Перемены.

223 20 6
                                    

    Столб черного дыма поднимался над горящим зданием и лесом. Завидев это, несколько выбежавших из близлежащих домов людей, стали звонить в службы города, опасаясь, что огонь перейдет на лес и тот поглотит большую часть леса вместе с домами. Любопытные дети задавали взрослым вопросы, касающиеся горящего здания и стоящих неподалеку машин, а некоторые даже умудрялись подойти, завороженно наблюдая за языками пламени.
   Народ собирался, активно обсуждая происходящее и никто так и не увидел отдаляющиеся огни машин, стремительно скрывшихся за поворотом, как и не услышал душераздирающие крики на одном из этажей.

                             *  *  *

   Солнечные лучи падали на лицо мужчины, который сидел в телефоне, читая новости. Едва слышный шум дороги, мелькающие за окном силуэты людей, машины и дома умиротворяли его не меньше, чем осознание того, что рядом сидит его любимый. Сильнее вжав голову в плечи, тем самым зарывшись носом в намотанный поверх теплой куртки шарф, Намджун выключил смартфон, так и не узнав никаких новых новостей.
- Чего ты так закутался? – услышал он насмешливый голос водителя. – Неужели холодно?
   Сок Джин, сидящий за рулем, выглядел так, словно это он управляет компанией Намджуна: красиво уложенные волосы контрастировали со светлой кожей, темно-коричневые глаза уверенно смотрели вперед на дорогу, иногда мельком посматривая на дорожные знаки, длинные изящные пальцы одной руки уверенно сжимали руль, пока вторая настраивала температуру кондиционера, из-под рукава пальто были видны дорогие часы, подаренные мужчиной. Гибрид почти не ощущал холодную температуру, находясь в салоне в легком пальто, рубашке и брюках, которые слишком ему шли.
   Каждый раз мужчина ловил себя на мысли, что восхищается красотой своего Лисенка.
- Если ты не заметил, на улице зима. – пробурчал он, поправив шапку на голове. – И еще, так уютнее.
   Гибрид кинул на него оценивающий взгляд, тут же немного улыбнувшись.
   Сделав вид, что совершенно не заметил этого, мужчина окунулся в свои мысли.
      Прошло три месяца от событий того вечера и ночи, а Ким все помнил, словно это было вчера…
   Гибрид принял предложение Намджуна и они вдвоем тогда подожгли здание, использовав для розжига бензин. Ожидать пока все разгорится, не стали, уехав до прибытия всех спецслужб, но не смотря на все, отчаянный крик Чимина, услышанный из горящего этажа, поднимал мужчину среди ночи еще продолжительное время.
   Самого Джека, Намджун отправил на лечение в клинику, где гибриду было сделано несколько операций, после которых он быстро пошел на поправку благодаря своей особенности. Боли, что он испытывал всю жизнь, больше не было. В свою благодарность Джексон пообещал, что больше никогда не побеспокоит их с Джином, но взвесив все «За» и «Против» вместе с мнением Сок Джина, мужчина не согласился на это, забрав к себе. Работу Джек нашел по призванию: хороший нюх, слух и прекрасные аналитические способности помогли ему стать хорошим детективом, пусть и самоучкой. Намджун помог ему абсолютно со всеми документами и теперь тот работает над различными делами. Для жилья, мужчина отдал ему свою квартиру, но гибрид все равно частенько заглядывает к ним в гости.
   Сок Джин после пережитого не отходил от мужчины, приезжая с ним даже на работу, куда потом его устроил Намджун в качестве секретаря и доверенного лица. Гибрида очень заинтересовало свое прошлое, о котором он не помнил и начал расспрашивать Джека, который увиливал, не желая рушить его мир, но Намджун показал ему все, что прислал тогда Шуан. Открывшаяся тайна ни капельки не изменила гибрида, он все так же улыбался и радовался каждому дню, проведенному с Намджуном и перестал смотреть назад.
   Постепенно гибрид обучился вождению и теперь часть машин принадлежали Сок Джину. Не желая больше скрывать своих истинных намерений на счет гибрида, Намджун сделал ему предложение в день рождения и тот дал ответ лишь через три дня, согласившись. Родители, узнав, что сын затеял свадьбу, были категорически против, но Сок Джин все проблемы с ними решил уладить сам и съездил к ним лично. Мужчина до сих пор не знал, о чем они тогда разговаривали, но после того дня, его родители больше не протестовали, а наоборот торопили их с мероприятием. Джи Сон порадовала семью своей беременностью и теперь Намджун готовился стать дядей. С Джином они с нетерпением ждали дня, когда дадут клятву друг другу и станут настоящей семьей.
      Что касалось его друзей, те были за границей на операции Хосока. Восстановление, как уверил мужчину Чонгук, по мнению врачей будет не долгое и поэтому, он ожидал их скорого возвращения.
   Юнги найти так и не удалось, он находился в розыске во всех странах, благодаря связям Намджуна. Мужчина очень хотел его найти и объяснить, что не убивал его отца, сказать, что никогда бы так не поступил, даже если бы его попросил отец. Но Мин словно сквозь землю провалился.
- … ты же не против? – услышал мужчина.
   Одного только взгляда хватило, чтобы Джин закатил глаза, тяжело вздохнув. Он понял, что его речь внимательно выслушала разве что сама машина, но не человек, к которому он обращался.
- Прости. – Намджун виновато отвел взгляд. – Может, повторишь?
- И где ты витал? – гибрид редко показывал свое недовольство и сейчас, как раз был такой момент. – Я распинаюсь, пытаюсь все доходчиво объяснить, а он не слушает. Снова работой голову забил? Сколько мне раз еще говорить, что мысли о работе ты оставляешь на работе!
   Джин активно жестикулировал, быстро проговаривая слова. Наблюдая за ним, Ким не мог не улыбнуться.
- Я еще удивлен, как ты мне предложение сделал, а не…
- Ты у меня самый красивый, знаешь? – внезапно сказал старший, остановив словесный поток.
   Растерявшийся Джин тут же смущенно прикрыл ладонью лицо. Мужчина увидел, как краснеют его уши.
- Да ну тебя. – младший сделал вид, что обиделся, но мужчина знал, что гибрид не умел на него обижаться.
   Протянув свою руку, Намджун коснулся его, лежавшей на руле.
- Лисенок, прости. – он аккуратно вложил его руку в свою. – Ты прав, я задумался. Но я думал о нас, о нашем будущем, свадьбе и гостях, которых мы планируем пригласить. Не обижайся.
   Мужчина тоже умел играть.
- Ладно… - вздохнув, гибрид сплел их пальцы. – Я говорил о Джеке. Ты же не против, если он останется на ночь у нас?
   С самой первой их встречи, в заброшенном здании, Джин заинтересовался Джексоном. Хотя он его и не вспомнил, Намджун видел, как лиса тянуло к койоту и это первое время пугало, но потом мужчина привык, зная, что Джек не сделает плохо своему собрату. С момента отбытия гибрида на операцию Сок Джин не переставал держать связь с Джеком, который, как оказалось, был младше его на десять месяцев.
- Нет, не против. – мягко ответил Ким, поместив его ладонь у себя на бедре.
   Откинув голову на подголовник и сев как можно более удобнее, мужчина прикрыл глаза. Рука гибрида тут же ненадолго покинула его и вновь вернулась на исходное место, как только музыка из динамиков стала громче. Казалось, Джин знает его наизусть…
   Трудный день помотал ему нервы, и он даже мог сорваться на любого, кто бы попался ему под руку, но Сок Джин оказывался рядом в нужный момент, выскакивая из неоткуда, с мягкой улыбкой на губах брал его за руку и уводил в кабинет, где делал расслабляющий массаж. Гибрид понимал его с одного взгляда, не успевал мужчина что-то сказать, а все уже было перед ним на столе.
    Намджун не успел заметить, как задремал. Ему даже что-то начало сниться, но мягкие касания и шепот, разорвали объятья Морфея, потянув мужчину за собой.
- Джуни, - тихо пропел голос Сок Джина. – Мы дома. Проснись.
   Вздохнув, Ким лениво открыл глаза. Джин не спеша вел машину ожидая, когда ворота будут полностью открыты. Протерев пальцами глаз, мужчина окинул взглядом территорию за забором, заметив машину Джека.
   Стоило им только проехать ворота, к ним тут же подошел Дон, в чьи обязанности входило загонять машину в гараж.
- Я загоню сам. – опустив стекло, сказал парень подходящему работнику.
   Взглянув на Джина, Ким вышел из салона, захватив с собой вещи. Под ногами захрустел снег. Заметив упавшую на рукав снежинку, Намджун улыбнулся краешком губ, посмотрев в сторону леса. Зиму он любил не меньше лета.
   Топнув ногами, чтобы отчистить ноги от налипшего снега, мужчина толкнул входную дверь, боковым зрением приметив бегущего к нему Сок Джина. Не дожидаясь младшего, Намджун зашел в дом, снимая с себя верхнюю одежду.
- Как на счет прогулки? – с ходу спросил младший, закрывая за собой дверь.
- Позже. – прислушиваясь к смеху, ответил мужчина. – Или не сегодня. Работы море.
- Как всегда. – вздохнул тот.
   Повернувшись к Сок Джину лицом, Ким притянул его к себе, посмотрев в карие глаза.
- Не вздумай обижаться. – строго сказал он.
- И в мыслях не было. – обвив его шею руками, ответил гибрид.
- Привет. – голос Джексона прервал их.
- Здравствуй. – отпуская любимого, мужчина посмотрел в его сторону. – По какому поводу веселье?
   Джин спокойно снял с себя пальто, протягивая Намджуну. Повесив одежду, мужчина двинулся к гибриду, прихватив документы.
- Так просто. – Джек пожал плечами, протягивая руку для приветствия.
   Мужчина пожал ее в ответ, но отпускать не спешил.
- Как давно ты тут? – послышался голос идущего к ним Сок Джина. – Ел что-нибудь?
- Нет, я недавно приехал.
- Тогда. – лис коснулся плеча старшего. – Я что-нибудь приготовлю.
   Гостеприимность его Лисенка не знала границ.
- Тебе не стоит утруждаться, - сказал младший. – Ваша прислуга уже готовит ужин, по моему желанию.
   Намджун наблюдал за Джеком, который неизменно тепло смотрел на собрата.
- Я собирался прогуляться. – он посмотрел на мужчину, а потом снова на Сок Джина. – Может, составишь мне компанию. 
  Услышав это, Ким не осознанно сжал руку младшего сильнее, но тот словно этого не чувствовал, продолжая ждать ответа. Обычно он не находил повода для ревности зная, что лис любит только его, но все равно Намджун настораживался каждый раз, когда койот делал движения в сторону Джина.
- Нет, прости. Дел много. – ответил Сок Джин. – Даже при желании не могу.
   Хмыкнув, Ким ослабил руку и собирался ее отпустить, но теперь уже Джексон сжал ее, не желая отпускать. Мужчина не понимал, почему его не отпускают, но встретившись с гибридом взглядом, понял, что тот хочет остаться с ним.
- Лисенок, - Намджун улыбнулся, протянув сумку с документами жениху. – Будь добр, отнеси это в кабинет и завари мне чаю.
- Хорошо.
  Без колебаний и подозрительных взглядов, Сок Джин взял сумку и ушел. Проследив за ним взглядом, мужчина вновь посмотрел на Джека, глаза которого стали зелеными.
- Может, ты прогуляешься со мной? – спросил он таким голосом, словно заключал сделку.
- Ты же знаешь, у меня вечно работа. – ответил Ким. – Может, все же отпустишь?
   Хмыкнув, гибрид ослабил хватку и Намджун тут же убрал руку в карман. Считая, что разговор окончен, он хотел обойти младшего и последовать за Джином, но тот сделал шаг, преграждая ему путь.
- В чем дело? – нахмурился мужчина.
   Он привык к странным выходкам койота и смерился с той мыслью, что у того произошли какие-то изменения в голове на фоне его постоянных болей и его пребывания в лаборатории.
- Ты же понимаешь, что я тебе не соперник? – гибрид склонил голову чуть в бок. – Да, я люблю Джини, но не как ты. Я не смогу стать для него целым миром, не смогу сделать его счастливым и не стану. Для меня любовь в принципе что-то дикое, не мое. Я люблю Джини, как что-то родное, принести ему боль я не смогу и другим не позволю.
- Ясно. – коротко ответил мужчина. – Теперь, я могу пройти.
- Да, - Джексон сделал шаг в сторону, пропуская. – Конечно. Позовете меня, как будет готово?
   Кивнув, Намджун прошел к лестнице, взглянув в сторону кухни, он увидел процесс готовки. Поднявшись на этаж, он вошел в комнату и тут же наткнулся на полуголого Сок Джина, что вешал вещи на вешалку.
- О чем болтали? – спросил тот, не отрывая взгляд от белоснежной рубашки.
- Так, не о чем. – Ким ослабил галстук и сняв его, бросил на кровать, принимаясь за пуговицы на рубашке. – Подай мне футболку.
   Джин без слов взял первую, что попалась на глаза и кинул старшему. Переодеваясь дальше, Намджун прикинул в голове, куда они могли бы отправиться в свадебное путешествие. Ему больше нравился вариант - тропический остров, но с гибридом он это пока не обсуждал.
   Подойдя к рабочему столу, Намджун выложил все документы на стол и сев принялся их сортировать. Услышав, как что-то разбилось, он тут же отложил бумаги подальше и соскочив с места побежал к Сок Джину.
    Гибрид сидел на корточках к нему спиной, собирая осколки. Посмотрев на место, где стояли заказные, подаренные Чонгуком на день рождения Сок Джина, дорогие абстрактные фигурки из цветного стекла, Намджун понял, что именно их осколки усердно собирал гибрид.
- Порежешься же. – мужчина сел рядом, убирая собранные осколки из рук обратно на пол. – Еще и босиком.
- Я случайно. – с грустью сказал тот, не сопротивляясь, когда его взяли на руки. – Махнул рукой, а они…
- Успокойся, Лисенок. – мужчина посадил его на кровать. – Я уверен, что Чонгук не будет переживать и просто подарит новые, лучше этих.
   Поцеловав гибрида в висок, Намджун вышел из комнаты и вернулся с совком и веником. Быстро все убрав, он выкинул осколки, не смотря на протесты младшего.
- Их можно было склеить!
- Нет, малыш, нельзя. – он сел рядом. – Я могу такие же заказать, если не хочешь, чтобы Гук узнал.
   Опустив голову, Джин стал теребить помолвочное кольцо, сделанное из белого золота и узор, которого выбирал он сам. Намджун взял его руку в свою так, чтобы было видно и его кольцо тоже. Младший провел второй рукой по запястью и взяв его руку, прикоснулся губами к широкому кольцу.
- Как же я люблю тебя. – прислонив его кольцо к своему лбу, сказал Джин. – Ты не представляешь.
- Представляю. – улыбнулся Ким. – Я люблю тебя точно также сильно, как и ты меня.
- Думаю, я сильней. – Сок Джин посмотрел на него, и мужчина не смог удержаться, чтобы не затянуть его в долгий поцелуй.

=========================

   Простите за долгое отсутствие 🙏. Выходят последние главы, поэтому нужно все детально обдумать и собравшись с мыслями доделывать работу.
   Спасибо, что читаете и голосуйте, мне очень приятно 💜

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя