Рею нравилось заботиться о своей непоседливой младшей сестренке. Он чувствовал себя нужным. Чувствовал себя важным в ее хрупкой жизни. Он заботился о ней, как умел, как мог, в силу своего возраста. Старался показать, что она тоже важна для него.
Приносить ей сладкое пока она спит, будить по утрам, чтобы она не опоздала на завтрак, подставлять ей руку под голову, когда она неожиданно засыпает за столом.
Наблюдать за тем, как рисует, как ловко прыгает по веткам, как собирает цветы. Рею нравилось все это.
Смотря на ее очаровательное сонное личико, ты сам готов был уснуть.
Не имело значения, напряжен ты, раздражен или зол — вид Триши всегда действовал успокаивающе.
Та болезнь произошла по её же глупости, она уснула на снегу и провалялась несколько недель в медкабинете.
Он несколько раз приходил к ней, садился на кровать и гладил по безумно мягким волосам. Медведь, подаренный им, все ещё был с ней. Эта была единственная игрушка, которую его сестра признала. Рей не льстился, что она дорожит ею из-за него. Скорее уж её привлёк мрачный дизайн.
Она, наконец, очнулась и он поспешил уйти. Нужно было подумать о деактивации жучков. Самое неприятное, исследовать придётся на ком-то.
И так получилось, что Триша подходила лучше всего. Недавняя операция, заново вживленный жучок… Все подходило слишком идеально…
Видеть кровь на её лице, на рубашке, на своих руках — по настоящему страшно. Ещё страшнее видеть её спокойное лицо и вопросительный взгляд.
— Братик? — «…почему ты остановился? Уже все?».
Он не может!
Не может, а продолжает. В будущем это спасёт им жизни. Но… Это ведь больно…
<s><i>«Триша, почему ты не плачешь? Ты не должна позволять мне делать это.»</i></s>
Триша сама сумела скрыть изуродованное им ушко. Вскоре ожоги зажили, но Рей все ещё боится на него смотреть.
Когда начались экзамены, когда он подтвердил свою догадку о демонах, когда собственными глазами увидел все те ужасы, что происходили в благодатном доме, единственным верным успокоительным стала она. Триша давала иррациональное чувство безопасности и отгоняла вечный страх. Тогда Рей еще не думал о том, что ее могут отправить в «приемную семью». Он думал лишь о том, что было бы неплохо посиди с ним Триша подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.