Жизнь - обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.
Внезапно по моей спине пробежали колкие мурашки.
Рей любит меня. И не просто как друга или сестру, как девушку, объект воздыхания, возлюбленную... Это просто ужасно, для меня, для него, для всех нас. Своим признанием он перевернул все мои планы с ног на голову, спутал все карты... Любовь - это не веселая шутка, а жестокое стечение обстоятельств, и что если Рей действительно любит меня? Или же он просто запутался? Прошу, пусть это будет второе!!
Я заглянула в его яркие глаза. Теперь, когда он не отводил их, не прятал свои эмоции за пеленой серьезности и открыто высказывал свои чувства, я видела. Все безнадежно. Это не шутка, не ложь и не простое любопытство. Это настоящие чувства Рея. Чувства, которые давно вписались в его реальность и пригрозили остаться в ней навсегда.
- Р-рей, - едва не плача от растерянности и запутанности позвала я, не зная толком, что говорить. Все стало таким сложным. Все стало таким страшным.
Мальчик тут же подошел ближе, почти вплотную, и жалостливо положил руку мне на щеку, осторожно поглаживая ее большим пальцем.
Сначала у меня не возникло каких-либо подозрений, он делал это с некоторой периодичностью, но взглянув на покрасневшие глаза и странную эмоцию в них, болезненное осознание разбило мои стеклянные, потрескавшиеся еще в самом начале нашего диалога надежды. Их осколки вонзились в мое сердце и легкие, и я отодвинулась от ребенка.
- Триша, я рассказал тебе не потому... что ожидаю от тебя ответа... или чего-то еще... - Он прикусил губу, отчаянно перехватывая мои руки, будто умирая без тактильного контакта, - Просто зная об этом, ты не сможешь уйти. И будешь жива.
Я посмотрела на наши сплетенные пальцы и обреченно закрыла глаза.
Все, от интонации до интимных жестов, говорило о том, чего ожидает и желает Рей. Возможно он сам еще этого не знал или не понимал, но механизм запущен. И если все так же серьезно, как я думаю...
Я и Рей.
Конечно, я любила его. Безусловной, безоговорочной, нерушимо истиной... и абсолютно точно платонической любовью. Как и всех остальных детей приюта. Моей главной целью было сделать их всех счастливыми. Всех, включая Рея. Но что мне делать сейчас, когда он не просто загнал меня в тупик, а поставил четкое условие. Условие, ломающее мои планы и, собственно, желания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.