Частичка прошлого.

303 21 1
                                    

   Утро этого дня выдалось особенно прекрасным. Впервые за несколько недель Ким решил дать себе немного расслабиться и пойти на работу позже. Проснувшись самостоятельно, а не по будильнику, мужчина провел рукой по другой стороне простыни, пытаясь найти Джина, но не обнаружив, медленно открыл глаза и посмотрев на часы понял, что Джин на пробежке. Сев на постели, Намджун потер лицо и вспомнил о обещании друга, отметил в голове пункт «позвонить Чонгуку».

                             *   *   *

   Мужчина вышел из душевой кабинки и взглянул на себя в зеркало, с волос капала вода, скатываясь по лицу, несколько капель упало с кончика носа и это заставило его улыбнуться, посмотрев себе в глаза, которые искрились от счастья. По нему и нельзя было сказать, что два вечера подряд, он валился от усталости. Зачесав волосы назад, он взял висевшее полотенце и обмотал вокруг бедер. Посмотрев себе под ноги, мужчина краем глаза увидел лежавший на полу браслет из кожи и металла, похожего на серебро. Подняв вещицу и внимательно рассмотрев ее, он пришел к выводу, что не видел этот браслет раньше. Сжав его в руке, Намджун вышел из ванны.
   Подойдя к комнате, мужчина взялся за ручку и повернув ее, вошел внутрь. Услышав, что кто-то ходит по его кабинету, он сразу направился туда, бросив браслет на столик. 
- Да где же он? – говорил Джин, ползая на четвереньках по полу.
   Увидев что-то старательно ищущего парня, мужчина улыбнулся.
- Что-то потерял? – скрестив руки на груди, сказал он.
   Не ожидав услышать голос Намджуна, гибрид резко обернулся, стукаясь лбом об ножку столика.
- Ай! – он сел на пол и потёр ушибленное место. – Больше так резко не подходите.
- Я думал, ты все слышишь. – мужчина подал ему руку.
- Как я могу быть сосредоточен на звуках, если сосредоточен на другом?
   Как только младший взялся за руку мужчины, он тут же потянул его на себя. Быстро встав, младший оказался лицом к лицу с ним и Намджуна это порадовало. Давно он не видел гибрида так близко, почти что в притык. Джин смотрел ему в глаза, а вот мужчина скользил взглядом по идеальному лицу.
- Признавайся, - прошептал он, заглядывая в глаза и при обнимая за талию. – Что-то взял у меня и теперь не можешь найти?
- С чего вы взяли? – младший был возмущен - Я бы у вас никогда ничего не взял без разрешения. – он положил руку на его плечо.
- Тогда, - мужчина опустил взгляд на губы. – Что же ты искал?
   Гибрид не спешил отвечать. Он закусил губу, думая о том, рассказывать ли мужчине о пропавшей вещи.
   Смотря за действиями парня, Намджун облизнул свои губы. Чуть склонив голову, он подался вперёд к губам напротив, но остановился в паре сантиметров. Он почувствовал, частое дыхание Джина.
- Я все еще жду. – прошептал он.
   То, что младший сам коснется его губ своими, мужчина не ожидал. Постояв в замешательстве долю секунды, он сильнее притянул парня к себе, прикрыл глаза и стал медленно двигать губами чувствуя, как парень сильнее впился пальцами в его плечи, отвечая. Положив вторую руку ему на шею, Ким стал отстраняться, но губы гибрида настойчиво тянулись к его. Открыв глаза, мужчина улыбнулся увидев, как трепетно дрожали веки Джина.
- Я так и не услышал ответа.
   Младший открыл глаза, которые покрылись какой-то пеленой тумана и облизнулся. Мужчина ласково провел большим пальцем по его щеке, поглаживая.
- Я искал браслет. – чуть хриплым голосом ответил парень.
- Какой браслет? – Ким поднял бровь.
  Он уже догадался кому принадлежала найденная им вещь.
- Из черной кожи и серебра. – парень провел рукой по обнаженной коже мужчины. – Я думал, что потерял его где-то тут, но видимо он потерялся еще когда мы гуляли с Чимином. Этот браслет был у меня давно, но…если он потерялся, значит так надо…
- Почему я не видел его на тебе раньше? – Намджун увидел, как гибрид отвёл взгляд.
- Я всегда носил его в кармане…Это был подарок. Мне его подарила девушка, о которой я вам говорил…В тот день я признался ей кем являюсь на самом деле. – руки парня медленно скользнули по рукам мужчины и повисли вдоль тела. - Это было единственное напоминание о ней.
   Смотря в каком состоянии сейчас был парень, Намджуну захотелось отдать браслет, хотя минутой ранее он мечтал его выбросить, чтобы младший больше никогда не вспоминал о прошлых отношениях. Взяв парня за подбородок и подняв его голову, он вновь поцеловал его так же медленно и тягуче. Пускай браслет будет у парня, он не против.
- Я сейчас. – прошептал он и направился в комнату, где оставил найденное.
   Подойдя к столику и взяв браслет, он вновь рассмотрел его. Это был обычный дешевый браслет, который можно купить в любом магазине, а серебро это было вовсе не им, это был нержавеющий металл. Но мужчина не расскажет об этом, как и не расскажет о том, что теперь этот браслет стал ему ненавистен.
   Когда Намджун вернулся обратно, то понял, что младший не сдвинулся с места, стоя в той же позе. Подойдя, мужчина взял его руку.
- Возьми. – он с улыбкой вложил пропажу.
   Увидев в руке потерянную вещь, Сок Джин с улыбкой посмотрел на старшего. Он думал, что никогда больше не увидит эту, такую дорогую для его сердца память. Сжав в кулаке браслет, парень обнял Намджуна.
- Спасибо вам! – прошептал он.
- Тебе. – с улыбкой сказал мужчина.
- Что? – не понял младший, посмотрев на него.
- Спасибо “тебе”. – Ким провел рукой по его волосам. – Давай уже перейдем на неформальное общение, а то слово «господин» и местоимение «вы», уже поднадоели.
- Как скажете, но обращаться к вам неформально при посторонних я не смогу. У вас высокий статус, вас нужно уважать, обращаться формально, а мой статус не позволит встать наравне с вами.
- Ты все усложняешь. – мужчина посмотрел на настенные часы понимая, что времени осталось не так много, он провел рукой по щеке младшего. – Загоняешь себя в рамки.
- Может оно и так, но по-другому я не могу. – гибрид смотрел ему в глаза.
   Услышав стук в дверь, мужчина обернулся.
- Господин, ваш завтрак готов. – послышался голос горничной.
- Хорошо. – громко ответил он.
   Посмотрев обратно на парня, Намджун увидел, что тот рассматривал браслет. Посмотрев на мужчину, он перевел взгляд на часы.
- Ровно девять. Вам… - Джин резко замолчал, посмотрев на старшего. - Тебе нужно уже идти.
   Намджун улыбнулся, внутри все пело и танцевало от осознания того, что они наконец преодолели этот невидимый, но такой мешающий барьер.
- Сегодня я начну рабочий день попозже. – подмигнув, мужчина направился к шкафу.
- Но, как же Чимин? Он же скоро приедет.
- Я его вчера предупредил, сегодня ты будешь один.
- Один?
   Надев нижнее белье, Намджун встал в проёме.
- Ты же мне вчера говорил, что хочешь побыть один, без Чимина. Нет?
   Увидев кивок, мужчина вновь вернулся к шкафу.
- Сделаешь мне чай?
- Тот который тебе так сильно понравился? – парень убрал браслет в карман штанов.
- Именно.
      Как только младший вышел, Намджун набрал номер друга. Убийство Ён Хана еще готовилось, за этим следил Чон, но он обещал, что убьет его не сегодня завтра. Услышав голос, сообщающий, что абонент находится вне зоны действия сети, мужчина занервничал. Положив телефон в карман шорт, он взял футболку и вышел из комнаты. Спускаясь вниз по лестнице и одеваясь по пути, он начал думать, не позвонить ли Хосоку, ведь Чонгук с охраной должны быть с ним.
      Оказываясь на первом этаже, он цепляет взглядом гибрида, что убирает коробку с травами на место, и достает телефон. На фоне слышны новости, но Ким не вникает в них. Набрав номер, начинает ждать. Долгие гуди обнадеживают, но тут же поселяют тревогу, ведь Чон всегда держит телефон при себе. Ким завершил вызов, понимая, что ответа не будет.
- Господин, завтрак на столе. – послышался голос гибрида.
Намджун подходит к обеденному столу и сев ставит локоть на стол, прикусив костяшку. Единственный с кем можно связаться, это Юнги, но и он не сможет ничего сказать, потому как находится в другом городе. Из мыслей его выводит Сок Джин, коснувшись пальцами его руки.
- Все хорошо?
- Да… - мужчина взглянул ему в глаза и коротко улыбнулся, получилось, судя по лицу младшего, не очень. – Я в порядке.
   Сделав вид, что поверил, парень сел напротив. Смотря с каким задумчивым видом ел Намджун, смотря в одну точку на столе, парень решил его отвлечь и коснулся щиколоткой его ноги. Мужчина резко посмотрел на него озадаченным взглядом, словно спрашивая «что это было», в ответ младший сделал вид, что не причем и пожал плечами.
- Господин, вам пришло письмо. – дворецкий протянул мужчине конверт.
- Письмо? – мужчина был искренне удивлен, ведь письма сейчас слали крайне редко, тем более кто ему может их слать.
   Мельком посмотрев на Джина, взгляд которого был очень заинтересованным, мужчина медленно открыл конверт. Внутри была флешка и записка. Внимательно прочитав и перечитав каждое слово, Намджун улыбнулся, Шуан был на верном пути и в скором времени должен был расшифровать всю информацию полностью, а флешка была послана, как проверка, на случай если старшему придется отправлять данные не через компьютер.
- Что там? – не выдержав, спросил Джин.
   Девушка, стоящая неподалеку, посмотрела на гибрида немного высокомерно, ведь спрашивать что-то о личном у Господина было не принято, но Намджун не обратил на это внимание.
- По работе. – улыбнулся он – Я тебе потом скажу.
   Конечно Ким не собирался рассказывать о настоящем содержимом, он придумает какую-нибудь информацию и расскажет, ведь Джин даже не попросит подтверждения его слов, всецело доверяя.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя