Не нужное знакомство.

620 43 0
                                    


    Намджун молча переводил взгляд от лежащих перед ним бумаг, на молодого человека в синем костюме, который время от времени бросал взгляд на какие-нибудь предметы в его кабинете.
- Хорошо… - вздохнул Ким. – Я принимаю вас, но!
- Но? – вскинув брови, спросил молодой человек.
- Все, что вы будете намереваться делать, должны будете согласовать с начальством в вашем отделе.
- Хорошо. – кивнул тот не раздумывая.
   Сложив документы и закрыв папку, мужчина улыбнулся. Этому парню действительно нужна была работа, ведь не каждый согласится работать с такой зарплатой в такой компании, впрочем, парень был предупрежден, что зарплата будет подниматься по мере того, как он будет себя проявлять.
- Держите. – он протянул документы парню, на лице которого тоже сияла улыбка.
- Спасибо. – приняв документы, тот встал с места. – Когда можно будет приступать?
- Завтра заберёте пропуск на стойке и можете приступать к работе.
- До свидания.
- Всего доброго.
    Когда Намджун остался один, он тут же решил съездить в кафе неподалёку. С утра ему не удалось поесть, потому что внезапно позвонивший Юнги сообщил, что с поставкой товара в другую страну возникли какие-то проблемы, и чтобы их решить нужно его присутствие и он быстро собравшись уехал.
   Спустившись вниз на лифте и пройдя несколько метров пешком, мужчина оказался у кафе, где он редко перекусывал между подписанием важных бумаг и важными встречами. В основном, он приезжал сюда на машине, но сегодня решил прогуляться пешком и насладиться прекрасной погодой. Сев за свободный столик почти в самом конце небольшого помещения, он сделал заказ подошедшему официанту. Пока тот ходил, Ким наблюдал за людьми. За соседним столиком сидел мужчина, работающий за ноутбуком пьющий наверняка уже остывший кофе, он, то стучал пальцами по столу, то поправлял свои очки, видимо писал какой-то важный документ; через два столика от Намджуна сидели две девушки, пьющие свои напитки и о чем-то разговаривающие, иногда они смеялись, поглядывая в сторону компании парней, что сидели в конце зала и разговаривали, поглядывая в сторону этих девушек.
- Вот ваш заказ. – официант подошел к нему с подносом, на котором стоял полноценный завтрак.
- Спасибо. – сказал Ким, придвигая тарелку к себе.
- Что-нибудь еще?
- Нет, спасибо.
- Приятного аппетита. – поклонившись, парень уходит.
   Запоздало подумав, о том, что неплохо было бы заказать что-нибудь с собой, мужчина приступил к трапезе. Но не успел он и ложку риса в рот положить, как вдруг откуда ни возьмись появился какой-то парень, севший рядом с ним.
- Здравствуйте Мистер Ким Намджун. – сказал он.
   Ким молча положил ложку обратно в тарелку и поднял взгляд на совершенно незнакомого ему человека. Парню было примерно двадцать три – двадцать пять лет. Одет он был по-обычному: черные джинсы, белая футболка и кожаная куртка.
- Мы знакомы? – спросил мужчина, смотря на задорную улыбку.
- Нет, но знакомы с моим отцом. Его имя Ён Хан.
   Ким нахмурился. Что стало нужно от него сыну авторитета страны.
- Давно хотел с вами познакомиться, но только вот на днях приехал в родную страну. – парень протянул руку. – Ким Тэхен.
- Ким?
- Да…Мой отец мне не родной, он женился на моей маме, когда мне было три года. – рассказал он.
  Намджун молча пожал руку Тэхену.
- У тебя ко мне дело или просто так пришел? – как можно более равнодушнее спросил мужчина.
- Просто так. – парень пожал плечами. – Вы на самом деле добрее, чем о вас отзываются. Думал, выгоните меня, а нет.
- Слушай, я хочу нормально поесть, так что говори, что нужно. – вздохнул мужчина.
- Я просто решил с вами познакомится, давно хотел. Узнал, где вы обычно едите и стал вас ждать.
  Намджуну показалось все это странным. Этот человек приехал из другой страны и решил исполнить свою давнюю мечту. Он знал, что такие люди, как Ён Хан никогда не упустят возможности сотрудничать с кем-то ради прибыли или имиджа, а тут тем более его сын, пусть и не родной, но по одному лишь взгляду на него можно понять, что этот парень из таких.
- Познакомился? – все также смотря в глаза собеседнику, спросил он.
- Ну-у-у… - подняв брови, парень посмотрел вверх.
- У меня не так много времени на твои раздумья. Если считаешь, что познакомился, то прошу уйди, не мешай мне есть.
- До встречи, Мистер Ким. – улыбнувшись, парень встал из-за столика. – А она, состоится быстрей, чем вы думайте.
   Вздохнув с облегчением, Намджун продолжил есть. Такая компания была ему не к чему, так что теперь можно было спокойно подумать о своих делах и проблемах.
    Услышав мелодию, он принял вызов.
- Слушаю. – поставив локти на стол, он потер переносицу.
- Ты сейчас где? – раздался веселый голос.
- В кафе неподалеку от работы, что хотел?
- Ты просил привезти оставшиеся документы. Тут на товар, поставленный сегодня и на Сок Джина.
- Хорошо, приезжай.
- Почти на месте.
   Мужчина вздохнул, отодвинув от себя тарелку. Есть напрочь расхотелось, да и тем более все остыло, а холодное он не ел.
   Посмотрев на входную дверь, а затем за большое окно, мужчина встал из-за стола. Слишком много лишних ушей, лучше они поговорят в машине. Как только Намджун вышел из здания, то сразу увидел идущему к нему Хосока. Тот выглядел особенно счастливым и это немного настораживало.
- Идем обратно. – развернув друга, сказал Ким.
- Что? Почему? – спросил Чон.
- Много ушей. – объяснил мужчина.
   Они подошли к машине и он быстро сел в нее.
- У тебя, что паранойя? – садясь следом, спросил Хосок. – Раньше тебе было плевать, мы могли разговаривать об этом в торговых центрах, а сейчас ты вдруг заговорил об опасности, что нас могут подслушать. Не заболел?
- Все со мной хорошо, просто так будет лучше.
- Ладно. – Хосок протянул ему документы. – Надеюсь, у тебя есть на то причины.
   Открыв папку, Намджун мельком пробежался по тексту на первой странице.
- Поставленный товар…
- Ты говорил о документах, на Сок Джина. – перебил он друга.
- Они в другой папке. – сказал Чон, посмотрев назад и взяв оттуда документы.
- Они были у тебя не с собой? – Ким забрал документы.
- Ты думал, я буду в людном месте про Первого гибрида рассказывать? – хмыкнул Чон. 
- О чём там? Не хочу читать. – положив руки на папку и откинув голову на подголовник, сказал мужчина.
- Той информации, которую я на него нашел, когда он был еще у нас, мало. Вся она незначительная. Если в двух словах, то Сок Джин изначально имел куда больше особенностей чем сейчас, в нем были самые лучшие качества некоторых животных, они так сказать проверяли как эти качества проявятся на человеке и судя по успешным результатам, эксперимент удался, но потом что-то случается, после чего его долгое время держат в изоляции и вкалывают снотворное с какими-то добавками, затем проводят операцию и возвращают в нормальный режим без изоляции. Что произошло, конечно не сказано, но упоминается о каком-то объекте 1.2. Попробую выяснить кто это, но это будет не просто, нужно будет порыться в архивах лаборатории.
- “Объект 1.2”… - задумчиво повторил мужчина. – Узнай, пожалуйста, что произошло.
- Конечно. – сказал Чон и завел двигатель. – В офис?
- Да, пожалуй. – Ким пристегнулся.
- Были другие варианты?
- Домой хочу. Джину нужно купить пару костюмов, да и себе что-нибудь присмотреть.
- Хорошо, когда дома тебя кто-то ждет. – с некой грустью, сказал Хосок, выезжая на дорогу.
- Только не говори, что… - Намджун посмотрел на друга.
- Да. – перебил его друг. – Мы расстались, причем уже три месяца назад.
- Причина?
- В нашу квартиру вломились какие-то люди и перевернули все, пытаясь что-то найти. Она тогда была не дома, а когда пришла и увидела, что творилось позвонила мне и дождавшись моего приезда отдала ключи и сказала, чтобы я близко к ней не подходил. – рассказал Чон.
- Почему ты ничего не рассказал?
- Это мои проблемы.
- Эти люди могли искать что-нибудь на всех нас. – вздохнул Ким. – Чем ты тогда занимался?
- Документами на отправку твоих людей в Германию, туда же я отправлял некоторые данные, но в них не было ничего особенного, ну и конечно же по крупицам доставал информацию на твоего гибрида.
- И, что? Выяснил, что они искали?
- Нет.
   Машина остановилась у главного входа в здание. Намджун кивнул.
- Ты слышал о Ким Тэхене? – спросил он.
- Нет, а кто это? – Хосок посмотрел на него.
- Сын Ён Хана. Сел за мой столик в кафе под предлогом, что хочет познакомится и немного рассказал о себе.
- Думаешь, что-то хотел вынюхать?
- Такие люди только таким и занимаются. – усмехнулся он. – Сначала вынюхивают, а потом предлагают свою помощь по доброте душевной, но в итоге оказывается, что ты им еще и должен будешь.
- Будь осторожен. Не известно, чего он хочет.
- Хорошо. Но ты все же найди информацию о Джине.
- Как узнаю – позвоню.
   Пожав на прощание руку Хосока, Намджун вышел из машины. Теперь ему стало интересно, что еще за “объект 1.2”, но спрашивать об этом самого Сок Джина он пока не решился, отложив на потом. Ему теперь нужно быть предельно осторожным и не говорить о своих делах при других, тем более о гибриде.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя