Идти к будущему, которое им задолжали

465 28 12
                                    

Я развернула альбом к Эмме и вопросительно склонила голову чуть в бок. Это уже седьмая поправка, и я начинала потихоньку терять свои запал и вдохновение, столь неожиданно пришедшие этим утром. Рисовать я может и любила - что уж, безумно любила, но определённо не четыре часа подряд, когда над головой висели и более срочные дела. Эмме же, судя по ее горящим глазам и раскрасневшемуся от удовольствия лицу, это нравилось.

- Нет-нет, там были во-от такие крыши, - Эмма взмахнула руками, как бы показывая эти самые крыши... которые я опять изобразила неправильно. - И вот эти две башенки, - она легонько ткнула пальчиком в набросок правой и левой крайних башен, - они соединяются с центральной тонкими мостиками!

Я кивнула и положила альбом обратно на стол.

- Ты поговорила с Муджикой? – Небрежно спросила я, стирая с белой поверхности элементы, указанные Эммой.

- Ага! Только пока не поднимала вопрос о новом обещании. Но мне кажется, что она и сама догадывается, - она встала за моим плечом, убрала руки за спину и чуть наклонилась, чтобы было удобнее следить за тем, как я перерисовываю ошибки, и контролировать это.

Именно этот момент - момент, когда мы были наедине и обе в благодушном настроении, - я выбрала, чтобы поговорить о беспокоящей всех теме. Узнать отношение к этому Эммы и правильно сориентировать свои будущие шаги. Может, прийти к какому-нибудь соглашению - в чем я не уверена.

- Ты понимаешь, что королевская семья не примет наше предложение? Тебе придется найти кого-то на замену нынешним властям. – Отложив ластик, я взяла графитный карандаш. То, что руки мои слегка подрагивали, я старалась игнорировать. Потому что да, этот вопрос очень и очень важен. Я волновалась, и невыспавшийся, не получивший утреннюю дозу сахара организм настойчиво об этом сообщал.

- Почему ты так думаешь? – Невинно поинтересовалась она, - С чего бы им не согласиться? Ведь это... выгодно! И нам, и им.

Оторвавшись от почти полностью законченного рисунка, я открыла верхний ящик стола и достала лежащие поверх прочих бумажек скреплённые доказательства лицемерия королевы и пяти семей регентов, любезно предоставленные Кордией и кланом Гилана - демоническим кланом, с которым у нас сложилась неплохая договоренность. Пусть и полностью пропитанная ложью.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя