Глава 6 Я Хочу, Чтобы Вы Выжили

1.1K 88 6
                                    

2 Ноября, четверг.

6 дней до побега.

- Так что нам делать с пропастью? - Спросил Норман, слегка прикусив губу. Нежные голубые глаза с шаткой надеждой смотрели на меня. 

Я легонько качнула головой, погладила сидящего на моем бедре Беляша и начертила на земле ровный круг, выполняющий в моем воображении роль стены. За ним шли черточки - деревья и чёткая линия, соединяющая "стену" и "деревья".

Эмма присела на корточки, любопытно разглядывая мои "чертежи".

- Я закинула на ту сторону верёвку. Один её конец намертво привязан к дереву, второй спрятан в ветках. По команде, Беляш способен найти и принести ее.

- Этот конец нужно закрепить на одном из деревьев? И перебраться на ту сторону... - Задумался Рей.

-...используя вешалки! - Перебила его Эмма возбужденным радостным возгласом. Зелень в ее глазах сияла непоколебимой отвагой и готовностью к любым рискам.

- Есть ещё несколько способов, но их провернуть сложнее. Мы ведь бежим не одни. - Договорила я.

- Да, думаю это может сработать, - кивнул Норман и щелкнул пальцами, - Но нам все равно нужно сходить посмотреть! И все твои тайники...

- Все на карте, - пожала я плечами и спихнула птицу на землю, вставая. Штаны больше не были такими чистыми и белыми, как этим утром. Беляш раздосадовано ухнул и взлетел на мою голову. 

- Нужно проверить. После обеда, пока все будут играть, я буду отвлекать маму. - Рей поставил руки на пояс и посмотрел в строну дома, скрывающемуся в густой зелени леса, -  Триша, Эмма и Норман залезут на стену, чтобы посмотреть место, через которое будем перебираться. Дон и Гильда будут караулить на улице. Там, где будут видны окна второго этажа. Если мне не удастся отвлечь маму, я подам вам сигнал. Тогда вы сообщите об этом Норману, Эмме и Трише. Если что, отложим это на потом.

- Норман, Эмма, Рей, - позвала я их и зевнула, - Мне нужно поговорить с вами.

- Конечно, о чем? - Невинно поинтересовалась Эмма, - Пойдем в комнату? 

Мы вышли из леса и направились каждый по своим делам - Гильда и Дон работать, а мы в пустующую сейчас комнату мальчиков.

- Так и о чем ты хотела поговорить? - Троица тревожно переглянулась. 

- Сестрица Крона узнала о том, что мы можем уничтожить передатчики. Вчера мы были не так осторож...

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя