Альянс Лжецов. Откровения Сми

236 23 5
                                    

Механические двери лаборатории открылись, и он вошел, вслепую направляясь к своему рабочему столу - его глаза не отрывались от раскрытой в руках папки со всем вычислительным материалом. Скоро он должен провести тест с первым изготовленным вариантом сыворотки, нейтрализующей воздействие препаратов "Лямбды", в худшем случае замедляющей процесс разрушения клеток. Прежде всего Сми нужно окончательно убедиться в ее полной теоретической готовности перед тем как начать проводить практические применения, поэтому нет времени отвлекаться на что-то.

Если Сми хочет добиться стоящих результатов, не стоит жалеть себя или своего времени.

Каждая прожитая впустую секунду - впустую прожитая жизнь.

- Хей, не игнорируй меня, ладно? - Сзади него послышался мягкий голос, гулко отражающийся от металлических стен и распространяющийся по всему помещению. Легкость и спокойствие словно разбивались об эти стены и острыми осколками вонзались в его мозг.

Что происходит?

- Прайд? - Он резко обернулся, удивленный и несколько смущенный. Бумаги всколыхнулись от этого движения и испуганно зашептались.

С каких пор Прайд стала называть его Сми? Стоит начинать беспокоиться?

Прайд стояла, опираясь спиной о стену, со скрещенными на груди руками.

Сизые глаза, теряющие теплый оттенок с каждой проходящей минутой, пристально наблюдали за его движениями и не давали никакой надежды на мирный исход.

То, что он с таким трудом строил все эти месяцы, было разрушено, и отчаяние медленно тянуло к его сердцу свои руки. Нейтральность была потеряна, и в этот раз Сми не знал, что ему делать.

Опасно.

Он попытался вдохнуть, но лишь панически открыл и закрыл рот.

Пот скатился по шее.

Все поведение Прайд говорило о том, что этот вечер не будет для них простым... Она не уйдет пока не удовлетворит свою ярость...

Что делать? Что нужно делать?? Какой шаг не предзнаменует его смерть?? В таком состоянии она не готова была прислушиваться к своей сострадательности или привязанности. Это было то самое редкое время, когда она выплескивала свое личное отчаяние. Пусть обычно она и уходила в подвал к демонам для освобождения, в этот раз у нее была конкретная цель - Сми.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя