Мне хотелось немного умереть. Открывать глаза и снова чувствовать бесконечную агонию от медленно восстанавливающегося тела - такое себе удовольствие. Каждая клеточка рождалась в невыносимой боли.
Больно-больно-больно...
Я рвано выдохнула сквозь сомкнутые зубы и приподнялась, игнорируя ломоту в костях и зуд в легких.
- Доброе утро... Как ты себя чувствуешь...? - Голубые глаза с сожалением посмотрели на меня, но Рыжий не стал мешать мне - пройденный этап с последствием в виде отпечатка клыков на шее.
Ненавижу!
Я бросила на него бешеный взгляд и встала, придерживаясь за спинку кровати.
- Твоя регенерация повысилась... За эти пять дней твой организм почти полностью стабилизировался. Клетки демонов идеально прижились в тебе. Ты лучший образец из девяти участвующих. - Тихо сказал Рыжий, - Сегодня тебе дали пропуск в детскую комнату и библиотеку. Количество препаратов окончательно решили сократить. Вместо обычных тридцати будет только десять. Это же хорошо... Да?
Не смотри на меня такими несчастными глазами. Тошнит.
Я цыкнула и, хватаясь за живот, прошла в ванную. Переодеться и сменить бинты.
Кровь-кровь-кровь...
Интересно, а тот седовласый ребенок выжил? Будет неприятно, если нет.
Я сплюнула в раковину черный пузырящийся сгусток.
Заебало.
В зеркале отразилось мое бледное лицо с отпечатком гнева в глазах. Хм? Они посветлели? Забавно.
Ладно, что там говорил этот придурок? Детская и библиотека? Отлично, как никогда вовремя. План побега уже формируется. Нужно подключить к этому и других подопытных. Я уже подметила двух потенциальных помощников, осталось только связаться с ними и уговорить или принудить - мне в принципе все равно - на сотрудничество.
Боль туманит разум, но у меня нет времени приходить в себя и адаптироваться к изменениям в теле. Исследователи ослабели контроль, и нужно воспользоваться этим как можно скорее.
Я отлепила пластырь с правой стороны лба. Ожог уже зажил.
Тук-тук-тук... торопят молоточки в голове.
Бинты змеями соскользнули с груди и торса. Я открыла шкафчик и достала новую упаковку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.