С возвращением!

1K 54 7
                                    

Я раздраженно прищелкнула языком, отодвигая от себя альбом с незаконченным наброском полосатых гвоздик и обтирая о шорты изрисованные руки.

- Нет, - немного резче, чем хотела, сказала я.

- Но почему?! - Рей гневно и разочарованно всплеснул руками, - Раньше ты не была против, что изменилось теперь?

- Может то, что ты... - Я неловко оборвала вторую часть предложения.

- То, что я, что? - Он фыркнул, вызывающе посмотрел на меня и сложил руки на груди, - Люблю тебя? Это ничего не меняет! 

Все это меняет!

Я прикусила язык. 

- Пожалуйста, Триша, - в его голос вплелась мольба и ранимость, - Я просто... 

Он хотел сказать что-то еще, вероятно что-то, что окончательно бы сломило мое дрогнувшее в жалости и любви к нему сердце, но в кухню вошел парень, тихо таща за собой капельницу, и мое самообладание вернулось.

Я не должна поддаваться Рею больше, чем уже есть, или как-то поощрять его действия и просьбы. Иначе в будущем это сыграет с нами злую шутку. 

- Оу, не знал, что кто-то еще не спит, - улыбнулся он и помахал нам рукой, - Что делаете?

Его красные глаза были покрыты сонным туманом, Оливер зевнул и лениво взъерошил на затылке волосы.

- Тц, ничего, - огрызнулся Рей, досадливо кусая губы, - А ты?

- Я? - Он мило моргнул, - Шел попить воды. Рад застать вас за пределами медкабинета, ха-ха!

Я ответила легкой и отчасти горькой улыбкой, вставая со стула и убирая свои вещи в стоящий у стены шкаф. 

Эмма все еще не поправилась...

- Ладно, идем, - Рей взял меня за руку, словно маленького ребенка, и повел к выходу, - Доброй ночи.

- Доброй ночи, - Оливер снова зевнул.

Я кротко глянула на Рея.

- Мы не будем спать вместе, - на всякий случай предупредила я. Мальчик нахмурился, но кивнул.

- Хорошо, раз ты действительно не хочешь... - От его подавленного взгляда тянуще ныло сердце.

Я не могла винить Рея в его желаниях и моей к нему слабости. Видеть несчастье в глазах своих детей так тошнотворно. Я разрывалась между тем, чтобы дать ему то, чего он хочет, и тем, чтобы пресечь это на корню. Первое несло в себе неясные темные последствия, а второе было слишком болезненно и даже не факт, что продуктивно.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя