Аукцион был закончен. Намджун поспешно вышел из особняка, под недоумевающие взгляды гостей, видимо их всех интересовало, почему гибрид кинулся именно на него, а не на тех, кто сидел в первых рядах. И мужчина догадывался в чем дело…
В машине была тишина. Никто не решался заговорить первым, оно было и к лучшему. Ким не мог никак перестать ощущать на себе дикого взгляда, слово Джек был где-то здесь, следил за ним чтобы попытаться нанести удар ещё раз, но, когда тот будет один.
- Спасибо, за такой подарок. – сказал мужчина, когда Чонгук подъехал к его особняку. – Было весело.
И вновь молчание. Он дёрнул ручку двери и ступил ногой на землю, когда голос Юнги остановил его.
- Джун… ты вообще, как?
- В норме. – коротко ответив, он вышел полностью и закрыв дверь двинулся к особняку.
Вечера стали холоднее и сейчас на свежем воздухе от дуновения ветра Киму сразу стало зябко, он сразу же одел пиджак опасаясь, что его могло за просто продуть, тем более он только что вышел из теплой машины. Охрана, завидев хозяина тут же открыла металлическую дверь. Кивнув в знак благодарности и приветствия, он двинулся дальше
- Господин Ким, вы сегодня позднее обычного. – дворецкий помог снять пиджак.
- Был на важном мероприятии. – мужчина прошел вглубь помещения. – Где Джин?
- Спит. Вам чего-нибудь налить, вид у вас встревоженный.
- Да, виски. Сегодня, пожалуй, можно и напиться.
- Что-то случилось? – мистер Кван подошёл к мини бару.
Намджун не был настроен на разговоры по душам и поэтому просто промолчал. Когда дворецкий подал ему стакан коньяка со льдом, он выпил его и сразу же попросил налить ещё, но тот отказался, сказав, что ему хватит, ведь завтра ему ехать на работу. Тогда Ким замахнувшись разбил стакан об дорогой кафель. Дворецкий был ошарашен таким поведением хозяина.
- Мистер Кван, что случилось? – донёсся сверху голос Сок Джина, спускающегося по лестнице.
- Ничего, Джин, иди спать. – мягко ответил тот, затем посмотрел на хозяина. – Ты своим буйством разбудил его! – с этими словами Кван ушел в уборную.
Коротко посмотрев мужчине вслед, Намджун посмотрел на лестницу, он не видел гибрида, но отчётливо слышал, как его босые ноги ступали на ступени.
- Господин… - Джин замер, увидев мужчину. – Что с вами?
Ким вновь поднял взгляд и увидел гибрида, одетого в ночное белье, но не было никаких признаков указывающих, что он разбудил его.
- Все хорошо. – Ким попытался выдавить улыбку, но получилось плохо.
Во взгляде младшего была тревога и смотря в них, мужчина позволил бы себе утонуть в его темно-карих глазах. Недолго думая, Сок Джин решает подойти к нему, но Ким его тут же останавливает.
- Не ходи! Здесь стекло. – соскочив с места, сказал он.
- Откуда? – гибрид оглядел пол, который сверкал от наличия осколков.
- Господин Ким, иногда бывает не аккуратным, тем более, когда выпьет. – дворецкий вышел из уборной с веником и совком.
- Вы пьяны? – было видно, что младший хотел подойти, но его останавливала опасность порезаться.
- К сожалению, не успел дойти до такого состояния. – со вздохом, ответил мужчина.
- У вас что-то произошло?
Ким не ответил, размышляя о том, стоит ли рассказывать Сок Джину о том, что его давний друг мертв. Он боялся, что гибрид может как-то не так отреагировать и сбежать, а этого допустить он не мог.
Когда осколки были убраны, младший подошел к нему и проведя рукой по плечу хозяина, нахмурился.
- Я чувствую запах Юнги, еще чей-то, он был здесь вчера… - гибрид подался вперёд. – Женские духи…
Мужчина поспешно отодвинул его от себя, ведь тот мог почувствовать и запах Джека.
- Там много кто был. – сказал он, намереваясь идти в свою комнату. – Пошли спать.
Сделав шаг, он почувствовал хватку на своей руке.
- Кровь… -обернувшись, мужчина увидел, как младший нахмурился. – Запах крови. Он такой отчётливый…Вы кого-то убили?
- Нет. – выпутав руку из цепкой хватки, Ким направился к лестнице. - Почему такой вывод? Может кто-то поранился, а я был рядом.
- Запах пороха…
Намджун на секунду остановился, а потом взглянув на Джина, пошел наверх. Если и разговаривать на эту тему, то не при лишних ушах. Он не понимал, почему убийство Первого гибрида так сильно на него повлияло, ведь он и раньше видел убийства, но это никак не отражалось на нем, а тут… Может конечно дело было в том, что Джек был другом Сок Джина.
- Юнги убил Джека. – резко развернувшись, немного не доходя до своей комнаты, сказал он.
Ким решил выложить все сразу, как есть.
Ошарашенный Джин уставился на старшего. В его глазах было удивление и ничего больше, никакой злости или обиды, Намджун даже на секунду растерялся, думая, что он сказал это мысленно.
- Джека? – спросил младший. – А кто это?
Ким тут же выпал в осадок, услышав неожиданный для себя вопрос.
- Он был вместе с тобой в лаборатории, нет?
- Я почти ничего не помню из того времени, пока я там жил, но я был один. – ответил Сок Джин. – Я читал свое дело и там много чего было написано, о том, что я с кем-то взаимодействовал из гибридов информации не было.
- Странно…
Ким нахмурился, чувствуя, что здесь что-то не так: либо врал Сок Джин, либо ему дали неверную информацию. Но была одна деталь, подтверждающая слова Хосока – Джек знал Сок Джина и тогда с уверенностью можно было сказать, что гибриду дали не верную информацию в лаборатории, но тогда напрашивается вопрос: зачем?
- С вами точно все хорошо? – спросил младший, не решаясь сделать какие-либо движения в его сторону.
- Наверное нет, но не зацикливайся на этом. – мужчина улыбнулся уголком губ. – Иди спать, время уже позднее.
Ким подошел к своей двери с мыслью, что с появлением гибрида, в его жизни стали происходить перемены и не только в ней, но и в нем самом.
- Только обещайте не пить. – слышит он, прежде чем закрыть дверь. – Хотя бы сейчас.
- Хорошо. – отвечает мужчина и закрывает дверь.
Сев на край кровати, Намджун задумчиво посмотрел в сторону окна, он больше не чувствовал на себе взгляда, но чувство опасности никуда не ушло. Подойдя к окну и прежде чем закрыть его, он посмотрел наружу, по территории ходили два охранника, осматриваясь. Зашторив окно, Ким полез в карман брюк, чтобы достать телефон, но его там не оказалось. Вспомнив, что доставал его, когда сидел внизу, пошел на выход. Конечно, вероятность того, что Кван принесет его гаджет ему была стопроцентной, но все же лучше было бы забрать телефон самому.
- Он вам ничего не сказал? – услышал Намджун голос Сок Джина.
Посмотрев вниз, он ничего не увидел. Значит они были где-то в районе той части, где располагалась кухня.
- Господин мало, что рассказывает. – ответил голос Квана. - Он не всегда готов раскрыть свою душу другим. Завтра поможешь мне с приготовлением завтрака, а то повара я отпустил.
- Конечно.
Спустившись, Ким убедился в своем предположении. Джин доставал посуду из посудомоечной машины и убирал на место, пока дворецкий стоял рядом, опираясь на трость. Решив не говорить о своем присутствии, мужчина подошел к дивану, но телефона там не оказалось и Ким стал вспоминать, а действительно ли он его доставал и вообще брал ли он его с собой? На аукционе телефон был при нем – это мужчина помнил четко, а вот потом…
- Не это ищите? – посмотрев на Джина, он увидел, что гибрид держал в руке его телефон. – Хотел занести вам его позже, но раз уж вы тут…
- Давай условимся. – Намджун подошел к младшему. – Ты никогда не берешь мои вещи, если я их оставил, они должны лежать там же. Хорошо?
Он не злился на гибрида. Скорее, он был напуган, тем что мог потерять гаджет в котором куча разной информации и по самому Намджуну и по остальным, в том числе Сок Джина.
- Ладно. – спокойно ответил гибрид, вложив в протянутую руку гаджет.
- Договорились. – кивнув, мужчина пошел обратно в свою комнату.
Поднявшись наверх он остановился.
- Я же говорил тебе не брать телефон. – услышал Ким, голос дворецкого.
- Я преследовал свою цель. – ответил Джин.
Намджун наклонился на перила. Ему было интересно, что же это была за цель.
- Мне нужно было кое-что понять.
- Понял?
- Да и об этом следует рассказать Господину.
«И что же ты там понял и когда собираешься рассказывать?» - спросил про себя Ким.
Понадеявшись на то, что в скором времени он об этом узнает, мужчина пошел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
Fiksi PenggemarНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...