Выход

1K 91 6
                                    

Сестрица Крона такая упорная. Как я и думала, она вовсе не собирается прислуживать маме. Прошло всего десять дней, но она уже ведет себя так смело, испытывает нас, проверяет, задает каверзные вопросы. Она ищет нарушителей, но явно не по по приказу мамы. Потому что мама уже нашла нас. Она уже знает наши личности, поэтому-то и ей понадобилась помощница. Для подстраховки и контроля. Некая мера предосторожности.

Ха-а, почему же я решила, что мама знает о нас? Ее странное поведение. Ее изменившаяся стратегия. Приезд сестрицы Кроны. Этого уже достаточно для того, чтобы заподозрить ее в чем-то. К тому же... Она едва ли не в открытую говорит нам об этом. Случайные взгляды, многозначительные улыбки, брошенные, казалось бы, случайные фразы. Это могло быть еще одной ее проверкой, но в них больше не было смысла - мы не попадались на них. Никто из нас. И все же, она не оставила это дело.

Она запугивала нас.

Но как же мама вычислила нас?

Я проверяла дом на камеры и жучки каждый месяц. И ничего. Возможно, они спрятаны надежнее, чем я думала. А возможно, у нее есть шпион. Это довольно забавно, с какой стороны не посмотри. Шпио-он! Как бы мне хотелось поговорить с ним, узнать причины, узнать мотивы! Залезть в его душу, и нагло оголить ее перед собой, вывернуть наизнанку! Почему, зачем, для чего? То же самое я хотела провернуть и с душой мамы. Ведь это так интересно! Опасно, но так интересно! Я чувствовала восторг, думая и предвкушая момент, когда встречусь с этим самым шпионом. И я не позволю ему сбежать.

- Я хочу подружиться со всеми вами, - хлопнула в ладоши сестрица, - Давайте сыграем в догонялки!

Она и правда пытается узнать кто нарушитель. Хе-хе, сестрица Крона так предсказуема. Как я и думала, она не может спокойно подчиняться, имея в своих руках шанс возвыситься за счет ошибки мамы. Ведь то, что мы узнали о "ферме" и есть самая настоящая ошибка.

Я уверена более чем на семьдесят процентов в том, что мама рассказала ей о нас. И для сестрицы это неплохой шанс подставить маму. Разоблачить ее промах перед начальством. Выслужиться перед ним и получить награду. Просто быть помощницей для нее недостаточно.

Она точно попытается.

Именно сейчас она ищет доказательства. И этим доказательством можем послужить мы - знающие тайну дома дети.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя