Поворачивая руль вправо, мужчина отвел взгляд от дороги на до сих пор саднящие царапины на запястье. Что-либо делать с рукой он не стал, хотя Сок Джин предлагал забинтовать, чтобы в раны не попала грязь.
- Мы, после твоей работы, сразу домой? – спросил гибрид, внимательно наблюдавший за Намджуном. Ему уже не терпелось начать обучение в автошколе, но это будет нескоро, так что пока он внимательно следил и запоминал каждое движение мужчины.
- Посмотрим, - мужчина вздохнул, смотря на высотку, до которой ехать еще минут десять. – Я надеюсь освободиться, как можно скорее, но что-то мне подсказывает, что это дело не двадцати минут и даже не часа. Может так получится, что человек, который меня вызвал, задержит меня на несколько часов и в таком случае мне придется вызвать Чимина, чтобы он забрал тебя и отвез, например, в парк или еще куда-нибудь, но только не домой.
- Почему я не могу быть с тобой?
Намджун улыбнулся, посмотрев на Джина, а потом обратно на дорогу.
- Ты можешь быть со мной. Ты уже со мной, - он остановился на светофоре. – Но в плане моей работы ты попросту устанешь. Эта по большей части бумажная работа и тебе просто станет скучно, наблюдать за тем, как я что-то пишу, подписываю, коротко перекидываясь фразами с тем человеком.
Сок Джин не собирался сдаваться, он очень хотел осмотреть всё здание, где работал старший. Он интересовался всем, что касалось мужчины и его работа интересовала гибрида не меньше.
- Я могу погулять по зданию, например, осмотреться.
Ким глубоко вздохнул, понимая, что младший не отстанет и если будет нужно, то будет ходить за ним хвостом. Это конечно его не беспокоило, но мужчине не хотелось, чтобы Джин весь день просидел с ним. Обдумав все, он озвучил свое решение:
- Поступим так, если я буду все это время в здании, кабинете, то тогда так и быть, будь рядом, но если мне нужно будет уехать, то я звоню Чимину и ты без лишних слов едешь с ним.
- Договорились. – парень не стал спорить, понимая, что это самый подходящий вариант.
Перестраиваясь в нужную полосу, мужчина повернул руль в сторону и теперь они ехали по парковке. Сегодня машин было много, даже больше чем в обычные дни и Намджун все не мог сообразить откуда такой наплыв сотрудников, но подъезжая ближе к своему месту, на которое даже в его отсутствие никто не имел право поставить свой автомобиль, он вспомнил, что сегодня день, когда все управляющие отделами приезжали сюда на собрание, чтобы обсудить текущие дела и сделать прогноз на будущее.
Припарковав автомобиль, он заглушил двигатель.
- Пошли. – он посмотрел на Сок Джина, который озирался по сторонам.
- Так много машин…
- Тебя это смущает?
- Нет, - парень посмотрел на него. – Наоборот, я же могу их рассмотреть?
Намджун тихо засмеялся, опустив голову вниз. У них с гибридом видимо одна страсть на двоих - машины, вот только мужчина любит их покупать, а гибрид - рассматривать, как игрушку словно ребенок.
- Иди, посмотри. – сказал он, выходя из салона, время вполне себе позволяло немного задержаться.
Припаркованные машины были простыми и недорогими. Ким огляделся, выглядывая модель подороже и солидней, но ничего здесь не превосходит его Lamborghini Urus, которая досталась ему в подарок, при покупке одного из автосалонов. Но похоже Сок Джин думает по-другому. Увидев гибрида, вьющегося около Hyundai Sonata, Намджун удивился, ведь эта модель была той, к которой младший никогда не приковывал внимание настолько сильно. Подойдя к младшему, он внимательно наблюдал за тем, как тот оценивающе смотрит на автомобиль.
- Нравится? – спросил он.
- Так себе. Но я подумал, может ты купишь мне для начала типа такой, чтобы если что, было не жалко?
- Я подумаю, идем.
Мужчина направился в здание, размышляя над словами Джина. Он хотел подарить ему машину из своей коллекции, но гибрид смотрит на другие, более дешевые модели, на которых можно было бы набраться опыта и пересесть на более дорогие, но это займет определенное количество времени и все же Намджун мысленно согласился с мыслями младшего.
- Здравствуйте, Мистер Ким. – стоящий у проходной охранник, нажал на кнопку пульта, открывая дверь перед директором.
- Здравствуйте. – кивнул мужчина, проходя дальше.
- Ваш пропуск. – раздался грозный голос охранника, и мужчина обернулся.
Сок Джин стоял растерянно смотрел на перегородившего ему путь мужчину в униформе. Он немного отстал от мужчины, заглядевшись на еще одну модель и когда хотел пройти следом, то его внезапно остановили, перегораживая путь. Это ему напомнило лабораторию, ведь там тоже была такая же строгая охрана.
- Он со мной! – строго сказал Намджун, привлекая внимание к себе. – Пропусти.
Охранник отступил, разрешая пройти.
Гибрид тут же быстрым шагом направился к мужчине, который ждал его и как только он подошел, то старший тут же обнял его за плечи.
- Постарайся не отставать.
Пытаясь сообразить, как лучше всего сделать так чтобы, когда Джин гулял по зданию, его не спросили кто он и откуда, Ким не придумал ничего лучше, чем простое объяснение.
- Если спросят кто ты и откуда, то ответь, что являешься моим консультантом. – он нажал на кнопку вызова лифта.
- Каким консультантом? – резонно спросил парень, оглядывая здание.
Ким пытался вспомнить хоть какого-нибудь консультанта, что может быть приближен к нему по специальности.
- Консультант по экономическому развитию, к примеру.
- Хорошо… - гибрид наблюдал, как открываются двери лифта. – А что он делает?
Проходя внутрь, Намджун шумно выдохнул, ведь сам не понимал, что они делают. Стало слишком много консультантов и у каждого своя задача, а мужчина не имел дело ни с одним из них и поэтому просто пожал плечами.
- То есть можно сказать какую-нибудь отсебятину и люди сделают вид, что поняли меня, хотя на самом деле ничего в этом сами не понимают. – рассуждал младший.
- Да. – кивнул Ким, нажимая на нужный этаж.
Кивнув, парень оперся спиной о металлическую стенку лифта, смотря в зеркало, где отражался и мужчина, что сложив руки в карманы синих обтягивающих брюк, наблюдал за ним. Когда Намджун неожиданно подмигнул ему, гибрид тут же засмущавшись отвернулся и лифт внезапно остановился.
- Идем. – мужчина подошел к двери.
У лифта стояло четверо человек, все они здоровались, терпеливо ожидая, пока Ким и его гибрид выйдут. Не желая, чтобы младший снова отстал, мужчина снизил скорость и теперь шел на ровне с оглядывающимся по сторонам Джином. Он не понимал, что может быть интересного в однотонных стенах, если на весь длинный коридор висела лишь одна большая доска с информацией, которую они уже прошли. Но все же младший видел в этом что-то свое, что понятно только ему.
Подходя к приемной, где сидел мужчина, ожидавший его уже приличное количество времени, Намджун остановился, хватая за руку парня.
- Что такое? – гибрид выглядел растерянным.
- Посиди в приемной, пока я не выйду, никуда не уходи.
Дождавшись кивка головой, мужчина продолжил путь. Как он и ожидал, завидев его ждущий мужчина тут же вскочил на ноги, порываясь что-то сказать, но Намджун не дал этому случиться, подняв руку на уровне лица, призывая остановить его словесный поток и не нарушать тишину.
Джин остановился, смотря за его действиями.
- Юдже у себя? – Ким подошел к секретарю.
- Да… - девушка не успела сказать что-то еще, как Намджун быстро вошел в кабинет. Если у нее дела, то пусть отложит, он не планировал задерживаться там дольше положенного.
Сильные руки мужчины страстно обнимали талию, иногда скользя по спине девушки, чьи стоны были заглушены не менее страстным поцелуем. Сидя на своем рабочем столе, она зарылась пальцами в волосы мужчины, взлахмачивая. Ее расстегнутая блузка открывала вид на упругую грудь, а и без того короткая юбка была поднята кверху, обнажая бедра. Обоим было не до вошедшего Намджуна, что спокойно наблюдал за ними с минуту.
Когда-то эта девушка, чьи губы сейчас были в плену других, также стонала, выгибаясь под его напором и падала в пропасть наслаждения с его именем на губах, но сама все порушила, изменив мужчине с его же подчиненным. Но Ким не сожалел, понимая, что это было не на долго.
Повернув голову в сторону двери, подставляя свою шею и ключицы, Юдже вскрикнула и вцепившись в плечи партнера, уставилась на Намджуна.
Завидев его, подчиненный мужчины тоже опешил, отойдя от девушки, и отводя взгляд от неловкости и стыда.
- Джун… - Ал не мог подобрать и слова для оправдания, но мужчине это было не к чему, с этой девушкой у него все давно закончилось.
- С каких пор ты заходишь без стука!? – крикнула Юдже, слезая со стола и параллельно застегивая блузку.
Осмотрев эту парочку, Ким двинулся к столу, по которому были разбросаны бумаги.
- С тех самых, как ты мешаешь мне осуществить свои мечты и желания, выдергивая меня в мой же отпуск! – он взял бумагу, которая лежала ближе всего к нему. – График продаж…
- Джун, мы тут...
- Я не имею ничего против. – перебил мужчину, Ким, не отрывая взгляда от бумаги. – Просто делайте это не здесь, а то получается как-то некрасиво заниматься развратом перед начальством.
- Думаю, мне лучше уйти… - Ал все еще был смущен.
- Нет, нет. – мужчина посмотрел на него. – Ты мне еще будешь нужен.
- Ты пришел за договором, да? – Юдже стала перебирать бумаги в поисках нужной.
Намджуну было забавно наблюдать за суетящейся девушкой, которая явно хотела его поскорее выставить за дверь.
- Догадливая. – хмыкнул он.
Юдже тут устремила на него убийственный взгляд, который вызвал только улыбку на лице мужчины, ведь этот взгляд на него не действует, в отличие от ее подчиненных.
- Не прокатит. – он помотал головой, смотря ей в глаза.
Та продолжила поиски.
- Зачем я тебе? – подал голос Ал.
- Съездишь и расторгнешь договор со строительной компанией.
Подчиненный кивнул, поправляя ворот рубашки.
- Вот, держи! – девушка всунула в руки ему договор. – Забирай и проваливай!
- Не забывай с кем говоришь! – прошипел Намджун, забирая бумаги из ее рук.
- А ты не смей лезть в мою личную жизнь!
Почему-то мужчину это позабавило, ведь если бы дверь была заперта, то он бы и не зашел сюда, а так она сама выставляет свою личную жизнь на показ.
- Двери нужно запирать! И вообще, что за привычка охмурять всех работников и принимать их у себя на столе? – мужчина сказал это с явным отвращением и выставляя ее не в лучшем свете перед стыдливо опустившим взгляд Алексом.
- Что-то ты не имел ничего против, когда сам брал меня на этом столе. – с явной издевкой ответила та.
Намджун понимал, что пора бы уже прекращать, ведь двери не звуконепроницаемые и любой разговор было слышно, пусть и не разборчиво, а если еще учесть прекрасный слух Джина, то он точно слышит четко каждое слово.
- Это было раньше. Теперь я попрошу заниматься на работе - работой, а всем остальным - за пределами здания.
Развернувшись и не говоря ни слова больше, мужчина пошел на выход, попутно кивнув затихшему подчиненному, чтобы шел за ним. Намджун хотел побыстрее разорвать договор и вернуться к запланированным делам, но почему-то чувствовал, что так быстро, как он хочет у него не получится...* * *
- Распишитесь. – наконец-то закончив с документами, Ким протянул бумагу о расторжении договора.
Потерев лицо руками, он посмотрел в сторону дремлющего Сок Джина, который успел за два часа обойти все здание несколько раз и по возвращению он сел на диванчик, где и задремал. Переведя взгляд на подписывающего договор мужчину, Намджун мысленно стукнул его головой об стол, ведь тот потребовал, чтобы Ким поехал на объект вместе с начальником стройки, как выяснилось чуть ранее, на стройке произошло какое-то непредвиденное событие и теперь кто-то должен возмещать ущерб и потому, как Намджун перестал быть владельцем земельного участка, он должен оценить ситуацию и возместить ущерб, за строительную компанию. Конечно это был бред, но за то ему не нужно будет платить за неустойку.
- Когда вас ждать на объекте? – мужчина отдал бумаги назад.
- Сегодня. – раздраженно ответил Ким, убирая бумагу в папку.
- Без одной минуты двенадцать, тоже сегодня. – как казалось мужчине, тот явно издевался.
- Через час, полтора.
Намджун стал набирать сообщение Чимину, чтобы тот приехал и забрал Сок Джина.
- Хорошо.
Как только мужчина покинул кабинет, Намджун убрав все бумаги, переместился на диванчик, рядом с гибридом.
Почувствовав родной запах дорогого парфюма совсем близко, Джин медленно открыл сонные глаза и увидев рядом сидящего мужчину, положил голову ему на плечо. Он улыбнулся, вновь прикрыв глаза, думая о том, что теперь они могут спокойно съездить в какой-нибудь ресторан и нормально поесть, ведь парень успел проголодаться, но от фразы: «За тобой приедет Чимин» улыбка сама собой ушла с лица.
- Но…
- Мы же договорились. – напомнил мужчина.
- Помню, – парень был расстроен, ведь у него тоже были планы, которые придется отложить.
Ким чувствовал в этот момент тоже самое, но ничего не мог поделать. Поэтому, когда Джин, зевнув, сел немного прогнувшись в спине, чтобы размять, мужчина обнял его за плечи, прислонившись виском к его.
- Прости…
- Я все понимаю, правда. – стоило младшему повернуть голову, как он тут же утонул в темно-карих глазах мужчины. – Только приезжай скорей.
Зарывшись рукой в волосы на макушке Сок Джина, Ким прислонился лбом к его, прикрыв глаза. В голове моталась лишь одна мысль, которая вызывала глупую улыбку и которую Намджун озвучил еле слышным шепотом, отчего щеки и уши младшего начали пылать.
- Я тебя люблю…==========================
Спасибо, что читайте и голосуйте ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
ФанфикНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...