- Вот ваши документы. – девушка, лет двадцати пяти положила на стол паспорт и несколько ценных бумаг.
Мужчина кивнул и взяв документы, положил их в сумку.
- Спасибо.
Ким был очень рад, что ему наконец-то смогли сделать документы для Сок Джина и теперь тот является полноценным человеком с равными правами. Намджун представил, как сильно обрадуется гибрид и улыбнулся. Ради него он делал все.
Проезжая по дороге, он остановился у магазина. Нужно было позвонить Дону и сообщить, что он скоро будет дома. Расскажет он об этом Чимину или нет, дело его, но все же хотелось чтобы телохранитель ушел раньше, видеть Чимина с Джином мужчине не хотелось.
Купив кое-что вкусное, Намджун поехал домой. Он предполагал, что этот день будет для них праздником с Сок Джином и по этому включив какую-то веселую музыку нажал сильнее на педаль газа.* * *
- Чимин все еще тут? – спросил мужчина, остановившись у охраны и опустив стекло.
- Да, но уже собирался уезжать. – охранник глянул на выезжающую из заднего двора машину. – Вот он.
- Хорошо. – поднимая стекло, Ким проехал вперед, чтобы освободить путь.
Выходя из машины, мужчина увидел, что Пак уже ждал его скрестив руки на груди и опираясь о капот. Намджун не спешно подошел к нему и вопросительно поднял брови.
- Тебе сообщили, что я скоро приеду и попросили покинуть дом, или ты сам предугадал время моего возвращения и решил уехать прежде чем я вернусь?
- Нет. – спокойно ответил парень. – Меня предупредили о том, что вы скоро вернетесь и я решил поставить машину поближе к воротам чтобы не тратить время на выезд.
Мельком бросив взгляд на машину Пака, Намджун заметил, что это была не та машина, на которой он приезжал вчера. Та была другой модели и цена этого автомобиля выше. Но ничего спрашивать не стал, может он берет их на прокат, кто знает.
- Тогда, можем пройти обратно в дом?
- Но вы же уже приехали, мой рабочий день окончен.
- Даже не поужинаешь с нами? – мужчина сложил руки в карманы брюк.
- Простите, но нет. Мы с Сок Джином недавно поели.
- В таком случае… - Ким сделал шаг назад. – Не смею задерживать.
- Завтра в тоже время? – Чимин подошел к двери машины.
- Думаю, чуть пораньше. У меня наметились срочные дела.
- Хорошо.
Проводив взглядом чужой автомобиль, Намджун дал ключи от машины подошедшему Дону, который выглядел как-то не очень.
- Что-то произошло?
- Господин, сегодня днем мы вновь увидели на одной из камер машину. Эта была та же самая машина, что и та, которую мы видели на прошлой неделе. – немного обеспокоенно сказал молодой человек.
- И вновь не удалось разглядеть лица. – заключил Ким, взяв с заднего сидения сумку с документами и пакет. – А номера?
Дон медленно помотал головой. А потом поднял свой взгляд и сказал:
- Завтра приедут люди, которые займутся установкой камер в том районе, где возможен проезд к тому месту.
- Хорошо. Ты можешь ехать домой.
- Спасибо. – парень поклонился.
Улыбнувшись, Намджун пошел в особняк, где его ждал гибрид. Стоило ему переступить порог и скинуть с себя пальто, как из-за угла вышла фигура высокого широкоплечего парня, что двигалась к нему.
- Как прошел день? – спросил мужчина, делая шаг к нему на встречу.
Джин подошел и несмело улыбнулся.
- Вы, наверное, обидитесь, если я скажу, что совсем не заметил, как прошел целый день.
- Почему же. – улыбнувшись, Ким обнял парня. – Я искренне рад это слышать.
- Правда? – спросил парень, выдыхая ему в район груди.
- Правда. – мужчина кивнул, подтверждая собственные слова. – Чимин сказал, что вы уже ели.
- Да, но я поел совсем немного, зная, что вы попросите составить компанию.
- У меня для тебя есть подарок. – Намджун прошел дальше, подошёл к креслу и достал из сумки документы. – Это тебе.
Джин не спешно взял бумаги в руки и внимательно их изучил. Мужчина видел, что выражение лица у гибрида было каменное.
« Ему не нравится? Он, что этого не хотел? » – вопросы один за другим всплывали в голове. Намджун был расстроен, ведь думал совсем по иному.
- Это…мне? – каким-то не своим голосом, спросил парень, все ещё читая.
- Да. – вздохнул Ким, посмотрев на пакет с тортом и ещё парами вкусными штучками. Увы, но ему это сегодня не пригодится.
До этого глаза Джина были скрыты челкой и мужчина не мог видеть его взгляд, но когда парень поднял голову и посмотрел ему в глаза, сердце мужчины тут же сжалось.
- Эй, ты чего. – мягко произнес он, убирая его волосы и целуя в лоб.
Сок Джин смотрел на него сквозь слезы. Он был настолько счастлив такому подарку, ведь не ожидал, что может хоть когда-нибудь стать частью этого общества. Парень обнял его, вцепившись пальцами в его рубашку и ткнулся носом ему в шею, роняя слезы.
- Ну, чего ты, – Ким бережно стал гладить его по спине и голове. – Все же хорошо. Это теперь твои документы и теперь ты в праве учиться на кого хочешь и покупать квартиру, менять место жительства. Успокойся…
- Спасибо, вам... – Джин зашмыгал носом. – Это...Это лучший подарок, что мне когда-либо дарили...Черт, да мне по сути их никто никогда и не дарил.
- Вся жизнь ещё впереди. – вздохнул Намджун. – У тебя будет ещё много подарков и сюрпризов в жизни.
Мужчина прижал парня ближе к себе, показывая, что сильно любит и никому не отдаст, даже если ему придется лишится ради него жизни.
- У меня есть ещё кое-что. – он улыбнулся, смотря в стену.
Он только что понял, что прислуга словно растворилась. Конечно, она была в доме, но на данный момент ее не было на этаже.
- Что-то очень вкусное. – как можно более загадочней, сказал он.
Джин тут же опустил руки и сделал полшага назад, заглядывая ему в глаза, своими красными.
- Чай сделаешь?
Парень вытер слезы и его глаза тут же загорелись, видимо догадался, что купил мужчина.
- Я уже его заварил. – с улыбкой ответил парень. – А, что вы купили?
- Вон пакет. – мужчина указал на стоящий рядом пакет. – Загляни и узнаешь.
Сок Джин с какой-то детской
улыбкой и блеском в глазах взял пакет и посмотрел внутрь.
- Он изготовлен специально на заказ. – объяснил Ким.
- А там ещё... – парень заглянул в пакет под другим углом.
- Ты же рассказывал, как когда-то любил покупать одно печенье, которое потом перестали привозить в твой магазин. Я специально нашел его и купил.
Ничего не сказав, гибрид поставил пакет на пол и вновь обнял Намджуна. Он искренне не понимал, за что судьба дала ему такого человека, как Намджун. Что он сделал в прошлой жизни такого, что теперь делают такие дорогие, и вкусные подарки и искренне заботятся.
- Вы лучший. – прошептал Джин. – Вы самый лучший! Я же обычный гибрид, за что мне такие подарки?
- За все. – ответил Ким. – За, то что смог дать мне понять, что такое дорожить и искренне волноваться, за то что даришь мне свою улыбку, заботу и смех. Я готов сделать для тебя все, достать самую яркую с неба звезду, положить к твоим ногам весь мир.
Сок Джин глухо засмеялся.
- Не надо мир. – с улыбкой сказал он, посмотрев ему в глаза. – Лучше будьте со мной, ведь можно сказать, что вы и есть мой мир.
Ким не нашелся, что ответить. Он не ожидал подобных слов от гибрида и это завело его в тупик. Наблюдая за тем, как парень взял пакет, от неловкости отведя взгляд и пошел в сторону кухни, мужчина открыл рот чтобы хот что-то ответить, но ему не дал спустившийся дворецкий.
- Господин. – сказал он, шагая к нему.
Намджун разрывался между двумя действиями, ему хотелось отослать дворецкого, отпустить всю прислугу и отправиться вслед за гибридом, но так же он хотел выслушать Мистера Квана, вдруг что полезного расскажет. Все же он наблюдал за Чимином и Джином весь день.
- Можно с вами поговорить? – мужчина опёрся на трость.
- Да, конечно.
Дворецкий подошёл к нему ближе и чуть слышно сказал:
- Я следил за всеми действиями телохранителя Сок Джина и ничего странного не заметил. Они хорошо поладили.
- Вот и хорошо.
- Правда... – дворецкий покосился в сторону парня.
- Что? – нахмурился мужчина.
- Не знаю, говорил ли вам Джин, но сегодня его поведение было очень странным. – так же тихо сказал Мистер Кван. – Он увидел кровь на руке Чимина, тот просто где-то порезался, и у него началась паника. Конечно, он подбежал ко мне и зачем-то попросил ключ от вашего кабинета, зная что я его закрыл и убежал на верх.
Намджун задумался, где Пак мог прорезаться? Здесь нигде нет ничего острого, если он конечно не сделал это специально.
- Я поговорю с ним. Вы, кстати, можете идти домой.
- Хорошо, Господин. – тот поклонился.
Мужчина мельком посмотрел на дворецкого и пошел к гибриду, который сервировал стол. Джин не смотрел на него даже когда он подошёл поближе, смотря в упор.
- Я слышал ваш разговор. – вздохнул он. – Мистер Кван присматривает за мной и это очень хорошо.
- Ты знаешь, чего я хочу. Раз уж ты слышал весь разговор.
Сок Джин посмотрел на него немного печальным взглядом и тут же вцепился пальцами в краешек любимой футболки начиная его мять.
- Я не могу видеть кровь и чувствовать ее запах… – он замолчал, опустив взгляд. – Мне сразу же кажется, что мои руки и одежда в крови. Мне становится дурно...А пошел я в вашу комнату чтобы успокоиться. Ваш запах…
- Я понял. – улыбнулся мужчина. – На тебя он действует успокаивающе. Я помню.
- Да… Простите…
Мужчина улыбнулся. Парень вновь извинялся ни за что.
- Я на тебя не сержусь, если ты так думаешь, нет. Мне просто хочется чтобы ты мне рассказывал все, что с тобой произошло за день. Все. Плохое и хорошее.
Он подошёл к торту и взял рядом лежащий нож. Джин посмотрел на него.
- Садись, я нарежу сам. – посмотрев на гибрида, Ким разрезал торт пополам. – Не все же тебе хлопотать.
Положив кусок торта на блюдце, Намджун посмотрел парню в глаза. Он увидел в них столько радости и благодарности, что не смог сдержать улыбку. Джин тоже улыбнулся в ответ и даже не стал убирать руку, когда мужчина накрыл его ладонь, лежащую на столе, своей. Ким даже удивился, увидев, как младший переворачивает ее и сам сплетает с ним пальцы.
Парень не скрывал того, как относиться к Намджуну, просто он стеснялся и боялся быть не правильно понятым, но мужчина понял и принял и теперь Джин чувствовал, что они на одной волне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...