Машина остановилась у витых ворот особняка. Намджун вышел, взяв с собой сумку с документами.
- Поставь в гараж. – сказал он, подошедшему охраннику.
- Хорошо, Господин.
Мужчине, как можно скорее хотелось прочесть забранные документы, хоть он и понимал, что ничего правдивого в них не будет. Сегодня Сок Джин был в особняке не один, Киму пришлось вызвать дворецкого, а уж тот вызвал пару горничных; охрану Намджун тоже усилил, потому что боялся, что в его отсутствие может что-нибудь произойти. Он пообещал себе, что сделает все, чтобы защитить Джина.
- Джин спит? – сходу спросил Ким, как только вошёл в дом.
- Нет, он у себя. – к нему подошел дворецкий, опираясь на трость.
Ким кивнул. Он надеялся, что за день с Джином ничего не случилось, ведь помнил, как в один из дней прислуга рассказала ему, что гибрид упал в обморок, хорошо, что персонал был рядом и ему вовремя помогли, но сам Джин ничего об этом не рассказывал Намджуну, даже когда тот спрашивал на прямую.
- Как день прошел? – сняв верхнюю одежду и взяв сумку, мужчина направился в гостиную.
- Сок Джин сказал, что плохо спал, ему снились кошмары и поэтому почти весь день проспал. От обеда отказался, но на ужин пришел. – доложил тот. – Ещё он спрашивал, когда ты вернешься.
- Чем объяснил свой отказ пообедать? – он остановился и посмотрел на Квана.
Мужчина старался свести их разговор на минимум.
- Нет аппетита. – ответил тот.
- Ужинать я не буду, много дел. Увидишь Джина – отправь спать, если конечно он уже не спит, спросит про меня - ответь, что у себя, сплю.
Не дождавшись ответа, мужчина побежал вверх по лестнице. Сейчас он должен проверить документы и отсканировав, отправить нужным людям, которые в короткие сроки сделают его гибриду документы. Проходя в свою комнату, он сразу, не переодеваясь, пошел в кабинет.
- Ну и что тут у нас? – спросил он, достав дело гибрида.
Устроившись поудобнее в кресле, Намджун начал внимательно прочитывать каждую строчку. И с каждой прочитанной строчкой, его брови ползли вверх все выше.
- Что за… - сказал он, взяв телефон и набрав номер друга.
Ждать пришлось не долго.
- Хо, у меня к тебе просьба. – начал он. – Еще раз открой те данные, которые ты находил на Джина, откуда ты ещё про Джека узнал.
- Ты забрал документы? – спросил тот.
- Да и тут написано, что Джин не был не в какой изоляции, он наоборот много гулял по территории и тут даже есть информация о Джеке. Они оказывается очень хорошо дружили и жили в одной комнате, но потом пишут, что Джек переведен в другую лабораторию по причине угрозы жизни персоналу. – рассказывал Ким, листая дело.
- Джун, тут… - Хосок замолчал. – Тут ничего нет. Вообще ничего нет, пишет, что запрос не выполнен по причине отсутствии данных.
- То есть, они все почистили. – мужчина положил дело на стол и встал из-за стола. – Видимо, им действительно есть, что скрывать.
- Что делать?
- Что делать. Поедешь на следующей неделе со мной и скопируешь всю информацию на флешку.
- Там наверняка много паролей. – предположил Чон. – Процесс расшифровки будет долгим.
- Я тебя торопить не буду, главное – узнать, что они скрывают и зачем.
- А может узнаем, то что и знать нам не нужно было, вдруг Джин был создан для каких-нибудь недобрых целей?
- Спешу удивить, меня это не сильно расстроит.
- Тогда зачем тебе эта правда?
- Не знаю. – честно ответил Ким, смотря в окно. – Я просто хочу узнать то, что скрывают.
Хосок тяжело вздохнул. Ким понимал, что друг хочет его отговорить от этой затеи, но это бессмысленно, он это знает. Зашторив окна обратно, мужчина сел на край кровати, обдумывая дальнейшие действия, по большому счету это дело пригодно – в нем показано, что Джин никогда не вел себя, как животное.
«Они считали, что у меня повадки дикого животного.» - вспомнил он слова гибрида. Но тогда откуда они взяли, что у него что-то такое есть, если в документах не было и намека на то, что тот как-то проявлял свою животную сущность на людях. Мужчина еще раз убедился в том, что документы были поддельными.
- Завтра важное мероприятие. – послышался голос друга в динамике.
- Знаю.
- Вместе поедите?
- Да, его одного оставлять не хочу.
- Тогда, до завтра.
- До завтра.
Ким завершил вызов и положив рядом с собой телефон, лег спиной на постель. Завтра и вправду будет важное мероприятие, и мужчина решил, что Сок Джин поедет с ним, представлять гибрида наверняка будет не нужно, ведь теперь каждый второй знает, что у него есть Первый гибрид, правда, наверняка все представляют себе обычного гибрида и поэтому, понять, что этот красавец рядом с ним и есть тот самый гибрид, они смогут не сразу.
Услышав стук в дверь, Намджун раздраженно поднялся с кровати. Единственный кто может к нему стучаться в столь позднее время, был дворецкий.
- Я же сказал… - угрожающе начал мужчина, отрыв дверь, но выглянув за нее тут же замолк. – Джин? Почему ты не спишь?
Гибрид был ночном белье, руки заведены за спину, волосы взъерошены, глаза смотрели умоляюще. Намджун даже испугался за него.
- Я хочу с вами поговорить. – сказал младший.
- Проходи. – без колебаний сказал Ким, открыв дверь шире. – Что случилось?
- Я не могу уснуть. – признался тот, проходя дальше.
Ким посмотрел за его спину и увидел ту фигурку, которую ему подарил. Сок Джин сел на диванчик, поставив фигурку на стол, где она раньше и стояла.
- Мне сказали, что ночью ты видел кошмары? – мужчина сел рядом. – Тебе удалось поспать днем?
- Да, но немного. – гибрид смотрел на фигурку и теребил собственные пальцы.
Намджун наблюдал за ним, размышляя, что же беспокоит младшего. Он уже понял, что кошмары были связаны с тем, что он увидел вчера в парке.
- Джин. – сказал он, положив руку на его, что бы тот успокоился. - О чем ты хочешь со мной поговорить?
- Тогда в лаборатории, перед тем, как меня выпустили я услышал странный разговор. – начал младший, взяв руку Намджуна и начал перебирать его пальцы. – Какие-то люди спрашивали о том, действительно ли я безопасен и смогу ли адаптироваться в обществе. Они еще говорили про какие-то приступы.
- Приступы? – переспросил мужчина, наблюдая за действиями с его пальцами.
- Да, но ничего такого я не помню. – Джин посмотрел на него. - А может, они говорили о ком-то другом? - взгляд гибрида был встревоженным.
Понимая, что Джин всего на всего себя накрутил, Намджун обнял его за плечи. Парню было необходимо поспать, но отправить его к себе, Ким не мог.
- Расскажите мне что-нибудь. – гибрид положил свою голову ему на плечо. – Почему вы сегодня так поздно?
Намджун улыбнулся, понимая зачем действительно пришел Сок Джин.
- Много работы. – вздохнул он, вспоминая, где у него лежит теплый плед. – Замерз?
- Нет. – младший помотал головой.
- Ну-ка, сядь.
Намджун встал и подошел к шкафу, игнорируя вопросы младшего. Пледа там не оказалось, мужчина им не пользовался, за исключением тех случаев, когда оно кому-нибудь было нужно и поэтому, чтобы больше не искать в других местах, он взял одеяло с кровати.
- Закидывай ноги. – он подошел к Джину. – Я расскажу тебе что-нибудь интересное, но ты должен лечь под одеяло.
Гибрид спокойно закинул ноги на диван и Ким подумал о том, что выпрямиться во весь рост ему не удастся, значит немного подогнет колени, ничего страшного. Мужчина укрыл его одеялом и сел у подлокотника, теперь голова Джина была на его коленях.
- О чем хочешь, чтобы я тебе рассказал? – спросил Ким, поправляя одеяло на плечах младшего.
- Вы были когда-нибудь за границей? – тихо спросил парень.
- Да, много раз. Я даже там жил. – мужчина погладил того по голове.
- Расскажите, как там? Красиво?
- Каждая страна по-своему красива. – вздохнул он. – Хочешь, я расскажу тебе о стране, где я часто отдыхал?
Джин кивнул и вынув одну руку из под одеяла, взял фигурку и прижал к себе.
- Ты с ней спишь?
- Мне так проще заснуть. – объяснил младший, прижимая фигурку к себе сильнее.
- Спи. – ласково сказал Ким и провел рукой по волосам Джина. – А я расскажу тебе о красивой стране. Мы всегда приезжали в один и тот же отель, но жили в так называемом домике на воде – бунгало, я каждый вечер выходил из этого домика и наслаждался вечерним закатом, иногда даже фотографировал, если он был особенно красивым. Несколько раз я даже купался ночью, тайком от родителей. – он улыбнулся. – В нескольких минутах ходьбы, были магазины, родители там часто что-то покупали…
Ким замолчал, вспомнив, как убежал туда из-за очередной ссоры с сестрой, в непонятном ему тогда направлении. Он даже не испугался, когда понял, что очень далеко от родителей и даже сумел вернуться обратно, спрашивая у людей дорогу к его отелю. Тогда, в качестве наказания, родитель не стали покупать Джи Сон того, ради чего она тогда с ними поехали. И Намджуна, конечно отругали, но все же наказывать не стали.
Мужчина и сейчас бы хотел там оказаться вместе с Джином, показать ему восхитительные виды, гулять с ним по берегу моря, скупить ему весь магазин.
Посмотрев на гибрида, мужчина понял, что он спит. Ресницы немного подрагивали, руки уже не так сильно прижимали к себе фигурку, он был полностью расслаблен. Ким осторожно поднял голову младшего, чтобы встать и положить ему подушку. Джин что-то невнятно прошептал, прижимая фигурку ближе к груди.
- Тише, Джини. – прошептал Ким, положив его голову на подушку. – Спи. - все же не удержавшись, он поцеловал его в висок.
Зайдя в кабинет, он убрал дело гибрида в стол, решив, что отсканировать можно и завтра. Ким знал, что доберется до правды, какой бы она не была, ведь в этой правде возможно скрыто то, что может помочь Намджуну понять почему же Джину стерли память и про какие приступы говорили врачи с какими-то людьми. Выключив везде свет, Ким сел на край кровати. Все же он нашел плед и теперь он заменит ему одеяло.
- Спокойной ночи, Джин. – прошептал он, положив голову на подушку. - Завтра, у нас будет не простой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты будешь рядом.
FanficНамджун - бизнесмен, генеральный директор компании которая занимается производством различной техники. Он никогда не задумывался о семье, его интересовал лишь его статус и имя компании. Но в день своего рождения он получает от друзей необычный подар...