Обещанная страна никогда

297 18 9
                                    

Общее волнение, концентрирующиеся в воздухе, проникало в легкие, в кровь, подчиняло собой дыхание и мысли. Призрачный аромат сладостей - шоколада и фруктовых карамелек - забивал нос, застилал собой окружающую действительность и вызывал болезненный образ в голове.

Триша.

Норман попытался медленно и глубоко вдохнуть.

Она оставалась где-то за пределами их досягаемости, и они не могли знать, жива она или нет. Все ли с ней в порядке и нужна ли ей помощь.

Норман прикусил губу, опустив взгляд на заваленный бумагами стол.

Нужна ли ей помощь..? Конечно нужна! Триша - ребенок, и даже если она способна справиться с большинством проблем, это не значит, что так и должно быть. Бремя, которое она несет... на самом деле ей не предназначалось. Во всяком случае, как старший брат, Норман обязан был защитить ее от этого.

Так должно было быть изначально, но почему-то сейчас он сидит в ее кабинете, бессмысленно перебирая какие-то бумаги - непонятно для чего и зачем, может просто, чтобы чем-нибудь себя занять, - и краем глаза следит за истерикой Рея.

Почему все опять пошло не так? Почему Триша опять в эпицентре этого ада?

Обещание. Они ведь составили такой хороший план. Вероятность его успеха может и не была успокаивающей, но достаточно удовлетворительной! И что в итоге?

Провал.

Снова.

Как и всегда.

Сколько бы сил не вкладывали в работу, они никогда не могли стопроцентно достичь цели. Потому что кое-кто из раза в раз отказывался им доверять. Точнее, просто игнорировал их самостоятельность и способность защитить себя.

И возможно Триша оказалась права? В какой-то степени. Ведь он все еще сидит в ее кабинете, совершенно бессильный и бесполезный. Ни одной идеи о том, что делать.

Будто бы прошлое язвительно и едко - конечно же, голосом матери - напоминает о дне, когда Тришу забрали. Тогда он тоже оказался бесполезен.

Угнетающе.

Какой смысл в его интеллекте, если он не может защитить тех, кто ему дорог?

Триша. Тонкий, маленький, бледный ребенок с холодными по-детски пухлыми щеками и бархатными лунными глазами. С нездоровой любовью к сладостям и с умилительной заботой о семье( и с беспокоящими наклонностями к садизму). Ребенок, который забывает о том, что существует расческа, или о том, что овощи тоже вообще-то надо кушать. И Триша - ребенок, на которого несправедливо свалилась ответственность за всех живущих в мире демонов людей. Как старший брат, Норман чувствует, что должен был предотвратить это. Не допустить в самом начале того, чтобы ее забрали.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя