Выход

1.1K 93 0
                                    

Отойдя на достаточное расстояние от сестер, Рей яростно оттолкнул Нормана.

— Сделай же с ними что-нибудь, идиот! — Требовательно воскликнул он, — Эти безнадежные дуры...!

— Как скажешь, но я даже рад, что Эмма в таком хорошем настроении, — спокойно улыбнулся мальчик, вспоминая решительное лицо своей подруги.

— Дело не в этом! Я говорю о том, чтобы ты отговорил их от пустых надежд! Вы трое погибнете! Норман... — Зловеще продолжил мальчик, — Мы же говорим о тебе... Ты ведь понял все с самого начала, да?

— Ну... Я увидел ее слезы, — Норман прикрыла глаза, — Она редко плачет... Лично я боялся смерти, но Эмма...плакала потому, что боялась, что умрет наша семья. Впечатляет, да? Она в первую очередь думает о семье, а не о себе, — на его лице появилась восхищенная улыбка.

— Это все равно не означает, что она права! — Гневно всплеснул руками Рей.

— А Триша? Она порой бывает такой упорной. Рей, ты ведь знаешь, если она решила что-то, то остановить мы ее не сможем. И она решила спасти всех... Сегодня я впервые видел как она злиться! Ха-ха, такая милая!

Темноволосый вздрогнул и сжал зубы.

— Ты сможешь переубедить ее, — уверенно ответил он, — Ты должен!

— Но, Рей... Именно у тебя больше всего влияния на нее, но тем не менее она противостояла тебе и твоему выбору. В этот раз все куда серьезней, Триша не отступит. — Грустно сказал Норман, — Как бы мы ее не уговаривали. Она ведь как и Эмма, полностью отдает себя семье. И это замечательно!

— Может и так! Но я не хочу, чтобы она погибла из-за этого. Я готов вытащить Тришу даже против ее воли. Пусть она возненавидит меня за это, я — ее старший брат и обязан спасти ее, не важно какой ценой.

— Рей, ты не понимаешь. Если мы сбежим вчетвером, Эмма и Триша запрут нас где-нибудь и уйдут спасать остальных. Любой из двух вариантов приведет к одному и тому же их действию.

— Но за стенами нас ждет неизвестная опасность! Даже если мы все сможем сбежать, они будут видеть, как умирают дети у них на руках! Это сломает их!

— Так же, как и одиночный побег, — холодно возразил Норман, — Они не переживут того, что оставили всех умирать. Но я готов идти за ними! Даже если мы столкнемся с проблемами — мне все равно! Я пойду за ними и сделаю для них все, что могу и больше.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя