- Триша, поиграй с нами! - вцепился в мои шорты Доминик, - Поиграй!
Я подняла его на руки, и он обхватил мою шею. Тяжелый, поправился что ли? Беляш недовольно ухнул и перебрался с плеча на голову.
- Поиграй, - поддакнул ему Росси.
- Во что? - спросила я, поглаживая белокурые волосы мальчика. В последнее время я стала мало видеться с ними.
План побега продвигается все дальше, я окончательно взяла все в свои руки, и Рею не приходиться думать обо всем разом. Но подготовка занимает много времени и сил, у меня не всегда получается уделять семье должное внимание. От этого становится грустно.
По предположению Рея, детей с самыми низкими результатами отправляют первыми. Я тоже думала над этим и, похоже, все так и есть. Но даже если мы улучшим баллы всех детей, спасти их не удастся. Потому что кого-то отправлять надо. Каждые два месяца. Шесть детей в год, двенадцать за эти два. Я была бы не против пойти вместо них, если бы это принесло пользу. Но...
- Прятки! - воскликнул мальчики хором.
Я кивнула и опустила Доминика на землю.
- Ты водишь!
- Угу, - сказала я, прикрывая ладошками глаза, - Десять, девять... Восемь... Семь...
Я не могу позволить своим малышам уйти. Нужно ускориться. Эмме, Норману и Рею сейчас одиннадцать, у нас максимум еще год. Нет, меньше, пол года! За это время нужно сделать последние заготовки....
- Бу!
- Норман? - спросила я, убирая от лица руки.
Глупая шутка. Почему тебе так нравится выводить меня на эмоции? В прошлый раз щекотка, неудачная попытка, кстати, а теперь это... Знаешь, если бы ты попросил, я бы могла и подыграть.
- Не испугалась, - констатировал он и лукаво подмигнул мне, - Жульничаешь?
- Нет, - обиженно ответила я.
Я ненавижу ложь! Понятное дело, я буду играть по правилам. Особенно, если мои противники дети, могу ли я делать это?
- Играешь с Домиником и Росси? Я присоединюсь?
Если сделаешь так, все очарование игры уйдет. Ты же тут же найдешь их. Я хоть иногда под засыпаю и проигрываю, а ты совсем их не жалеешь. С тобой порой так скучно, Норман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.