Новость.

354 33 0
                                    

   Проснувшись от звонка будильника, первое, что понял мужчина, это то, что гибрида рядом не было. Вспомнив, что тот на пробежке, Ким встал с постели и стал одеваться на работу. Сейчас нужно было поесть, дождаться Чимина, передать ему Джина и уехать на работу. Казалось, что все очень просто и легко, но не для Намджуна, он должен был доверить здоровье и жизнь самого дорогого ему гибрида человеку, которого толком не знает. Но главное, чтобы самому Джину нравилась компания Чимина, а он потерпит, ради младшего он был готов идти на все.
   Собрав все нужное в сумку, мужчина вышел из комнаты. Закрывать ее больше не было смысла, ведь теперь в ней жил и Сок Джин, а ценные бумаги все были в сейфе.
- О, Господин вы уже собрались.
   Они встретились на лестнице. Волосы гибрида были влажные, так же, как и футболка. Ким улыбнулся в ответ на его теплую улыбку, он видел, что парень в отличном настроении и это радовало еще больше.
- Как погода?
- Прекрасно. – гибрид зачесал волосы назад. – Небольшой дождик, ветра нет, воздух свежий и прохладный.
- Ты бегал в дождь? – недовольно сказал Ким, нахмурившись.
- Он начался недавно, честно. – тут же сказал парень. – Мне оставалось всего четыре круга, когда он начался, я не мог перестать бегать.
- А вдруг простудишься?
- Нет, у меня хорошая переносимость холода. Не беспокойтесь, со мной все будет в порядке.
- Хочется надеяться. – мужчина поцеловал его в сырую макушку. – Иди умывайся, переодевайся и спускайся, будем завтракать.
- Хорошо.
   Гибрид побежал дальше, а Намджун спустился вниз. Он поставил сумку на кресло и подошел к окну. На улице и вправду был небольшой дождь, грозящий перейти в ливень, ведь на горизонте появилась темная туча.
- Господин.
   Обернувшись, мужчина увидел идущего к нему дворецкого, опирающегося на трость.
- Слушаю тебя.
- До какого момента вы хотели держать это в тайне? – спросил мужчина, подойдя к нему.
- До вчерашнего.
- То есть, хотите сказать, что не хотели говорить об этом? Совсем.
- Да.
   Мистер Кван нахмурился. Он был чем-то недоволен и чем именно мужчину не интересовало. Но он все так же стоял, ожидая, когда же дворецкий наконец выскажется.
- С момента появления Джина, вы стали не многословны.
- Хочешь, чтобы мы поговорили? – Ким поднял бровь. – Но о чем? На работе все прекрасно, что в семье творится я не знаю, давно ни с кем не говорил.
- Вы отдалились даже от собственной семьи… - вздохнул тот. – Но все же положительные моменты тоже имеются. К примеру, вы перестали водить сюда девушек, не приходите пьяным с друзьями и стали смотреть на все другим взглядом. Это отличные показатели за месяц.
- Рад слышать от тебя мнение со стороны. – улыбнулся он и положил руку ему на плечо. – А теперь о делах на сущих.
- Что такое?
- У Джина будет, так скажем, личная сиделка. Телохранитель. – начал Ким. – Его зовут Чимин и он будет присматривать за ним.
- А разве есть угроза?
- Может и есть, но я хочу исключить любые факторы этой угрозы. – он посмотрел в окно. - В общем, этот парень будет находится с ним и имеет право его отвозить по желанию самого Джина, с моего позволения конечно. Тебе нужно поглядывать за ним и запирать кабинет, когда он будет дома.
- А Джин? Как я понимаю теперь он ютиться в вашей комнате. – Кван тоже подошел к окну.
- Ты прав, но Джинни умный мальчик и не станет приглашать в мою комнату кого попало. Тем более, что ни у него, ни у меня Чимин пока доверия не вызывает.
- Я вас понял.
   Кивнув и похлопав дворецкого по плечу, Намджун пошел в сторону обеденного стола. Теперь он был точно уверен в том, что за телохранителем будут пристально наблюдать.
- Господин, завтрак готов. – сообщила девушка.
- Подавайте. – кивнул он.
- А Сок Джин…
- Он сейчас подойдет.
   Кивнув, девушка начала раскладывать еду по тарелкам. Ким сел за стол и поставив локоть на стол, подпер рукой подбородок задумавшись. Он ведь и вправду целый месяц не общался с родителями, а они в свою очередь сами не связывались с ним, что было странно…
   «Может дела» - подумал мужчина.
   Девушка поставила на стол весь завтрак на стол и поклонившись ушла. Намджун не хотел начинать есть без Джина, поэтому решил дождаться парня. Ждать и не пришлось, топот босых ног раздался сверху эхом, гибрид буквально бежал на завтрак, боясь не успеть.
- Простите. – сказал младший, садясь за стол. – Я не хотел опаздывать.
- Ты и не опоздал. – с улыбкой сказал Ким. – Еду вот только что подали.
- О, правда. – сказал парень, подняв брови. Он медленно втянул воздух носом. – Пахнет замечательно!
- Приятного аппетита.
- И вам.
   Мужчина ел не спеша, наблюдая за отчего-то довольным гибридом, который в считанные минуты съел свою порцию и уже тянулся к сладкому, запивая чаем. Он редко видел его таким довольным, может даже всего пару раз.
- Ты же не забыл, что сегодня будешь с Чимином? – осторожно спросил он, отодвигая от себя пустую тарелку.
   Он боялся, что Джин забыл об этом и эта информация его расстроит, он на его удивление Джин помотал головой, немного отпив чая и проглотил еду. На его лице все так же была эта довольная улыбка.
- Нет, не забыл, я даже придумал чем мы займемся! – заявил младший.
- И чем же, если не секрет?
- Сегодня весь день будет дождь, так что мы будем сидеть дома, а единственное чем здесь можно заняться – это бильярд.
- Внизу еще бассейн есть. – хмыкнул мужчина.
- Правда? – гибрид удивленно вскинул брови. – Почему вы раньше о нем не говорили?
- Как-то не до этого было. – Ким пожал плечами. – Но открывать его будут только для тебя, если хочешь, никакого Чимина там я не потерплю. Не спрашивай почему, глупый вопрос.
- Это просто ваша прихоть. – улыбнулся парень.
- Можно и так сказать. – мужчина отпил немного чая.
- А что здесь еще есть, чего я не знаю? – младший огляделся.
- Ну… - мужчина задумался. – Кроме бильярдной, есть еще и гольф. Только я там уже кучу времени не был, можете сходить.
- Гольф? – удивился парень. – Но…но это же должна быть большая площадка.
- Комната в которой он находится огромна, так, что если попросишь, вас туда пустят.
- Господин, приехал Пак Чимин. – сообщил Дон, войдя в дом.
- Хорошо. – Намджун встал с места.
  Джин еще не доел и поэтому стал быстро жевать и набивать рот печеньем, запивая.
- Не торопись. – Ким бережно погладил его по пока еще сырым волосам. – Ешь спокойно, не хватало чтобы ты еще подавился.
   И гибрид послушался.
   Намджун не стал отходить от младшего. Он услышал, как открылась и закрылась дверь. Прислушавшись, он услышал звук снятия одежды.
- Здравствуйте. – Чимин вышел из прихожей и поклонился.
- Здравствуй. – кивнул мужчина. – Не голодный, а то может поешь?
- Нет, спасибо. Попозже. – парень улыбался.
- Как знаешь. – он посмотрел на доевшего Джина и вновь на гостя. – Располагайся. 
   Чимин неспешно прошел дальше, разглядывая интерьер.
- Уже уезжайте. – с грустью сказал гибрид, встав с места.
- Мне пора. – улыбнулся Ким и пошел к сумке. – Надеюсь, вы найдете чем заняться.
- Конечно. – ответил Пак.
- Славно.
   Мужчина пошел к выходу. Гибрид засеменил за ним. Поставив сумку на тумбочку, он надел пальто и взглянул на парня.
- До вечера. – сказал он, взяв сумку и подмигнув.
   Сок Джин подошел к нему и обнял, тут же отстранившись. Теперь в его глазах была грусть.
- Удачи вам на работе. – сказал он.
- Пока.
   Мужчина быстро покинул особняк. Ему казалось, что побудь он там еще чуть-чуть, послал бы все к черту и остался, лишь бы в этих красивых глазах не было грусти. Машина уже была готова и стояла у ворот, Ким чувствовал, что за ним кто-то наблюдает из окна и не мог сомневаться в том, что это был Джин, но посмотреть не мог – боялся остаться здесь, а у него на сегодня запланирована важная встреча. Нет, нужно ехать.
   Выезжая за забор, он был уверен, что Джин в надежных руках и с ним ничего не случится.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя