- Это надолго? – Сок Джин стоял в проёме, наблюдая за старшим, что рылся в ящике стола.
Найдя нужную вещь, Намджун сунул ее в карман и запер ящик на ключ.
- Нет, это быстро. – улыбнулся он. – Буквально туда и обратно. Соскучится не успеешь.
Гибрид улыбнулся уголками губ, скрещивая руки на груди. Намджун подошёл к нему, заглядывая в темно-карие глаза.
- Может, хотя бы поешь перед уходом?
- У меня не так много времени. – Ким приобнял его за талию и поцеловал в лоб.
Было видно, что Джин не доволен таким ответом, но ничего говорить не стал. Заботливо проведя рукой по волосам гибрида, мужчина подмигнул ему и сделал шаг в сторону, чтобы обойти младшего, но тот неожиданно схватил его за руку.
- Почему ты мне врешь? – тихо, почти шепотом спросил он. – Думаешь я ничего не вижу и не чувствую?
- Джин… - Намджун хотел перенести этот разговор на потом, но младший заставил его замолчать одним лишь взглядом.
- Сегодня сгорел один из твоих складов, еще я видел по новостям, что какой-то из твоих офисов, или как там, было заминировано, сейчас ты уезжаешь, взяв что-то с собой. Ты постоянно говоришь мне, что все хорошо, но это не так. Скажи мне правду, тебя хотят убить?
- Понимаешь… - мужчина кинул взгляд на часы, если он задержится в доме на пару минут, то ничего не потеряет. – Быть бизнесменом очень трудно, постоянное соперничество, куча врагов и не меньше предательства. Меня пытались запугать, и я решил эту проблему, но, чтобы уж точно исключить все недопонимания и зарыть топор войны мне нужно сейчас съездить к этому человеку.
- Тогда… - Сок Джин осторожно завел руку за спину мужчины. – Зачем тебе это? – он достал пистолет, который мужчина незаметно сунул к себе, как только вошел в комнату.
- Мера предосторожности. – аккуратно взяв оружие из теплых рук, Намджун вернул его на законное место. – Не более.
- Я боюсь… - гибрид отвел взгляд. – Боюсь, что ты не вернешься, боюсь, что оставишь…
- Все будет хорошо. – мужчина аккуратно повернул его лицо к себе за подбородок. В глазах напротив он видел тепло, любовь и…страх. – Я вернусь и не оставлю тебя. - чтобы закрепить свои слова, Ким поцеловал парня.
Почувствовав, как отчаянно Сок Джин сжал его рубашку в кулак, Намджун разорвал поцелуй и просто обнял, ему не хотелось чтобы младший думал сейчас о плохом.
- Мне пора. – он поцеловал его в висок. – Не провожай.
Быстро высочив за дверь, Намджун буквально побежал на выход. Время в запасе еще было, но нельзя знать заранее, что будет на дороге, а опаздывать ему нельзя. Мужчина надеялся, что после того, как он передаст флешку, сможет спокойно отдохнуть в отпуске, уделив гибриду больше времени.
Как только он сел в машину, увидел на соседнем сидении лежавшую небольшую бумажку. В бумажке было сказано, что данное послание – подтверждение того, что гибриду угрожает реальная опасность, если Ким не выполнит обещание.
«Это уже переходит все рамки» - злясь, подумал он.
Скомкав бумажку и кинув ее куда-то под сидение, Намджун завел двигатель. Теперь мужчина точно был уверен, что человек не блефовал. Но даже если бы было и так, он бы и без этого послания приехал и передал бы информацию, но человек решил подстраховаться. Молодец, предусмотрительно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...