Противостояние

718 54 8
                                    

Ночь прохладная, спокойная, щедро усыпанная кем-то яркими насмешливыми огоньками-самоцветами. С земли поднимается холод, запах сырой почвы и отмерших корней. Дети шумят, болтают. Шепчется с засыпающим лесом костер, шепот его глохнет в веселых разговорах и нестройном смехе.

- Сколько еще идти...? - В который раз за день переспросил Рей, садясь вплотную и подавая мне в руки горячую кружку чая. Пальцы приятно обожгло, в лицо дыхнуло белым облачком и ароматом мелиссы с чем-то терпко-сладким. Одиноко плавал выцветший лепесток.

- Милей десять-двенадцать, - я сонно мотнула головой и слабо улыбнулась, - Завтра дойдем.

- Хорошо.

С одной стороны Рей, с другой заснувший Зази... Зажали.

Я придирчиво принюхалась к чаю, сделала осторожный глоток и довольно хмыкнула.

- Понравилось? - Встрепенулся Рей.

Я улыбнулась, медленно кивая и скрывая улыбку за металлической кружкой.

- Я знал, что тебе понравится, - он хитро сощурился, - Шесть ложек меда положил.

Меда? Так вот что так пахло.

Я смотрела на переливающуюся россыпь звезд в небе, грелась о теплый бок Зази и терпеливо ожидала, когда Рей, наконец, наиграется с моими волосами и уснет. 

Теплая жидкость грела изнутри и ласкала своей приторностью язык, но отогнать мрачные, удушливые, подпитанные разгорающейся ревностью Рея, мысли не могла.

Мне жутко.

Я разрываюсь между самой собой и Реем. Решения не видно, а если и видно, то это не то, что мне нужно.

- Триша, почему все зовут тебя "Прайд"? - Вдруг спросил Рей, заплетая из прядок на виске косичку.

- Это мое имя, - просто ответила я, зевая.

- Твое имя Триша.

- И Прайд. 

Рей тыкнул пальцем в мою щеку.

- Давай ложиться спать.

***

Через несколько часов после подъема мы добрались до Райского Убежища. 

За сорок-сорок пять ярдов я присвистнула, Барбара весело повторила. 

- Госпожа-а! - Слезливо простонал Хаято, падая передо мной на колени, - Вы вернулись!! Вернулись!!

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя