С хрипом вдыхая и выдыхая раскаленный воздух, я неподвижно лежала на кровати. Было так жарко и холодно одновременно.
Сухость в горле, как после нескольких дней без воды, потное тело, к которому липнет ночная рубашка-сорочка и бесконечное гудение в голове. Мои уши заложило напрочь, а мои глаза не могли четко видеть.
Ну, я не могу сказать, что это так трудно перенести.
Трудно перенести совсем другое.
Я не слышала и не видела маму.
Только чувствовала редкие касания прохладных мягких рук, меняющих компресс на голове или успокаивающе гладящих по щекам. Но мне этого мало.
Можно ли назвать меня жадной?
Тонкая простынь, заменяющая мне сейчас теплое одеяло, не давала ни согреться, ни охладиться. Мне было жарко, ужасно жарко, меня бил озноб и я все время терялась в пространстве. Холодно, жарко. Жарко, холодно.
- Мама. - просипела я, пытаясь на ощупь найти ее и получить хоть самое слабое утешение.
Холодная рука легла на лоб и я едва услышала усталый, но ласковый голос мамы:
- Звездочка моя, я с тобой. - И еле слышный взволнованный шепот, - Температура не спадает.
Да, мне так жарко, мамочка. Пожалуйста, помоги мне...
И если бы мои неудачи кончились на обострившейся простуде, я бы не была такой подавленной и расстроенной.
Левое ухо. Ранка, появившаяся по словам мамы после анализа крови, загноилась. Как это могло произойти?
Чешется, но еще больше болит.
Я чувствую острое желание расцарапать и вырвать опухоль. Облить ухо спиртом и сидеть, истекая кровью. Сидеть и знать, что больше в моём теле ничего инородного нет. Меня выворачивает, когда я думаю о том, что моё ухо наполнено гноем.
Я хочу погулять. Хочу зарисовать поляну, покрытую снегом, хочу получить объятия Эммы и улыбку Нормана.
Болеть скучно, так скучно.
Мысли путаются из-за жара и я не в состоянии сосредоточиться на чем-либо.
Мне раздражает это.
Здесь отвратительно скучно!
Я смирюсь с простудой, смирюсь с отвратительным гноем, смирюсь с одиночеством, но, прошу, не заставляете меня мириться с этой поглощающей и убивающей меня скукой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.