Глава 8 С возвращением!

1K 61 10
                                    

Барбара выжидающе елозила по настилке из еловых веток и отчаянно посматривала на котелок с закипающим в нем травяным отваром. Она не любила такое, но было трудно сопротивляться чему-то съедобному после нескольких интенсивных часов, проведенных в дороге. А так как из-за спешки, по-моей вине, мы не захватили с собой провианта, приходилось использовать то, что было в окружении. То есть цветы, кору и траву. 

Можно было бы застрелить птицу или зверя... или демона... Но я ненавидела мясо, а по моему примеру его ненавидел и Зази. 

Ночной воздух был прохладным, если уж не холодным, и теплота огня заметно привлекала продрогших детей. Зази подсел поближе и аккуратно вытянул к костру руки, а Барбара продолжила усиленно кутаться в свою красную курточку. Я окинула ее взглядом и, скинув с себя плащ, бросила его ей.

- Госпожа? - Она встрепенулась, непроизвольно прижавшись к теплой ткани, - О... хо-хо, пахнет вами! Вы мне дарите ее? Дарите же, да?! - Она направила на меня свои сверкающие чистой радостью и просьбой глаза.

- Забирай, - я фыркнула.

Эти дети... Говорила же, чтобы тепло одевались!

Я помешала отвар ложкой и принюхалась, проверяя его на готовность. Кивнув девочке, я упала на колючий настил и спрятала покрасневший от легкого мороза нос в розовом шарфе. Длинная белая толстовка и короткие шортики мало спасали от холода, но это не было тем, что могло волновать меня в этот момент.

Я жду. Всего пару часов, и мы встретимся. И я скажу им, что жива. Что могу позаботиться о них. 

При воспоминании о семье, о ребятах, я ощутила легкий весенний ветерок, ласково овеявший мою болеющую расставанием душу и оставивший в холодном теле необычное теплое чувство.

Я не могла не улыбнуться.

- Прайд, - Зази поднес к моим рукам миску с остывшим бульоном и весело улыбнулся.

Я кивнула, принимая заботу. 

На поверхности жидкости плавали выцветшие лепестки и листики мяты. Я медленно отпила.

- А-а?! Сладко, опять сладко!! Госпожа-а, - жалостливо простонала Барбара, - Как это вообще получается?! У-у-у...

Тц, я не собираюсь давится безвкусной или горькой едой, знаешь ли. Пока я могу - я буду есть сладкое. 

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя