Белый потолок настолько светлый, что хочется ослепнуть. Здесь все белое, меня тошнит от этого цвета. Я провела здесь всего месяц, но уже хочу биться головой о стену. Как раздражает.
Я прикусила губу, зло перекручивая на запястье свой новый усовершенствованный передатчик.
- Доброе утро, Патриция, - прозвучал из динамика голос моего "доктора".
Его жизнерадостный тон раздражает. Вы подняли меня в четыре утра и вам все еще хватает наглости вести себя так дерзко? Раздражает.
Я фыркнула, но все же поднялась с твердой постели, подошла к сенсорной панели встроенной в стену и приложила к ней руку. Устройство мигнуло и высветило мои показатели.
Каждое долбанное утро проводиться проверка моего состояния. Сука, каждое долбанное утро в четыре, мать его, часа!
- Хо-хо, у тебя опять проблемы с давлением, - печально сообщил мне голос, - Время завтрака!
Я цыкнула и закатила глаза. Под электронными часами открылось окошко и из него выдвинулся поднос со здоровой, правильной и богатой на витамины едой. Я взяла его и положила на одноместный столик. Такой же белый, как и все в этой долбанной лаборатории. Я говорила, что от этого цвета меня скоро вырвет?
Присев на стул, я осмотрела пластмассовую посуду. Такой даже вены не порежешь. Я неохотно поковырялась ложкой в миске с кашей, мысленно уговаривая себя поесть. Сладкое оказалось сравнимо с наркотиком, без сахара ничего не хотелось.
- Патриция, если ты не будешь есть, то твой организм...
- Заткнись, - клацнула я зубами, бросая столовый прибор на пол и складывая руки на груди. Раздражает.
- Хочешь питаться внутривенно? - Со скрытой, но как оказалось бесполезной для меня угрозой уточнил "доктор".
Я скривилась и, окончательно потеряв всякое желание есть, скинула все на пол, почти с любовью наблюдая как по доскам растекается пищевая масса и молоко. Ненавижу.
- Патриция, - с давлением произносит неизвестный мужчина.
Я выгибаю бровь, растягивая губы в ядовитой усмешке. Волосы лезут в рот и глаза, но я убираю их за уши.
- Пожалуйста, Патриция, будь хорошей девочкой, - устало выдыхает "доктор" на мое ежедневное баловство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.