Идти к будущему, которое им задолжали

355 23 11
                                    

Рей поставил на стеклянный столик чашку чая и сел рядом, обнимая за плечи и целуя в висок. Я глупо посмотрела на клубящийся пар, медленно растворяющийся в воздухе, и закрыла глаза, скрываясь от всего тревожного в темноте.

Давно не чувствовала себя такой обессиленной. Сначала тяжелый период месячных — почему они вообще у меня идут?.., — затем куча работы в лаборатории, проблемы с тем ребенком из фермы массового производства, еще и Винсент обнаружил странную деталь в организме демонов. Все это достаточно сильно будоражит меня и придает желания работать, энтузиазм так и бьет в голову, однако чувство слабости во всем теле и сонливость мешают сосредоточиться и правильно оценивать информацию.

— Барбара говорила, что ты планируешь совершить вылазку, — Рей вздохнул, — зачем?

Зачем?

Я нахмурилась, открыла глаза и повернулась к Рею.

Договор с кланом Гилана, вот зачем. Официальная встреча на замену переписке. Нужно сделать последние корректировки, и для этого мне надо убедиться в том, что Гилан не отступит на полпути. Я должна увидеть его лично; той, самой первой, встречи, недостаточно. Прошло несколько месяцев и за это время, я уверена, он мог придумать что-то, что мне совершенно не понравится. Поэтому... я хочу подтвердить, что справлюсь с ним в случае его раннего предательства.

И знать об этом кому-то, кроме тех, кто пойдет вместе со мной в логово демонического клана, не стоит. В большей степени, чтобы создавать меньше беспокойства.

Эмме не понравится то, что я стравливаю между собой демонов... Очень не понравится....

— Осталось не так много ферм, нуждающихся в уничтожении, — анализируя, сказал он; серые глаза сузились, подозревая: — И твоего личного присутствия они точно не требуют. К тому же... ты сейчас не в том состоянии, чтобы уходить за пределы Убежища.

...не в том состоянии...

Я поджала губы.

— Не важно. Я просто хочу, — бескомпромиссно ответила я, выдерживая тяжелый мрачный взгляд Рея.

Несколько минут в сгустившейся от напряжения тишине вынудили Рея сдаться первым. Он откинул голову на спинку дивана и бездумно посмотрел в потолок. И глаза его сделались такими несчастными, покинутыми миром, что я всерьез допустила мысль посвятить мальчика во все. Но этому препятствовали куда более серьезные вещи, чем я могла бы допустить.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя