Страна Грёз

1.1K 101 6
                                    

Я завязала синюю тонкую ленточку на белом воротничке Конни.

- Спасибо, сестренка! - Она поцеловала меня в щеку и взяла Берни, - Я буду писать тебе, обещаю!

С ее словами я опустила глаза в пол, вина сковала мои легкие, и я не смела ни вдохнуть, ни выдохнуть. Светлое создание, милая моя девочка, как бы хотелось мне прочесть твои письма. Письма, которые ты никогда не сможешь написать.

- Конни! Ты готова? - В комнату вломилась Эмма, за ней скромно стоял Норман.

- Не думаю, эта одежда... - Она замялась. 

- Она прекрасно на тебе смотрится, - с любовью заверила ее девочка.

- Ура! - Конни заулыбалась, - Я буду стараться изо всех сил, когда уеду из дома. Все будет в порядке, со мной же мой малыш Берни! 

Ее легкая улыбка могла растрогать и камень, что уж говорить о моем живом сердце? 

- Я не такая умная и хорошая, как вы... - Продолжила она со стеснительным румянцем на щеках, - Но хочу стать матерью, совсем как мама, когда вырасту. Тогда я никогда не покину своих детей.

- Конни, - едва не плача прошептала Эмма.

Мы спустились вниз, где нас ждала с чемоданчиком в руках мама. Она приобняла девочку и повела ее на выход.

- Береги себя! - привычно прокричали ей вслед.

Эмма грустно вздохнула. Расставания всегда проходят тяжело.

Я взяла Рея за руку и прижалась к ней щекой.

- Не грусти, - попросила я его.

Он нежно посмотрел на меня. 

- Я не грущу.

В таком случае мое беспокойство на пару унций стало легче. Мы ушли в коридор.

- Иди в комнату, - велел мне он.

Э-э, нет, я должна проследить за тем, как будет проводиться твой план. Не оставлять же все на самотек? 

Я упрямо фыркнула и подошла к Эмме.

- Я помогу.

- Спасибо, Триша, - меня захватили в объятия, - Ты такая хорошая девочка!

- Тц, проблемная, - прошептал Рей недовольно.

- Триша, а мне поможешь? - Норман указал на себя пальцем.

- Пф, только Эмме! - Отвернулась я от него.

- Бессердечная, - выдохнул мальчик.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя