Что ты там надеешься увидеть? – спросил Чонгук.
- Хоть что-нибудь, что могло бы нам помочь.
По пути Хосок озвучил несколько своих догадок по поводу того, как мог скрыться Мин и мужчина поддержал друга лишь в одной из версий.
- Сам же дал мне его и сам забрал… - задумчиво сказал Ким, внимательно смотря по сторонам.
- Почему ты считаешь, что это он? – спросил младший. – Мне кажется его запугали.
- Чем? Из родни у него есть только сестра и та сейчас в Китае. – тут же ответил Хосок.
- Не был ты тогда с нами, когда Юнги посчитал, что сможет разбогатеть на предательстве. – вздохнул мужчина. – Но я расскажу...Нам тогда было около восемнадцати. Наши отцы успешные люди, друзья и партнёры по бизнесу. Наша семья имела больше доход с продаж, чем его, но те не жаловались, а Юнги, в тайне, но завидовал, иногда я это замечал, разговаривая с ним о наших успехах. Я не владел компанией, но был осведомлен, где и когда отбудет, и прибудет наш товар в тогда еще две страны. Иногда делился этим с Юнги. Он решил воспользоваться. В нашем доме мы ничего, тогда не прятали и Мин под предлогом, что в туалет, видимо, быстро пробрался в кабинет и украл некоторые из бумаг, а потом продал их нашему конкуренту. Корабли потопили, взорвав, наша семья понесла убытки, а Мин, умотал в
Японию, планируя роскошную жизнь.
- И, что сделал твой отец?
- Ничего. Я не дал ему узнать, что это из-за сына его друга. Семья Мин была хорошей, надёжной, мне не хотелось терять таких партнеров. Я, конечно же, потом не спрашивал куда он потратил часть этих денег, но знал, что оставшиеся у него выбили эти же самые люди, что и купили документы.
- И как вы встретились? Спустя сколько лет? – засыпал вопросами Чонгук.
- Спустя два года он написал мне и попросил о встрече. Я встретил его в одном из парков, вид у него был тогда не очень, но не смотря на мое не желание общаться, мы с ним много говорили и в основном о предательстве и цели такого поступка. Выяснилось, что в Японии у него была девушка, она хотела роскошную жизнь, а отец Юнги денег сыну давал не много, вот и пошел на такой шаг в итоге она нашла побогаче и они расстались, после его избиения. Я его пожалел, даже к себе устроил, не сразу конечно, а за друга больше не считал.
Намджун подметил укромное место, где вполне могло быть то, о чем он думал и остановил машину у бордюра.
- Пока он тебя не спас от смерти. – прервал тишину Чон.
- Это когда было покушение? – спросил Чонгук.
Мужчина, ничего не ответив, вышел из машины, как только младший припарковал внедорожник на другой стороне.
- Походи по округе. – мужчина снял гарнитуру, подойдя к вышедшему парню. – Думаю, то что мы ищем, здесь.
Чонгук пошел на другой берег через мост, а мужчина направился в самую дальнюю часть парка, где до сих пор проводилась реконструкция: новые дорожки для велосипедистов, зона отдыха и читальный зал на свежем воздухе. Пока место было мало освещенное поэтому Ким не сомневался, что оно могло сгодиться для укромного места, где можно было что-то спрятать и не маленькое.
Путь туда перекрывала лишь небольшая табличка с надписью: «Вход воспрещен». Совершенно не обращая на нее внимание, Намджун прошел мимо и уже спокойно шагал по новой дорожке, которая через несколько метров сменилась на еще не заменённую старую. Света от фонарей, что были уже на приличном расстоянии было мало, но достаточно, чтобы Ким рассмотрел пока еще не законченное обустраивание зоны отдыха и начало создания читального зала. Здесь не должны были ездить машины, поэтому мужчина сошел с дорожки и направился в сторону, где можно было проехать лишь технике.
Он не ошибся в своих догадках. Увидев блеск металла, он тут же легким бегом подбежал к находке. Серебряная KIA, принадлежавшая Юнги, была спрятана не так сильно, как предполагалось. Машина просто стояла под деревом ничем не прикрытая. Следы от другой машины были видны со стороны багажника, но следов волочения или от подошв разглядеть не удалась, земля в этом месте была плотной. Намджун был уверен в том, что Мин был здесь один и просто перенес гибрида.
Дернув ручку двери, он не удивился тому, как она легко поддалась, открываясь перед ним. Ким надеялся, что в самой машине или около нее была подсказка, иначе они еще не скоро найдут Джина, а это нужно было сделать до рассвета. Не успев внимательно осмотреть салон, Намджун наткнулся на сложенную бумажку, валяющуюся под ногами пассажирского сидения. Развернув ее, он прочитал не большое послание:
Хэй, друг. Знал, что ты придешь сюда и возможно не один. Хочешь найти Его? Да? Не надейся. Когда-то ты забрал самое дорогое, что было в моей жизни, теперь моя очередь мстить. У того, на кого я работаю на этого паренька большие планы, ты его не найдешь, не пытайся. Думаю, тебе полезно будет знать, что Джина нет в этом городе, не ищи. Возможно его в живых то уже нет, это смотря, когда ты сюда приехал. Удачи! Хотя, думаю, что я ее у тебя собственноручно украл. Ю.
Быстро сложив бумажку и спрятав ее в карман, мужчина продолжил обыскивать машину, не позволяя злости взять вверх. Она ему пригодиться при личной встрече. Открыв бардачок, он увидел кучу разных бумаг в том числе и один листок о покупке автомобиля. Теперь у него есть то, за что можно ухватиться, как за ниточку, ведущую к гибриду.
Закрыв дверь, он направился обратно попутно, одевая гарнитуру и фотографируя данные.
- Чонгук, нашел что-нибудь? – спросил он, отправив фото Хосоку.
- Нет, здесь его точно не было.
- А у меня есть хорошие новости…
- Что это? – услышал он голос Хосока, получившего фото.
- Юнги оставил свою машину в парке, пересев в ту, чьи данные я тебе предоставил. Этого достаточно, чтобы отследить его?
- Попробуем…
- Что ты нашел? – спросил Гук.
- Встретимся у машин, и я тебе покажу.
Быстро шагая к внедорожнику, мужчина скрутил остальные бумаги в трубочку, как вдруг позади него раздался взрыв. Не успев ничего понять, он лег на землю, посмотрев назад. Машина Юнги и стоящее рядом дерево, полыхали пламенем. Понимая, что нужно срочно уезжать, Намджун быстро встал с земли и побежал к машинам.
- Что произошло? – спросил Чонгук, как только увидел его.
- Юнги подстраховался. – ответил Ким, протягивая бумаги. – Взорвал свою машину.
- Дистанционно?
- Не знаю.
Как только младший взял в руки бумаги, мужчина тут же пошел к своей машине, но его остановил Гук.
- Посмотри на это.
Намджун обернулся и увидел, что парень держал бумаги чуть выше головы, а взгляд его был прикован к какой-то нити.
- Что это? – мужчина подошел ближе и дернул за веревочку, которая оказалась леской, прикрепленной к этим бумагам.
Он сам взорвал машину.
- И сдались тебе эти бумажки?
- Нам может пригодиться все что угодно. – ответил Ким, выбрасывая леску на дорогу. – Поехали от сюда, пока народ не набежал.
Быстро сев в машины, они дали по газам, уезжая подальше от этого места. Мужчина надеялся, что пламя захватит не большую площадь, лишь то место, где стояла подорванная машина. Выехав из парка, они решили двигаться дальше, пока что в хаотичном направлении.
- Давай остановимся. – предложил Гук. – Поесть куплю.
- Ладно.
Машины припарковались возле круглосуточного магазина.
- Тебе взять что-нибудь?
- Нет, я не голоден.
Мужчина положил руки на руль, посмотрев на наручные часы. Пол второго ночи. Если Джин действительно нужен людям, на которых работал Мин, то его уже вполне могли увезти в другой город, смотря что от него хотят.
Внезапно раздавшийся выстрел в гарнитуре, заставил мысли Кима улетучиться. Секундная тишина, показалась ему вечностью. Кто стрелял и в кого, он понять не мог.
- Что это было? – услышал он голос Чонгука, а через секунду его самого, выскочившего из дверей.
- Хосок! – громко позвал Намджун, но в ответ была тишина.
- Хосок! – повторил младший.
В ответ ничего не было слышно, кроме что-то бормочущего чужого голоса. Или нет…
- Что это еще за хрень? – голос стал ближе.
Намджуну казалось, что он перестал дышать. Сердце забилось чаще, а ладони вспотели.
- Хосок, ответь! – не переставал кричать Чонгук.
Как только внедорожник завелся, мужчина нажал на педаль газа. Терять времени было нельзя, обладатель этого голоса церемонится долго не станет с его другом. Чонгук ехал следом, не переставая звать их друга.
«Он не ответит…» - подумал Ким, покосившись на бардачок с оружием.
- Джек… - на выдохе произнес мужчина. – Это он…
- Что? – не понял младший.
Мужчина хотел сказать громче и по содержательней, но его перебили:
- Мне не послышалось? – спросил голос гибрида. – Намджун?
Ким не хотел отвечать, сжимая руль сильнее.
- Хэй! Я тебя слышал, у меня нет галлюцинаций.
- Ты должен был сдохнуть! – прошипел мужчина, проскакивая на красный свет.
- Как слышишь нет. – было слышно, что тот улыбается. – Я не могу умереть, пробовал.
Чонгук молчал, слушая разговор, понимая кто этот незнакомец.
- Ты убил его! – громко сказал он. – Зачем? Что он тебе сделал?
- Ну, пока еще не убил, а просто ранил. Но если хочешь…
Тут мужчина представил, как Джек перерезает ногтем горло его другу.
- Нет! – крикнул Намджун. – Что тебе нужно?
Чонгук обогнал Кима и впереди идущие машины, выезжая на встречную полосу. Мужчина же рисковать пока не решил и обгонял по возможности.
- Ты знаешь, что я ищу. – послышались шаги, гибрид шел по квартире их друга, возможно что-то выискивая.
Ким не знал, но предполагал.
- Ты не получишь его! – вдруг его пыл угас, когда он подумал о Сок Джине, который наверняка сейчас сидит где-нибудь и мысленно просит о помощи Намджуна. – Мне бы самому его вернуть…
- Стоп, - сказал Джек. – Так он не у тебя?
- Его украли.
- Интересно… - протянул тот. – Значит шансов у меня больше…Прекрасно.
- Как ты найдешь его, если возможно его увезли уже в другой город? – вновь подал голос Чонгук.
Мужчина не видел младшего, видимо тот сильно оторвался от него. Напряженно ожидая ответа, он еле заметил переходящую дорогу девушку и резко надавил на педаль тормоза. Колеса неприятно заскрипели, и машина остановилась на расстоянии вытянутой руки от застывшей девушки, что смотрела на него в упор.
- У гибридов другие методы. – ответил Джек. – Да, Намджун?
Ким нахмурился, не понимая, почему он должен знать о его методах. Наконец, девушка ушла с пути, и он смог снова продолжить движение.
- В общем, у вас есть немного времени. – продолжил гибрид. – Парень истекает кровью и без сознания. Думаю, минут тридцать у него есть. Если успейте, то будет просто замечательно. Было приятно снова пообщаться с тобой, Намджун. Надеюсь больше никогда не свидимся. Прощай.
Послышался удар и предупреждение о потери сигнала. Видимо, Джек сломал гарнитуру Хосока.
- Чонгук, ты далеко от его дома? – спросил Намджун, поворачивая чтобы срезать путь.
- В лучшем случае буду минут через сорок. – ответил тот. – Могу не успеть.
- Срезай пути. – посоветовал он, снижая скорость. – Я позвоню в скорую, они должны успеть.
- Ты не едешь?
- Еду, но медленнее. – Ким взял телефон в руки. – Как будешь на месте, позвони.
- Постарайся побыстрее.
- Постараюсь.
Намджун выключил гарнитуру и остановился у дороги, включив аварийный сигнал. Набрав номер скорой, он сообщил им адрес и номер квартиры. Ехать за Чонгуком он не хотел, младший справится сам. Мужчина думал о том, как им теперь найти Джина без помощи Хосока.
«Шуан!» - вдруг подумал он. – «Он точно сможет найти Юнги, даже быстрее Хосока»
Только Ким собрался набрать номер брата, как вдруг ему позвонили. Он даже не сразу понял, что ему звонят, потупив взгляд на имени звонящего. Он и не думал, что этот человек сможет когда-нибудь набрать его, наверняка сменив номер. Наконец, отойдя от состояния прострации, он ответил.
- Чимин?==============================
Спасибо, что читайте, голосуйте и комментируйте. Мне очень приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...