Ценности.

326 27 0
                                    

- И, что мы просто так уедем? – идущий сзади гибрид остановился на лестнице крыльца больницы.
   Мужчина, услышав, что шаги прекратились, немного раздраженно обернулся прикрыв глаза. Он не мог достучаться до Джина, который был уверен в том, что Хосока могут убить.
- Все с ним будет хорошо. – как можно более спокойней сказал Намджун. – Чонгук побудет с ним.
- Но, он не сможет обеспечить ему безопасность. – настаивал парень. – Хосока нужно перевезти в другую больницу.
   Слушать гибрида уже не было сил. Ким и так уже потратил много сил на то чтобы увезти его оттуда, он уже не мог разговаривать спокойно, чувствуя, что попусту теряет время на ненужные убеждения.
- Поехали домой. – развернувшись, он пошел дальше.
   Но Сок Джин так и стоял, дуя губы в обиде от того, что его не хотят слушать. Понимая, что младший так и будет показывать характер, мужчина остановился у машины, на месте где должен сидеть гибрид. Терпение осталось совсем на волоске…
- Быстро сел! – его голос был на грани рычания и крика.
   «Прости меня…» - мысленно обратился он к Джину.
    Услышав не привычный ему тон Господина, Сок Джин вздрогнул. Пылкости настаивать на своем, явно поубавилось. Отмерев, гибрид начал спускаться по ступенькам. Его взгляд был опущен вниз.
- Мне некогда объяснять тебе, что лучше и для кого. – мужчина следил за каждым скованным шагом младшего, немного смягчив тон. – Нам нужно ехать домой.
   Как только Джин сел в салон, Ким тут же закрыл дверь. Он собирался обойти машину, как вдруг его телефон зазвонил. Номер был незнаком и мужчина уже понимал с кем будет сейчас разговаривать. Чтобы его разговор не был услышан, он отошел от машины.
- Слушаю.
- Господин Ким, рад вас слышать. – голос был изменен. – Узнали?
- Я догадываюсь кто вы и даже догадываюсь по какому вопросу, но не желаю с вами разговаривать.
- Не будьте ребенком, прекратите копаться в чужом. Или вы забыли, что стоит на кону? – мужчина сжал кулаки. – Я вам напомню…
- Вы и пальцем его не тронете! –прошипел он, перебивая.
- О, вы так наивны. – на том конце издали смешок. – Неужели думайте, что мне обязательно касаться пальцем, чтобы причинить вред? Есть много других вариантов.
   Намджун в этот момент почувствовал какую-то беспомощность. Этот человек был совершенно прав, ему не обязательно касаться Джина, есть много других способов, чтобы навредить, например отравить…Но, мужчина не мог того допустить.
- Что вы хотите? Чтобы я прекратил?
- Это и не только. Отдайте то, что взяли. – голос стал низким. – И я не имею ввиду Сок Джина. Вы сами знайте, о чем я говорю.
- Нет. Я ничего вам не отдам.
   Намджун понимал, что нельзя было сразу соглашаться, ведь тогда эти люди могли что-то заподозрить. Нужно было сделать так, чтобы они сделали то, что вынудит, как им покажется, его согласится. Сейчас мужчина полностью ощутил эту игру.
- Вы пожалейте. – прошипел голос.
- Всего доброго. - завершив разговор, Ким самодовольно улыбнулся. У него есть предостаточно времени чтобы скопировать файлы.
   Сев в машину, он кинул взгляд на гибрида, который смотрел в окно. Он был расстроен. Мужчина коснулся его запястья.
- Я не могу его никуда перевезти. – тихо сказал он. – Эта больница самая безопасная из всех.
   Джин молча перевел взгляд на руку Намджуна, а потом и на него.
- А дом? – его голос звучал еще тише.
- Ты сам знаешь, что это вообще не безопасно. Те люда найдут его везде, где бы он не скрывался.
- А если к нам?
- Нет, Хосоку нужно принимать препараты и находится под наблюдением врачей. Чонгук поставит свою охрану и обеспечит ему безопасность. – Ким улыбнулся уголками губ, смотря в карие глаза напротив и стал заводить машину. – Вы еще увидитесь и не раз, обещаю. 

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя