Глава 5 Решимость

1.1K 87 1
                                    

Я потерла виски. Час от часу не легче. Казалось, только пару часов назад все было хорошо и спокойно, но вот сейчас снова нам угрожает опасность. И в этот раз все не так-то просто. Остается лишь надеется, что в тайной комнате мамы не было каких-либо камер и прослушивающих устройств.

Когда я предлагала взломать тайную комнату, я была готова к тому, что придется повозиться с системой безопасности, но приходить вот так... красть ключ... Не спорю, это тот еще адреналин, но...

Я нервно откусила кусочек шоколада, наблюдая за тем, как Дона и Гильду отчитывают. Мне было их немного жаль, но также во мне покалывала обида. Не взяли меня с собой! Вот если бы дождались меня, я бы сделала все на высшем уровне и никому бы не пришлось выслушивать мораль от Рея. И я бы посмотрела, что же там за информация...

— Вы знаете, что нам их не спасти... Потому что Конни... — Дон крепко сжал зубы, и я испугалась, как бы он их себе не сломал, — Конни и все остальные уже...

Я видела, как мальчик старается сдержать рвущиеся слезы, как задыхается от болезненных, переполняющих его чувств. Что я могла сделать? Когда я рассказала все Гильде, стоило ожидать, что таковой и будет их реакция. Но они бы в любом случае узнали. Лучше сейчас, рядом с нами, в относительной безопасности...

Я с трудом проглотила шоколад.

— Мне жаль... Простите, — слабо извинилась Эмма.

— Мы все знаем! — Обвинительно закричал Дон, — О ферме, демонах... обо всем...

Он задрожал и с упрямостью, скрывающей боль от утраты семьи, посмотрел на нас.

 — Но откуда...? — Зашептала недоверчиво Эмма, — Вы видели?

— А нам все рассказала Триша, — злобно усмехнулся мальчик, Гильда вздрогнула за его спиной, — Почти сразу.

— Дура, — цокнул Рей, — Зачем?

Я пожала плечами, вертя в руках сладость.

— По крайней мере... Она доверилась нам. И все же... Вы хотели вытащить нас в мир полный демонов, не сказав правды?! — Он разъяренно взмахнул руками, — Не пудрите нам мозги!

Дальше произошло то, чего никто не мог от него ожидать. Дон никогда не поднимал на других руку, никогда не замахивался на своих родственников, никогда не дрался! Но видимо наше молчание и недомолвки его довели. Желанная им правда оказалась слишком уродливой. И наше недоверие к их силам только подливало масло в огонь.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя