- А куда мы поедем? – спросил Сок Джин, наблюдая, как женщина в возрасте накладывает им обед.
- Для начала в магазин одежды, потом посмотрим. – не отрывая взгляда от парня, ответил Ким. Повязки на нем не было, Джин снял ее сам, когда проснулся, а объяснил это тем, что ему попросту не удобно.
Посмотрев на мужчину, гибрид тут же смущенно отвел взгляд. Понимая, что своим откровенным рассматриванием он смущал Сок Джина, улыбнувшись, перевел взгляд на свою прислугу. Он вызвал сюда несколько человек лишь по тому, что Сок Джин был не в состоянии что-либо готовить, а уборкой дома, по решению Кима, заниматься он не будет. Прислуга ему так и так нужна, все же и парню нужно отдыхать.
- Приятного аппетита. – поставив тарелки перед молодыми людьми, сказала женщина.
- Задержитесь еще на несколько часиков. – придвинув тарелку ближе, сказал Ким. – Вам нужно будет приготовить еще ужин.
- Как скажите. – немного поклонившись, ответила повар.
- Я сам могу приготовить вам ужин. – возразил Сок Джин.
- Нет, тебе нужен отдых. Тем более я думаю, что кататься по магазинам мы будем до вечера.
- Господин, а если приедет Джи Сон? – спросил кто-то из пришедших охранников.
- Не пускать! – строго ответил он. – Скажите, что я уехал по делам на несколько дней.
- Как скажите.
Мужчина приступил к еде. Он чувствовал, как теперь гибрид смотрит на него и подняв глаза и встретившись с ним взглядом, улыбнулся. Парень улыбнулся в ответ, вот только Кима смутила эта улыбка. Она была быстрой и не искренней по сравнению с той, которая сияла на его лице, когда они завтракали. Услышав мелодию, он принял вызов.
- Слушаю. – сказал он, вытерев губы салфеткой.
- Для тебя есть не очень хорошая новость. – услышав он голос друга и встал с места.
- Что-то произошло?
- Произойдет. Она двигается к твоему особняку. Видимо хочет нанести визит.
Ким посмотрел на Джина, который тут же перестал есть.
- Сколько у меня времени?
- Минут 5. Успеешь?
- Нет, даже не буду пытаться. Спасибо, что сообщил.
Мужчина завершил вызов. Сейчас перед ним стояла не простая задача, им нужно было ехать, но и встречу с сестрой ему не миновать. «Значит придется отправить Сок Джина с кем-то» - подумал он.
- Что-то случилось? – спросил парень.
- Ты поел?
- Да… - немного растерянно ответил он.
- Тебе придется ехать без меня. – подойдя к нему, ответил Ким. – Дон, покатай Сок Джина по магазинам. – обратился он к мужчине, стоявшем у выхода.
Дон вышел, кивнув.
- А вы? – спросил гибрид.
- Я не могу. – на выдохе произнес он, присев на рядом стоящий стул и заглядывая в грустные глаза парня. – Бери все что понравится, на ценники не смотри, для меня это мелочи. Если захочешь поесть или еще куда-нибудь, то скажи Дону, он отвезет.
- У вас какие-то проблемы?
- Все хорошо, просто ты должен ехать без меня. – улыбнулся Ким.
- Господин Ким, машина готова. – в особняк вошел Дон.
- Прекрасно. – мужчина взял за руку Джина и поднялся с места вместе с ним. – Поезжай.
- Но…
- Без всяких “Но”. – Намджун осмотрел парня. Его штаны прекрасно смотрелись на ногах Сок Джина, но футболку Джин все же одел ту в которой его привезли.
Убедившись в том, что гибрид сел в машину и они уехали, Намджун приказал прислуге уйти. Не нужно чтобы кто-то слышал их разговор с Джи Сон, которая скорее всего приедет не одна, и случайно не попал под горячую руку хозяина. Поднявшись к себе в кабинет, первым делом, что он сделал –это убрал документы, которые читал и подписывал, пока Сок Джин спал, в сейф.
Услышав шаги, мужчина встает по середине комнаты, запоздало понимая, что он не переоделся из костюма в домашнее. Завидев своего младшего брата в строгом костюме, Джи посчитает это лестью, а доставлять такого удовольствия своему врагу он не хотел.
- Войдите. – услышав стук в дверь, сказал он.
- Господин Ким, к вам приехала Джи Сон. – сообщил вошедший в комнату охранник.
- Впусти. Скажи, чтобы ожидала меня в низу.
- Как скажите. – поклонившись, охранник уходит.
Решив, что теперь у него есть немного времени в запасе, быстро переодевшись в домашнее, мужчина выходит из комнаты и запирает дверь на ключ, для собственного спокойствия.
- Хорошо устроился. – голос Лео доносится эхом до Кима, пока тот спускается по лестнице.
- Да, братик любит себя побаловать. – взглянув вниз, мужчина увидел вальяжно сидящую на кресле сестру.
- Зарабатывает столько денег, а поделится с родной сестрой не может.
- Это в его духе – забывать о родне. Как ты думаешь, когда он в последний раз приезжал к отцу с матерью?
- Когда же? – взяв со столика журнал, спросил он.
- В прошлом году. – хмыкает та. - Мать его постоянно защищает, видите ли Намджуни работает, ему некогда, а ты – то есть я – могла бы приезжать чаще. Меня всегда выводило из себя то, как они с ним возятся, и образование, и углубленное обучение английского, и поездки по странам одному для расширения кругозора, еще и фирма.
Ким остановился. Да, навестить родителей в этом году у него не получается, но он регулярно созванивается с ними, в отличии от старшей, которая даже позвонить раз в месяц не может.
- Обсуждать меня в моем же доме. – громко сказал Ким с укором.
- Чтобы тебя не обсуждали в собственном доме, не нужно заставлять гостей ждать. – осматривая свой маникюр, сказала Джи Сон.
Спустившись, Намджун первым делом посмотрел на Лео. «А парни постарались на славу» - подумал он, смотря на лицо мужа сестры: на губе запеклась кровь, на скуле виднелся синяк, на щеке с другой стороны царапина.
- Твои ребята постарались? – Джи поднялась с места.
- Нет. – не скрывая улыбки ответил мужчина. – Это постарались ребята одного очень уважаемого человека, но ты его не знаешь.
Джи Сон недоверчиво посмотрела на брата, а потом на мужа. Ким невольно подумал, что Лео обвинил во всем его. И это было бы вполне резонно.
- Ты чего пришла? – серьезно спросил он. – Мы же с тобой вчера обо всем поговорили. Чего тебе снова нужно?
Старшая сестра отвечать не спешила. Лениво пройдя по гостиной и проведя рукой по мебели, она остановилась позади кресла, на котором ранее сидела. Ее взгляд был хитрым, Джи явно что-то хотела от брата, но озвучивать что именно, она пока не горела желанием. Намджун терпеливо ждал ответа сестры, садясь на стоящее около камина кресло.
- Может хоть чаем угостишь?
Мужчина окинул взглядом сестру. Ему совершенно не хотелось, чтобы она оставалась здесь дольше положенного, но увидев, как они вместе идут в сторону кухни, понял, что выгонять ее будет как-то не красиво.
- Попьете чай и уходите из моего дома! – говорит он, отворачивая голову к большому окну, откуда виден сад.
- Об этом мы и пришли поговорить. – Ким резко повернул голову в сторону сестры. – Не составишь нам компанию? – Джи поставила кружки на стол.
- Нет. – твердо ответил он.
- Как знаешь. – пожав плечами, Джи Сон убрала одну кружку на место.
- Наш самолет отменили. – подал голос Лео. – Мы решили, что останемся у тебя.
Намджун чуть не задохнулся от такой наглости.
- Вы не останетесь у меня. – заявил он. – Вы оба забронируйте номер в гостинице и останетесь там до того момента, пока ваш самолет не возобновит рейс.
- У нас денег еле хватило на покупку билетов на обратный путь. О чем ты? – развела руками старшая.
- Я оплачу вам номер в гостинице. – вздохнул мужчина, понимая, что без затрат не обойдется.
- Нет, мы хотим остаться у тебя. – Джи огляделась. – Здесь просторно, есть где походить, а там такого простора нет.
Намджун нервно застучал пальцами по подлокотнику. Понимая, что его сестра должна убраться из особняка раньше, чем приедет Сок Джин, он стал обдумывать свои дальнейшие действия.
«Если она не захочет уехать добровольно, мне придется вызвать охрану» - подумал он.
- Ты знаешь, что я не люблю повторять все по нескольку раз. – начал он, встав с кресла. – Но для тебя Джи Сон и для тебя Лео повторю: я вас в своем доме не оставлю, гостей я не звал и поэтому вы сейчас допивайте чай и катитесь отсюда в гостиницу, а если туда не хотите, то вас отвезут непосредственно в аэропорт, и вы там будете дожидаться свой самолет!
Мужчина подошел к обеденному столу, не услышав никакого ответа и не увидев ни единой эмоции на лицах не званных гостей. Оперевшись на него руками, он добавил:
- Понятно?
Джи Сон лениво подняла на него взгляд. Казалось, ей абсолютно было плевать на слова брата и это сильно злило Намджуна. Она не спеша сделала еще глоток, прикрыв глаза.
- У нас нет денег. – сказала она.
Внутри Кима все взорвалось, но он взял себя в руки поняв, чего добивается его сестра.
Намджун всегда был импульсивным ребенком и это была напрямую заслуга его сестры. Она постоянно выводила его из себя, наблюдая как ее братик потом ломал вещи и этим она пыталась показать его плохую сторону, но родители понимали почему так происходит и поэтому почти не наказывали сына, чем очень злили старшую.
Вот и сейчас она хотела его вывести из себя, но Намджун это быстро понял и прикрыв глаза глубоко вдохнул воздух. Он представил перед собой образ Сок Джина и это быстро помогло. Он успокоился.
- Что бы, когда я спустился, вас здесь не было. – отвернувшись, он пошел к лестнице.
- Дай денег хотя бы. – сказал Лео.
Ким в раздражении обернулся.
- Я вам сам забронирую номер и мой водитель вас отвезет куда надо.
Не получив ответа, Намджун поднялся по лестнице. Теперь осталось выбрать отель подальше от его дома и отправить туда ненавистную сестру и ее мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
Fiksi PenggemarНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...