Сидя на стуле, мужчина просматривал новости в телефоне, поглядывая на Сок Джина, который все еще стоял у плиты и напевал какую-то песенку, отчего Ким невольно улыбался.
- Может, помочь чем-нибудь? – убрав телефон в карман, он встал рядом с младшим.
- Нет, - парень мельком посмотрел на него. – Ты и так хорошо помог, если бы не твоя помощь, я, наверное, все еще возился с нарезкой.
Мужчина гордо поднял голову, чувствуя некое наслаждение от похвалы близкого ему человека. Давно он не получал настоящую, искреннюю похвалу, которая была последний раз, разве что, когда он готовился возглавить компанию, на правах наследника.
- Думаю, твои родители скоро приедут. – продолжал Джин. – Нужно одеться в нарядное.
- Ты пока стой, - Намджун обнял гибрида за плечи. – А я оденусь и подменю тебя.
- Как скажешь. – ответил младший и прикрыл глаза, когда мужчина поцеловал его в висок.
Быстро удаляясь с кухни, Ким пошел в спальню.
Квартира была большой, светлой, уютной. Большие окна в пол и последний этаж в элитной высотке, позволяли насладится прекрасными видами вечернего города, сидя на кресле, диване или просто встав у окон. Каждая комната была огромной, а высокие потолки создавали иллюзию еще большей ее величины.
Заходя в спальню, Намджун тут же зацепил взглядом четыре зачехленных костюма, что спокойно висели на специальной вешалке. Мужчина заранее готовился к тому, что что-то в этом знакомстве может пойти не так, поэтому взял именно четыре костюма – один основной, другой запасной. Взяв нужный, он стал переодеваться, параллельно смотря на себя в зеркало. Сняв синюю кофту, Ким увидел в отражении свои исцарапанные плечи, полосы на которых уходили на спину, оставляя за собой засохшие капельки крови. Вспомнив, как высоко стонал Сок Джин, выгибаясь под его напором, мужчина самодовольно хмыкнул, снимая с вешалки черную рубашку. Его не пугал тот факт, что ему нравится испытывать принесенную гибридом боль во время секса, ему вообще это казалось каким-то правильным, словно Джин был тем, кого он так долго искал, был тем, с кем ему было несравнимо хорошо и приятно. Сам же гибрид сказал, что, то что испытал с Намджуном было не забываемо и что он никогда еще не чувствовал, как лис, внутри него, скулил от удовольствия.
«Словно созданы друг для друга…» - подумал мужчина, одевая белые брюки и застегивая кожаный ремень.
Убрав все за собой, он взял телефон, где тут же на экране высветился звонок от отца. Ким принял вызов.
- Слушаю.
- Намджун, мы в небольшой пробке, немного опоздаем. – на фоне был слышен голос матери.
- Да, без проблем. – мужчина вышел из спальни и направился к Джину. – У нас почти все готово.
Перекинувшись еще парой фраз и услышав напоследок отчетливый голос матери, которая очень желала посмотреть на “кандидатку”, Намджун завершил вызов. Мысленно он уже был готов кинутся на защиту младшего, как только его мать захочет его оскорбить, мужчина уже заранее готовился к тому, что его с позором погонят из семьи и не боялся этого, для него теперь в приоритете Сок Джин, а не статус.
- Иди переодевайся. – он надел на себя фартук. – Родители немного опоздают, так что у нас есть время.
Гибрид обернулся, осматривая накрытый стол. Намджун проследил за его взглядом и осторожно выпутал деревянную лопатку из его пальцев.
- Осталось только горячее… - Джин не переставал блуждать взглядом по столу. – Как думаешь, им понравится?
- Конечно! – мужчина улыбнулся. – Они непременно оценят твои старания.
Парень посмотрел на него, благодарно улыбнувшись.
- Надеюсь, так оно и будет. – сказал он прежде чем уйти в спальню.
Медленно помешивая тушеные овощи, Намджун поглядывал за мясом, которое тоже нужно было переворачивать. Как только все было готово, он выключил плиту.
«Стоит ли говорить, что он гибрид?» - мысленно разговаривал мужчина с собой – «Если уж говорить правду, то всю. Ничего не упуская, все равно они об этом рано или поздно узнают»
Его мысли вдруг прервались, как только он почувствовал руки на своей талии и услышал тяжелый вздох.
- Лисенок, что такое? – мужчина медленно провел руками по запястьям Джина, нащупывая манжету рубашки.
- Страшно. – коротко ответил тот.
Намджун повернулся к нему лицом и мягко улыбнулся. Оглядев одежду младшего, он приятно удивился интересному костюму, который идеально сидел на фигуре гибрида: зауженные темно-синие брюки визуально удлиняли стройные ноги, поверх белой, застегнутой на все пуговицы, кроме последней, рубашки была надета под цвет брюк жилетка, прекрасно подчеркивающая стройную талию.
- Прекрасен… - мужчина завел руку за спину Джина и прижал к себе, обнимая. – Ты самый красивый. Не волнуйся, все будет хорошо. Они ничего тебе не сделают, не посмеют.
Гибрид отстранился, уперевшись руками в плечи Кима и посмотрев в его глаза чуть улыбнулся.
- Пока ты рядом, мне нечего боятся.
- Умничка. – мужчина поцеловал его в лоб. – Повторяй это себе всякий раз, когда тебе будет страшно.
- А если тебя не окажется рядом?
Намджун почувствовал, словно через него пропустили ток, все тело на доли секунды свело судорогой, а в голове тут же всплыли все то, что его беспокоило и пугало…Джек...
- А если меня не окажется рядом тогда, когда тебе будет грозить опасность - беги, беги куда глядят глаза, я найду тебя, где бы ты не был. – тихо проговорил он в самое ухо.
- А если не куда бежать?
- А если бежать будет некуда, то дерись, борись за жизнь и попытайся продержаться, как можно дольше, пока я не найду тебя.
- Но, я не умею драться.
«Все ты умеешь» - подумал Ким, проведя указательным пальцем по бледной щеке.
- Он тебя научит.
- Кто?
Не успел Намджун ответить, как вдруг раздался звонок в дверь. Гибрид резко посмотрел в сторону входной двери, схватившись за руку мужчины.
- Я открою, стой тут. – Ким поцеловал младшего в висок и ушел, оставив парня одного.
В голове было пусто, ни одной мысли. Мужчина спокойно подошел к двери и надавив на ручку, открыл.
- Намджун, сынок!
Чувства при виде счастливых родителей были смешанные: с одной стороны, он был рад увидеться спустя приличное время разлуки, с другой, он понимал, что эти улыбки на лицах будут не долго, вполне вероятно, что их исказит гримасы злости и призрения.
- Привет. – мужчина обнял поочередно сначала мать, потом отца. – Мы ждали вас позже.
- Ну и где же твоя невестка. Покажи ее скорей! – Мисс Ким была полна оптимизма, что пугало Намджуна, который не привык видеть свою мать такой.
- Ну же, Джун, - поддакивал Ян Хёк. – Не прячь свою красавицу.
«Красавца» - мысленно поправил отца мужчина. Он не знал, как правильно начать, чтобы не особо шокировать родителей. Хотя не шокировать их точно не получиться, в любом случае исход будет один.
- Мам, пап, - он поочередно посмотрел на родителей. – В общем, “моя красавица” и не красавица вовсе. Нет, это человек очень красив, просто…
- Намджун, о чем ты? – мать явно не понимала сына.
Отец также стоял, пытаясь понять смысл того, что пытался донести их сын.
- Это не «Она», а… - услышав тихие шаги позади, мужчина выдохнул. – «Он».
С лиц родителей тут же пропала улыбка. Мать чуть не выронила сумку из рук, если бы Намджун вовремя не успел ее поймать, а отец встал, как вкопанный, пытаясь принять сказанное сыном.
- Джун, это же… - Мисс Даён не моргая смотрела на вышедшего к ним парня.
- Это Сок Джин. – мужчина протянул руку младшему и тот подошел к нему, поклонившись в знак приветствия.
- Здравствуйте. Рад познакомится с вами. – разогнувшись, парень улыбнулся, протягивая руку для рукопожатия.
- Здравствуй. – Мистер Ким пожал руку в ответ. Глава семейства по-видимому все еще не до конца осознавал действительность.
- Сынок… - мать перевела взгляд на сына. – Он же…парень.
- Джин, отнеси сумку в комнату. – Намджун отдал гибриду сумку матери.
Как только они остались одни, выражение лица мужчины поменялось на серьезное. Он не собирался долго лить воду, либо они принимают тот факт, что мужчина полюбил парня, либо эти люди никогда больше не переступят порог его дома.
- Я знаю, что он парень. – серьезно начал он. – И я точно знаю, что это прекрасный и надёжный человек, а ни какая-нибудь продажная шкура, готовая на все, лишь бы получить деньги. Если вас что-то не устраивает, можете идти, дверь сзади вас.
Ян Хёк гневно посмотрел на сына.
- Намджун, но как же дети… - спросил он. – Наследники…
- Это вам к Джи Сон.
- Сынок, - Даён положила руки на плечи сына, заглядывая к нему в глаза. – Ты не должен так поступать. Этот парень тебе наверняка заморочил голову. А как же жена, о которой ты всегда мечтал, а как же семейный уют и двое маленьких детей?
- Я все сказал. – мужчина убрал руки матери со своих плеч. – Выбор за вами.
Родители переглянулись, а Ким напрягся. Сейчас все решится. Либо сожгутся все мосты и оборвутся все связи с родными, или все останется, как есть и станет даже лучше.
- Раз так. – вздохнула мать, снимая бежевое пальто. – Это твой выбор, и мы должны его уважать.
Намджун улыбнулся, принимая пальто и вешая его на вешалку. Он был счастлив, что родители приняли Сок Джина в семью. Отец подал руку, и мужчина тут же пожал ее в знак примирения.
После того, как все разделись, они прошли на кухню, где Джин перемешивал какой-то салат. Увидев родителей Намджуна, он тут же выпрямил спину и несмело улыбнулся.
- Это все приготовили вы? – увидев большое количество еды, женщина широко раскрыла глаза.
- Все готовил Джин, я только помогал с нарезкой. – мужчина подошел к младшему.
- Присаживайтесь. – гибрид указал на два стула.
Когда все были за столом, Намджун тут же принялся накладывать себе еду, заведомо зная, что она божественно вкусна. Сидящий рядом гибрид тоже неловко положил себе пару закусок, боясь сделать что-то не то и оскорбить этими действиями старших, которые как-то чересчур странно смотрели на еду, словно боялись, что она отравлена.
- Может быть выпьем? – Ян Хёк потянулся к бутылке виски.
Намджун согласно замычал, подставляя к отцу свой стакан.
- Может, начнешь с чего-нибудь легкого? – спросила Мисс Ким, не смотря на мужа. – Опять будешь в стельку пьян, я тебя на себе не потащу!
Вслед за отцом, мужчина открыл виски для Сок Джина и налил немного в его стакан. Мать явно была поражена тому, какой крепкий напиток будет пить возлюбленный его сына.
- Повод есть, чего бы и не напиться. Сын в семью жениха привел. – Мистер Ким чуть качнул головой, поставив бутылку на стол. – Ты что будешь? – он обратился к жене.
- Вино.
Намджун тут же взял открытую бутылку с вином, которую они с Джином по приезду в квартиру открыли, но выпили лишь по одной четвертой бокала, отметив так называемое новоселье.
- Ну, что ж, - глава семьи встал с места, держа стакан в руке. – Раз уж такое дело, предлагаю выпить за знакомство. Наш сын отозвался о тебе, Сок Джин, очень хорошо и мы надеемся, что так оно и есть, все же ты теперь становишься частью нашей семьи, - он чуть приподнял бокал. – За знакомство! - он повернул голову сторону и прошептав: – Прости Господи. резко осушил стакан, также, как и Мисс Даён.
Чуть отпив из стакана, Джин положил руку на бедро мужчины и тот тут же сжал ее, внимательно наблюдая за старшими, что накладывали в тарелки салат.
- И где же вы познакомились? – спросила Мисс Ким.
- В парке. – гибрид говорил все по заранее обдуманному сценарию. – Намджун подсел ко мне за столик, пока я ел и предложил где-нибудь прогуляться.
- Интересное место, - женщина посмотрела на сына. – Тем более для тебя, Джуни. И что же дальше?
- Но он отказался. – подхватил Ким. – Мне пришлось докучать ему в том парке целую неделю, пока он наконец не согласился.
- Это было после того, как ты расстался с Игён? – вдруг спросил Ян Хёк.
Мужчина нахмурился. Его отец явно не знал всю хронологию отношений, вставив свой вопрос просто так. Он посмотрел на чуть опьяневшего главу семьи:
- При чем тут это?
- Похоже, мальчик мой, ты совсем разочаровался в девушках. – объяснила мысли отца, мать.
Мужчина ненадолго растерялся, по-видимому таким образом они решили, что смогут достучаться до него и разорвать их с Джином связь. Но проблема была в том, что Намджун никогда не акцентировал свое внимание на девушках слишком долго, зная, что те попросту могут сесть на шею, он знал, что любая его любовь заканчивается предательством и никогда не ставил в известность своих родителей об очередных отношениях, узнавали они об этом от общих друзей и знакомых.
Разговаривая дальше и отвечая на интересовавшие вопросы родителей, мужчина заметил, что младший толком не ест. Наложив ему еду самостоятельно, он увидел, как гибрид чуть отодвинул тарелку.
- Что такое? – он склонился над его ухом.
- Я не хочу. – Джин посмотрел на него. – И не лей мне больше. Напиток вкусный, но потом, наедине выпьем.
- Тост! – резко сказал Ян Хёк, встав с места.
Мужчина и гибрид просто сидели и смотрели на эту глупую клоунаду. До них уже дошло, что старшие не радуются за сына, а скорбят по его натуральности.
- Давайте выпьем за вас! – продолжил Мистер Ким, но по тому, как он шевелил губами, пытаясь подобрать правильные слова, было понятно, что тост будет коротким. – Надеемся, что каждый из вас нашел того человека, с которым ему хорошо и ваш союз будет долгим.
- Спасибо, отец. – выдавил улыбку Намджун.
Выпив, женщина тут же принялась за еду, посматривая на сына и Джина, совершенно не замечая того, что ее муж вновь налил себе больше, чем обычно янтарной жидкости.
Внезапно, Намджун почувствовал, как Сок Джин постучал по его бедру и встал с места. Принимая этот знак, он виновато улыбается родителям, которые смотрели на них и встает, уходя в комнату вслед за гибридом.
Как только они вышли в гостиную, мужчина увидел, что гордая осанка гибрида перестала быть гордой и теперь младший шел опустив плечи, как и голову вниз.
- Зря ты согласился познакомить их со мной. – сказал Джин, встав у окна, наблюдая за видом. – Для них это не праздник, а скорее… - он замолчал.
Намджун медленно подошел к нему, положив руки на плечи.
- Потерпи немного. – тихо сказал он. – Я сделаю так, что они быстро уедут от нас.
- Тебе и делать ничего не придется. – младший дотронулся до его правой руки, своей левой. – Не думаю, что они смогут долго здесь находится.
Мужчина вздохнул. Его родители действительно на долго здесь не задержатся, и первой причиной был его отец, который обычно не любил много пить, а сегодня решил оторваться, вторая причина была в напряженной атмосфере, которую разряжать было бессмысленно, и последняя причина была в характере матери, она может сделать вид, что рада за сына, но рано или поздно все же выскажет свое резко-отрицательное мнение в самый неподходящий момент.
- Но, ты держишься?
- Все хорошо, Джун. – гибрид сплел с ним пальцы. – Меня не обижают их действия или высказывания.
- Скоро все закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...