- Я надеюсь, Намджун, ты понял меня. – строго произнес богато одетый мужчина и положил принесенные документы на стол, сверкая большими перстнями с камнями.
- Да… - Ким бегло посмотрел на те документы, а потом на мужчину.
- Этот товар должен быть завтра в порту, и твоя задача направить туда своих людей, чтобы они проследили за ним и доставили товар куда надо в целости и сохранности.
- Да, конечно. – мужчина подтянул документы к себе.
- Деньги потом.
- Что значит “потом”? – возмущенно сказал Ким, встав с места. – У нас был уговор…
- Я имею право его изменить! – мужчина смирил его тяжелым взглядом. – Поэтому, деньги ты получишь, как только твои люди доставят товар.
Намджун сжал кулаки от злости. Он здесь ничего не решал, он был лишь посредником, но зато за какие деньги… Нет, все хватит!
- Я ничего поставлять не буду! – строго сказал он. – Я разрываю договор и точка!
Взяв принесенные документы, он протянул их мужчине.
- Ищите кого-нибудь другого, кто будет танцевать под вашу дудку.
Смотря на его действия, мужчина ухмыльнулся. Он знал, что Намджун не из тех людей, кто будет под кого-то прогибаться.
- Ты будешь делать, что я сажу. – сказал он, садясь обратно на стул. – Знаешь, я долго думал, как же мне найти твое слабое место… - он полез во внутренний карман пиджака. – И знаешь, мне удалось.
Намджун с замиранием сердца наблюдал, как тот положил на стол конверт.
- Открой.
Положив бумаги, Ким взял конверт и медленно открыл его. Внутри были фотографии. Вынув их, мужчина не разглядывая понял Что, а точнее Кто на них был запечатлен. Фотографии были разными, но на них неизменно был Сок Джин, гулявший по территории особняка, он и не подозревал, что его фотографируют. Нашелся даже тот снимок, где они вместе решили поесть в беседке…Вот чья это была машина…
- Я правильно понимаю, этот мальчишка и есть твоя “ахиллесова пята”. – мужчина внимательно следил за реакцией своего посредника. – Видно, что да.
Тот медленно поднялся с места.
- Думаю, все в силе и никто ничего менять не будет. Можешь оставить фото, как напоминание о нашем соглашении. – сказав это, он покинул кабинет.
Рассматривая фотографии Намджун не знал, что ему делать. Он думал, что сможет отказаться от этого, сможет перестать, но его не отпускают, запугивая. Этот человек прав, Джин – его “ахиллесова пята”. Его заставляют прогнуться, но мужчина не может этого допустить, он всегда правил, а не им.
Медленно выронив все фотографии из рук, Ким схватился за волосы. Все, кто точит на него зуб, могут знать о его слабости.
«Что же мне делать?» - мысленно задал он себе вопрос. В этот момент, он услышал голос секретаря:
- Так, убей его. – шутливо сказала девушка, видимо разговаривая по телефону.
«Убей» - отозвалось в голове.
Ни секунды не раздумывая, мужчина подорвался к своему телефону и набрал нужный номер.
- Чонгук, мне нужна твоя помощь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanfictionНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...