Мужчина проснулся в холодном поту. Резко сев, он протер рукой по лицу, ощущая собственный пот. Чувствуя с какой силой колотилось собственное сердце, он откинул одеяло и сел на край, лежащий рядом Джин мирно спал. Впервые в жизни, Намджун увидел кошмар и впервые в жизни он не запомнил собственный сон. Конечно он не всегда видел сновидения, но когда видел, то ярко их запоминал.
Решив развеяться, он вышел из комнаты и медленно пошел по не ярко освещенному коридору. Ощущения от сна были не самыми приятными, но постепенно все сходило на нет и Ким стал чувствовать себя лучше. Побродив по коридорам третьего и второго этажа, он спустился на первый понимая, что сон не придет. В голове не было ни одной мысли, словно все забрали, оставляя пустоту, и чтобы хоть как-то прийти в себя, мужчина решил выпить чашечку кофе. Поставив чайник греться, Намджун сел на стул и потянулся к карману спальных штанов, но положил руку на бедро вспомнив, что не захватил телефон и теперь тот лежит на тумбочке в спальне.
Мелькнувший силуэт охранника, заставил мужчину посмотреть наружу и увидеть, как сильно качаются деревья. Вчера, когда он ехал вечером домой, ветер немного стих, но видимо сегодня днем он сильно разыграется и им с Джином придется провести весь день дома. Услышав щелчок, сообщающий о том, что вода вскипела Намджун встал с места и стал искать по ящикам травы, ведь понятия не имел, где они находились. Он не часто заваривал их сам, обычно это делал Сок Джин. Тихо ругнувшись, Ким сел на корточки, решив поискать в нижних ящиках, но услышав топот босых ног по лестнице, обернулся.
Волосы гибрида были взъерошены, его глаза не до конца открылись и Джин потирал их кулачком одной руки, а в другой держал телефон Намджуна. Шорты и вытянутая футболка, в которых он спал, делали младшего по-особенному домашним и смотря на это красивое чудо, мужчина не смог сдержать улыбки.
- Доброе утро. – он встал на ноги.
- Какое утро, - голос у Джина еще хриплый ото сна. – Еще ночь, а… - он замолчал оглянувшись. – Ты не спишь.
- Не спится. – мужчина пожал плечами. – А ты чего встал, мог и дальше спать.
Сок Джин чуть наклонился в бок, осматривая столы в попытке понять, что пытается сделать Намджун.
- Я бы мог, но вот Чонгук не дал. – младший подошел к столу и положил на него гаджет.
- Чонгук? – Ким тут же взял телефон, где высвечивался пропущенный звонок. – Ты с ним говорил?
- Нет, он перестал звонить раньше, чем я смог дотянуться до телефона.
Мужчина мысленно ругал себя за то, что не взял телефон с собой, ведь тогда бы он смог принять вызов и Джин не проснулся раньше восхода солнца. Раздумывая над тем, не тем не позвонить ли другу сейчас, он задержал палец над кнопкой вызова.
- Ты хочешь сделать кофе? – спросил гибрид, смотря на горячий чайник и пустую кружку.
Намджун резко развернулся к Джину, не ожидав услышать его голос за спиной, ведь он буквально только что стоял перед ним.
- Нет, хотел заварить чай, но не нашел травы.
- Ты, как всегда не знаешь, что и где лежит на кухне. – вздохнув, гибрид открыл небольшую дверцу над головой и достал оттуда небольшую коробочку.
- Ну почему же, я знаю, где хранятся тарелки, столовые приборы, кружки... – мужчина наблюдал за тем, как младший достает небольшой пакетик с травами, которые нравились старшему. – И вообще, я же не готовлю и поэтому не обязан знать, что где лежит.
Сок Джин издал смешок.
- Хорошо, я тебя понял. – кивнул он, достав заварочный чайник. – Пока чай заваривается, ты успеешь позвонить Чонгуку и узнать, что он хотел, вдруг что-то срочное.
В этот момент, мужчина мысленно поблагодарил высшие силы за то, что этот гибрид именно его, а не какой-то девушки, которая не до оценивает его заботу и не навязчивость. Джин действительно был для него, как подарок свыше, но за какие такие заслуги Намджун не понимал, ведь не сделал ничего грандиозного, но с другой стороны может быть гибрид ему послан для того, чтобы что-то исправить в его жизни и это звучало более правдоподобнее.
Нажав на кнопку вызова, Ким медленно побрел вперед, слушая длинные гудки.
- Я тебе звонил, какого ты не отвечаешь!? – младший был очень серьезен, но не зол.
- Прости, отходил в туалет, а привычки брать с собой туда телефон не имею. Что-то случилось?
- Случилось!
- Что? – в голову мужчины тут же полезли нехорошие догадки.
- Новости утром посмотри и узнаешь. – с ноткой самодовольства, ответил Чон.
- Стой, значит получилось? – губы Намджуна начали расползаться в улыбке.
- Да.
После этого простого слова, мужчина почувствовал словно с него сняли ошейник, который не давал убежать от “хозяина”. Теперь он полностью свободен в своих действиях и решениях.
- Там такое большое состояние осталось, как думаешь, кто унаследует? – продолжил Чон.
- У него вроде, как сын есть. Тэхен.
- Да? Я что-то про него не слышал. – задумчиво сказал тот. – В любом случае это не имеет значения. Я свою работу выполнил и развязал тебе руки.
- За что тебе большое спасибо. – мужчина обернулся, посмотрев на Джина. – Теперь я твой должник.
- Потом разберемся, кто кому должен будет. – хмыкнул тот. – И еще. Хосока я отвез к себе в квартиру, так что…
- Ему больше нечего бояться, можешь отвезти его домой. – перебил его Ким.
- Уверен?
- Да, все проблемы улажены.
- Ну, тогда до связи.
Хмыкнув, Намджун завершил вызов и положил телефон в карман, шагая по направлению к Сок Джину.
- Ну, что? – младший улыбнулся, поставив руки на стол. – Был ли звонок важен?
Подойдя к краю напротив, мужчина тоже упер руки в стол, смотря в глаза гибриду.
- Очень. – как можно тише сказал он, зная, что парень услышит. – Еще у меня для тебя есть очень хорошая новость.
- Очень хочу ее услышать, но давай для начала попьем чай, хорошо? – Джин отвернулся, наливая заварку в чашки, которые он достал.
Не желая упускать момента обнять младшего, Намджун как можно тише стал подходить к гибриду со спины, но в самый последний момент Сок Джин развернулся с чашками в руках и мужчине пришлось буквально отскочить от него, чтобы не получить ожоги.
- А если бы я вас обжег? – шокировано посмотрев на Кима, спросил парень.
- Но все же хорошо. – мужчина улыбнулся, скрывая собственный испуг. – И почему снова на “Вы”?
- Потому, что ты меня испугал! – возмущенно ответил тот, поставив чашки на стол. – Что первое в голову пришло, то и сказал.
Ким не понимал, почему всегда внимательный, все слышащий и видящий Джин, вдруг не услышал его шагов. Внимательно смотря на парня, он протянул ему руку, на что тот непонимающе посмотрел на него. Вдруг, когда гибрид все же сообразив, вложил в его руку свою, Намджун понял, что младший находится в глубоких раздумьях над чем-то, ведь он стал себя так вести после того, как увидел человека из его прошлого.
- Вчера я списался с одним человеком, на счет получения водительских прав и он ответил, что ты можешь приступить с занятием с ним на следующей недели. – мужчина не скрывал свою радость, ведь смог исполнить желание гибрида, но реакция младшего была не однозначной.
- Я рад. – не смотря на слова, радости в голосе явно не присутствовало.
- Что такое? – спросил Ким, касаясь его волос. – Ты сам не свой в последнее время.
Не ответив, гибрид прижался к его груди и Намджуну ничего не оставалось, кроме как обнять, проведя рукой по спине.
- Я слышал, как ты сказал чье-то имя, разговаривая с Чонгуком. – тихо сказал Сок Джин.
- Тэхен?
- Да… - младший уперся руками ему в грудь и заглянул в глаза. – Может, конечно это банальное совпадение, и я сам себе вру, но…
- Но…Но что? - мужчина чувствовал, что буквально вытягивал из младшего информацию.
- Вспомни тот вечер, когда ты приехал откуда-то и разбил стакан по неаккуратности.
Намджун прекрасно помнил тот день и вечер, ведь это был день аукциона, где Юнги убил Джека. Но при чем здесь было это?
- Помнишь, я еще тогда твой телефон взял, а на следующий день, в парке, когда ты вел меня знакомится с Юнги и Чонгуком, я сказал, что почувствовал тот же запах, что и на телефоне.
- Да…
- Возможно это совпадение, но именно в тот день, в парке я впервые увидел того самого Тэхена.
- Подожди. – мужчина часто заморгал, не понимая. – Откуда ты его знаешь?
- Ты сейчас поймешь. – гибрид приложил палец к его губам, не давая продолжить речь. – После выставки, на которую меня свозил Чимин, как ты помнишь, мы прогуливались до кафе и по телефону я тебе сказал, что какой-то парень спрашивал у нас не попадался ли нам телефон.
Мужчина молча кивнул чувствуя, что думает о том же, о чем хочет сказать парень.
- Он представился Тэхеном.
- Джин, - Намджун вновь обнял его. – Мало ли людей с таким именем? Не накручивай себя.
Пока, что доказательств, говорящих о том, что они думают об одном и том же человеке не было. Это действительно мог быть совершенно другой человек, по счастливой случайности встречающийся гибриду на пути. Зачем Ким Тэхену преследовать Джина, если он его видел всего два раза: на мероприятии и в кафе.
- Сам подумай, зачем кому-то вредить тебе? Ты ведь не сделал никому ничего плохого…Ведь так? – он немного занервничал на последних словах.
- Так. – кивнув, ответил гибрид посмотрев на одну из своих рук.
- Вот видишь. Все хорошо, не накручивай себя, это не более чем совпадения.
- Ты прав. – кивнув, младший отстранился и поцеловал мужчину в щеку. – Давай попьем чай, пока он не остыл.
Вздохнув, Намджун обошел стол, садясь напротив парня. Взяв чашку, он стал накладывать сахар и украдкой смотрел за Джином, что ставил на стол сладости, его настрой явно улучшился.
- Помнишь, ты как-то печенья купил, которые мне понравились?
- Помню. – мужчина улыбнулся, отпив немного из чаши. – Тот день был особенным…
- Знаю… - младший смущенно опустил взгляд, смотря на свое отражение в чае. – Не мог бы ты купить еще?
- О чем ты говоришь? Конечно могу! Я могу покупать их хоть каждый день, можем даже съездить вместе, там два или три разных вкуса есть.
- Правда? – глаза гибрида в этот момент стали словно детскими, невинными, в них было столько счастья, что мужчина перестал дышать. Видеть младшего таким ему хотелось всегда, независимо что происходит вокруг, будь то солнечный день или пасмурный.
В ответ, Намджун лишь кивнул.
Сейчас они попьют чай и вернуться обратно в кровать. Сегодня можно спать хоть до обеда, все равно их никто не потревожит, ведь вечно ходящей туда-сюда прислуги ближайшую неделю не будет, отчасти она нужна, чтобы контролировать Джина и наблюдать за Чимином.
Увидев, как зевает гибрид, прикрыв рот ладонью, Намджун одним махом выпил остатки.
- Допивай, доедай и пошли спать.
- Иди, я посуду помою и приду. – выпив, Джин вставая хотел развернуться, но хватка на запястье не дала этого сделать.
- Пошли, ты устал, утром все сделаешь.
Против мужчины Джин никогда не шел, если не считать пару случаев. Он ему верил и доверял, поэтому обреченно вздохнув, позволил взять себя за руку. Он действительно устал от мучающих его мыслей, что не дают спокойно засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanficНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...