Автомобиль не спеша ехал по дороге, проезжая различные магазины, парковые зоны и дома. Намджун остановился на очередном светофоре и укрыл своей курткой спящего пассажира. Сок Джин уснул почти сразу, стоило им отъехать. Послушав друга, мужчина написал сообщение Хосоку, чтобы тот дал ему координаты лаборатории в которой был его гибрид. Ответа пока не было, но Ким не сомневался, что друг ему напишет, как только найдет время.
Въехав на территорию своего особняка, мужчина посмотрел на спящего. Лицо Джина было обращено к нему и Ким мог спокойно коснуться его лица, но делать этого не стал, увидев, что к нему идет главный охранник. Тот остановился, и мужчина вышел.
- Господин, к территории кто-то подъезжал, мы не смогли прочитать номера. – доложил мужчина.
- Кто сидел за рулем? – не отходя от двери, спросил Ким.
- Лица разобрать не смогли, на нем был свитшот, кепка и солнечные очки. Но это был мужчина.
- Может ошиблись?
- Мы тоже так думали, пока не разглядели одну деталь – на камерах было видно, что рядом с водителем лежал фотоаппарат. Мы предполагаем, что могли сделать снимки вашего дома.
Эта теория сильно озадачила мужчину. Если его дом фотографировал человек, который хорошо замаскировался, значит ему что-то понадобилось, потому что, будь это журналисты, они бы не стали так сильно скрываться.
- Если увидите эту машину снова – попытайтесь остановить или прочитать номера.
Хотя с номерами мог бы случится прокол, ведь их можно сменить или вообще снять.
- Хорошо, Господин.
Намджун сел обратно в салон. Сок Джин все еще спал. Внезапно, мужчина вспомнил слова Госпожи Кан: «Не одна я интересуюсь вашим гибридом». Внутри сразу поднялась тревога, которая никак не хотела уходить, как бы он не старался гнать прочь плохие мысли.
- Мы приехали? – сонно спросил проснувшийся Джин, выдергивая Намджуна из мыслей.
Посмотрев на сонного гибрида, мужчине резко захотелось его обнять и никогда не отпускать. Он медленно перевел взгляд от темных глаз на пухлые губы. Сейчас он подумал о том, как было бы хорошо коснуться их своими, но его вновь прервал голос Сок Джина.
- Господин, у вас такой взгляд…
- Какой? – незамедлительно, спросил он.
- Задумчивый. – немного помедлив, ответил младший. – Давайте пойдем домой, я вам чай с травами заварю.
Посмотрев в глаза гибриду, Ким улыбнулся. Джин отдал ему куртку и они вместе вышли из машины.
- Давай прежде, чем пить чай, я схожу переоденусь. – предложил мужчина, когда они переступили порог особняка.
- Хорошо, я пока поставлю чайник кипятится. – Джин пошел в сторону кухни, а Ким побежал вверх по лестнице.
Забежав к себе, он быстро снял с себя одежду и одел домашнее. Конечно можно было бы попить чай в нарядном, но Ким считал правильным дома быть в домашнем, а на мероприятиях в красивом и дорогом. Оглянувшись с целью удостоверится в том, что в комнате порядок он вышел из комнаты не закрывая ее, ведь в доме сегодня они одни, мужчина отпустил всю прислугу.
- Помните, я на днях уезжал в магазин? – донесся голос Джина.
Ким резко сбавил шаг наступая на следующую ступень. Он еще даже не спустился с лестницы к нему, а гибрид уже с ним говорит, услышав шаги.
- Помню. Ты что-то купить хотел. – ответил он, чуть повышая голос.
- Да. Вы пока не спускайтесь, я вам кое-что хочу подарить.
Намджун тут же замер. Ему стало интересно, что же Сок Джин решил ему подарить. Он четко помнил, как в тот день ему позвонил Дон и сообщил, что они с Джином собираются съездить в какой-то магазин и при чем, деньги гибрид решил потратить свои, а не хозяина.
- Нам в мою комнату. – сказал младший, поднявшись. – Сейчас там травы запарятся, нам как раз хватит этого времени.
Они вместе пошли в комнату Сок Джина. Намджун шел сзади, не переставая разглядывать спину и плечи младшего. Как всегда, первым в комнату зашел её хозяин, гибрид сделал пару шагов и внезапно нагнулся, поднимая с пола какой-то предмет. В этот момент, мужчина не смог отвести взгляда от аппетитных ягодиц и почувствовав нарастающий жар в паху, резко сделал шаг в сторону, спрятавшись за стеной.
- Господин? – послышался голос гибрида.
- Я телефон видимо в кабинете оставил. – наклонившись в бок так, чтобы было видно часть его туловища, ответил он. – Я сейчас.
Мужчина скрылся прежде, чем Сок Джин успел что-либо сказать. Проходя быстро по коридору третьего этажа, он пытался отвлечь себя мыслями о работе, а именно о завтрашнем заседании директоров компании на котором они должны будут обсудить важные темы, затем ему нужно будет отправить документы человеку, который занимался поставкой товара в другие страны и в конце своего рабочего дня заехать в ту лабораторию, где был Сок Джин.
«Ну вот опять.» - простонал он про себя, заходя в ванну и закрыв дверь, сползая по ней.
- Нужно держать себя в руках. – шепотом сказал он, снимая с себя одежду, чувствуя, что просто так это не пройдет.
Намджун стоял, подставив лицо под струи воды, холодный душ быстро остудил его и теперь мысли приходили в порядок. Такое было уже не в первый раз, может конечно всему виной было длительное сдерживание, и он впервые за прошедшую неделю подумал о том, чтобы съездить в перерыве на работе, в заведение куда они часто ходили с друзьями, чтобы немного расслабится, но в его голове тут же появился вопрос: а зачем, если вот буквально под боком ходит тот, кого мужчина вожделеет уже приличное время?
- Господин, с вами все в порядке? – послышался стук в дверь и голос Джина.
В миг все мысли испарились. Быстро выключив воду, мужчина вылез из душевой кабинки.
- Да… - ответил он, наматывая полотенце на бедра. – Все хорошо, я просто вылил по неаккуратности на себя чашку кофе, которое стояло на столе рядом с телефоном. – на ходу придумывал Ким, закидывая шорты в корзину с грязным бельем, для вида.
И это была явно, не лучшая отмазка.
Посмотрев быстро на себя в зеркало, Намджун открывает дверь, за которой стоит парень. Увидев мужчину в одном полотенце, Джин покосился на то, что было за его спиной.
- Как же вы так умудрились? – спросил он, делая несколько шагов в сторону, пропуская.
- Сам не понимаю. – пожал плечами Намджун, закрывая дверь. – Махнул случайно рукой, а оно мне на штаны. Пришлось кинуть в стирку.
- Странная конечно ситуация… - задумчиво сказал парень, отходя и поворачиваясь к нему спиной.
Ким успел запаниковать о том, что его раскусили, но тут же успокоился, когда два темно-карих глаза посмотрели на него с нежностью.
- Вы идите хоть оденьтесь, что ли. – Джин несмело посмотрел на тело мужчины через плечо.
- Так свежее. – улыбнулся Намджун. – Тебя что-то смущает?
- Нет, простите. – опустив взгляд, ответил гибрид.
- За что ты извиняешься? – спросил мужчина, подойдя к нему со спины.
Почувствовав это, Сок Джин даже не пошевелился.
- Я не должен вам указывать. – ответил он, все так же смотря вниз. – Все же по документам я ваш питомец и указывать или настаивать на чем-то не имею права.
- Ты не питомец. – тихо, не много с хрипотцой, ответил мужчина, положив руки ему на талию.
Сок Джин вздрогнул. Намджун расплылся в улыбке.
- Мало ли, что написано. – продолжил он. – Здесь главное – считаю ли я так. – Намджун придвинулся к нему, обнимая сильнее.
- Вы ко мне так добры. – гибрид положил руку поверх рук мужчины. – Мне кажется, вы единственный кто так обо мне заботится. Даже моя бывшая не смотрела на меня, как вы: словно я восьмое чудо света.
- Разве это не так? – поставив подбородок на плечо младшего, спросил Намджун. – Разве ты не восьмое чудо света?
Наступило молчание. Намджун не собирался скрывать того, что восхищался им, ведь Сок Джин это видит и сам.
- Скажите честно. Зачем вы мне соврали про то, что пролили кофе? – спросил Джин, все так же смотря куда-то в коридор. – Я не чувствую его запах.
Ким напрягся. Да, об этом и не подумал. Он так часто забывал, что вместе с ним живет человек с острым слухом, зрением и отличным обонянием.
- Ну…я… - он не знал, что придумать сейчас, ведь это было почти невозможно.
Мужчина хотел отпустить парня, но Джин не дал ему это сделать, вцепившись в его руки.
- Ох, не отвечайте. – сказал младший и Ким увидел, как кончики ушей гибрида покраснели. – Давайте постоим так еще чуть-чуть.
И Намджун не стал возражать, а лишь крепче обнял парня и прикрыв глаза, вновь вернул свой подбородок ему на плечо, вдыхая приятный запах геля для душа. Сок Джин откинул голову назад на его плечо глубоко вздохнув. Ким не сомневался, что младший тоже наслаждался этим моментом, который смог поймать. Посмотрев вниз, мужчина взял его руку и повернув ладонью вверх погладил ее большим пальцем.
- Скажи, что произошло в парке? – прошептал он.
- Не знаю. От вида и запаха крови мне стало дурно, а потом и вовсе… - Джин замолчал, посмотрев на свободную руку. – Мне казалось, что мои руки в крови и у меня началась паника.
В голове Намджуна тут же возник вопрос: а не могли ли эти галлюцинации быть связаны с чем-то, о чем Сок Джин не помнил? Если на этот вопрос можно было бы ответить положительно, то тут же возникали другие вопросы, но пока что быть в чем-то уверенным было нельзя, нужно съездить в лабораторию и любым способом забрать документы.
- Теперь все хорошо. – мужчина провел носом по шее парня. – Возможно ты боишься крови. – предположил он.
- Не думаю, что я ее боюсь, но эта версия имеет право быть.
- Там наверно уже травы запарились. – вздохнул мужчина, выпрямившись и убрав руки. – Ты что-то о подарке говорил… - как бы невзначай вспомнил он.
- Да, точно! – воскликнул младший. – Вы оденьтесь, а я сейчас. - коротко посмотрев на Кима, парень побежал к себе на этаж.
Улыбнувшись, мужчина вошел обратно в ванную и достал свою одежду, все равно его раскусили и поэтому не зачем было выбрасывать чистое.
«Можно, наверное, считать, что первый шаг сделан» - подумал он, одевшись. И этот шаг сделали они вместе, ведь если бы Сок Джин его не остановил и не попросил постоять еще немного, то Намджун скорее всего вряд ли попытался сделать еще одну попытку, посчитав, что гибрид это все просто терпит, а так он убедился в том, что Сок Джин действительно наслаждался этими объятиями.
Как только он вышел в коридор, то сразу увидел стоящего у стены парня, который что-то прятал за спиной.
- Я купил это для вас. – Джин медленно подошел к нему и достал из-за спины что-то завернутое в подарочную упаковку.
- Могу распаковать? – взяв подарок, спросил мужчина.
- Да, конечно.
Намджун стал аккуратно разворачивать подарок и увидел три среднего размера коробки, и каждая была отдельно упакована.
- Сам додумался? – спросил мужчина, шагая к своей комнате.
- Так же намного интересней. – ответил гибрид, шагая за старшим.
- Я не спорю. – он зашел в комнату и положив все на стол, где стояла фигурка, сел на диван. – Садись.
Сок Джин сел рядом с ним, наблюдая за тем, как Ким распечатывает первую коробку. Когда упаковка была снята, Намджун повернул ее в руках и увидел, что в ней находилась фигурка из той коллекции, что он собирал. Достав ее из упаковки и внимательно рассмотрев, он принялся за вторую и третью, в каждой были фигурки, и каждая была разной, не повторяющая какую-либо из его собранной коллекции.
- Я видел, что в вашем кабинете их очень много и решил подарить вам еще три. У меня отличная память поэтому, не одна из этих не повторяет те. – объяснил младший. – Вам нравится?
- Ещё спрашиваешь. – довольный до чертиков, сказал Намджун. – Конечно нравится!
Он внимательно рассматривал фигурки, думая куда бы их поставить, ведь они были особенными для него.
- Они же кучу денег стоят. – опомнившись, сказал он.
- Для вас не жалко. – гибрид пожал плечами, смотря на купленные фигурки.
- Спасибо.
Намджун незамедлительно встал с места, взяв с собой фигурки и пошел к себе в кабинет. Остановившись у стола, он окинул его взглядом, пытаясь понять, где им будет самое место.
- Поставьте вот сюда. – Сок Джин подошел к небольшой полке, на которой стояла старая ваза и над ней висела небольшого размера картина, которую ему подарил Хосок на его двадцати пятилетие. - Они прекрасно будут смотреться на этой полке.
- А эта ваза…
- А вот её мы переставим вот сюда. – парень взял вазу и поставил на шкаф, где были книги.
Проследив за действиями Джина, Ким подошел к полке и поставил туда эти три замечательные статуэтки.
«Да, тут им самое место» - подумал мужчина, отходя назад.
- А теперь пить чай. – сказал Сок Джин, вставая рядом.
- Да. Пойдем.
Намджун взял за руку гибрида и повел вниз. Будь здесь прислуга, вряд ли Джин позволил себя обнять тогда и держать за руку сейчас, стесняясь. Они становятся ближе друг к другу, только когда дом полностью пуст и Намджун задумался, а не отпустить ли ему прислугу на несколько недель, может тогда они станут еще ближе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...