Освобождение

251 22 4
                                    

Я сидела на земле, разглядывая искаженное серебристое отражение луны в поверхности стеклянной банки. Почти все было готово к сегодняшней ночи.

Так тихо.

Я приподняла голову и подставила лицо под мягкие порывы ветра. Свежий, чистый воздух, возможно, мог бы очистить сознание, однако, даже полное умиротворение и безмятежность не могли вернуть мне прежней ясности мысли. Изначально я была полна решимости совершить этот ритуал и получить соглашение с ним, но уже сейчас неуверенность охватывает мой разум.

Ни в чем не уверена...

Мне пришлось столько всего сделать, чтобы получить эту возможность, но я все еще не могу твердо сказать правильно ли поступаю. Не то чтобы меня интересовали средства к достижению цели, но... Я усыпила детей. Это... было ли это предательством с моей стороны? И теперь, когда я могу не вернуться, я перекладываю на Винса всю ответственность... Нет сомнений, что он справится с ней, я дала ему достаточно времени на обучение и адаптацию к тому, чтобы он был способен заменить меня, но дело не в навыках. Я беспокоюсь, выдержит ли он это давление. Хотя его способности впечатляют, раньше он работал только по моим инструкциям. Теперь же на нем не только ответственность за исполнение плана и уничтожения столицы, но и за жизни всех детей. Перед ним будет стоять выбор.

Ради сегодняшней ночи было приложено столько усилий. Теперь, невозможно отступить.

Золотая вода лучится надеждой и это похоже на обман

И все же... Было бы лучше, если бы вместо меня, была Эмма? Она достаточно умна и у нее без сомнений есть некий уникальный подход к миру, творческий взгляд вместе с проницательностью и интуицией дают ей преимущества.

Или бы это был Рей? Хладнокровность и рациональное оценивание ситуаций, а также глубокое понимание разнообразных наук делают его подходящим кандидатом.

И Норман...

Когда думаю об этом, кажется, будто было бы лучше отправить их, как они того и хотели, но сколько бы не думала об этом, не могу уступить. Как бы меня не раздражала эта неуверенность, как бы не злили сомнения, не могу думать о том, что они потеряются там. Я верю в их способности, но не могу переступить через себя.

Я стиснула зубы, массируя висок.

Головные боли, сопровождающие меня почти все время бодрствования, были еще одной причиной, по которой я не могла слишком долго думать. Почти все мысли смешивались и образовывали собой бессмысленный туман. Даже те кусочки сознательности, пробуждаемые упорным трудом Винса, с каждым разом становились все короче. В каком-то смысле мне повезло, что дети еще не догадались о моем реальном состоянии, иначе получилось бы немного неловко. Даже Рей, старающийся следить за мной все свободное время, ничего не заподозрил.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя