Я... А?
Ничего не вижу... Совсем ничего?
Мои глаза...
Не могу коснуться лица. Мои руки...
Что с ними? Не чувствую...
А? А у меня... Были ли у меня руки?
Я стою? Или все таки лежу? Не вижу, не чувствую, не слышу. Не могу понять, существую я или нет?
Тихо...
Не слышу, ничего не слышу. У меня есть голос? Я кричу? Кричу.... нет, не слышу.
Это... Что сейчас...
Это звук? Что за звук... неприятно... тише... Хочу спать... Да, спать... Тише, тс-с-с.
Снова? Почему.... жжется... Жжется..? Жжется!!
- А-а-а! - Это мой голос? Странно, разве он был таким писклявым? Тише, замолчи, слишком громко... Все ещё жжется, - Ах.
- Всё таки выжила. - Чужой голос. Хриплый, рваный, мужской. Враждебный.
Трогают, меня трогают? Зачем? Что, холодно? Мне холодно, я чувствую... Чувствую...
Что это за место?
***
Почему я здесь?
Я не умерла? Хорошо. Но тело неправильное. Неправильное!
Мои глаза так плохо видят. Моё тело маленькое и неуклюжее.
Не могу встать.
Хочу плакать. Можно?
Нет.
Ну и ладно.
***
Это так скучно. Теперь, когда я покинула место, в котором пришла в себя, мне стало скучно. Все что я делаю - это ем и сплю. Никакого разнообразия. Конечно, я могла бы учиться ходить или разговаривать - как оказалось я не могу даже таких простых вещей - это единственное, что доступно мне прямо сейчас, но и это так скучно.
Я могу смотреть в окно. Небо чаще всего чистое голубое с редкими кучевыми облаками. Порой птицы садятся на решетку окна и тогда можно послушать их щебет. Он лучше детских голосов. Мне нравится смотреть в окно.
Мое зрение, как уже стало ясно, улучшилось. Нет, сформировалось. Цветов, в конце концов, стало куда больше, чем один серый. И пятна обрели форму. Пожалуй, формы и цвета единственные все ещё приятные и интересные вещи. В остальном же все такое скучное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanficОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.