Шпион

1.1K 85 5
                                    

Почему Рей стоит здесь? Этот коридор ведет совсем не в его спальню и даже не в туалет. 

- Ты была у Кроны, - сказал Рей, нервно сглатывая, - Триша... ты доносишь ей на нас?

Что? Ты серьезно думаешь, что я могла так поступить? Причислил меня к категории "предатель" лишь за то, что заметил на вражеской территории? Насколько сильно ты не доверяешь мне? 

Нет, успокойся. Ты сама виновата, что никому ничего не сказала о своих планах. Рей правильно поступает, в этом мире нельзя расслабляться. Окутанный страхом и переживаниями, скованный цепями паранойи, он не может перестать видеть во всем опасность. Однако, если так продолжиться, он навредит себе. Ему стоит отдохнуть от всего этого.

- Рей, а что ты здесь делал? - С любопытством спросила я.

Коридор, из которого он вышел, вел в детскую и комнату мамы. Так куда он ходил? В детскую запрещено входить всем, кроме старших девочек. Он мог бы нарушить это правило, не моргнув и глазом, но зачем? Что ему там делать, если все, что нужно было, уже сделала Эмма?

Если же он ходил к маме...

- Это не имеет значения, ответь на мой вопрос, - наигранно холодно сказал он.

- Не здесь, - сказала я, хватая его за край рубашки, - Пойдем.

Он послушался, перехватил мою руку и повел в столовую. Его рука была горячей и потной, он определенно напряжен. Я отложила это в свою копилку странного поведения мальчика. Что-то случилось или он так переживал из-за моего "предательства"? А мог ли Рей подозревать меня в служении маминым шпионом? 

- Так что ты там делала?

Рей усадил меня на стул и встал напротив. Он сложил руки на груди, нахмурился и внимательно, угрожающе всматривался в мое лицо.

- "Сестрица Крона, давай заключим сделку?" - Вышел из диктофона мой игривый, соблазняющий на выгоду, голос. 

- "Я согласна на сделку. Информация в обмен на информацию".

Я склонила голову набок и улыбнулась, убирая устройство обратно в карман. 

- Ты хочешь использовать сестру Крону... 

Да. Эмма уже выяснила с помощью Кэрол информацию о расположении жучков. Хотя и Рей, и я давно знали об этом, но все равно позволили ей рисковать. Зачем? Я не понимаю, но раз Рей попросил молчать... В любом случае, пора приступать к Кроне.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя