Я удобно устроилась на коленях у Рея, оперлась о него спиной и закрыла глаза, довольно потягивая горячий шоколад.
После небольшого инцидента в лесу с неудачными солдатами в главной роли мое настроение было не очень стабильным, и вскоре случилась истерика.
Это было в какой-то мере естественно для выходцев из "Лямбды" - неадекватно реагировать на определенные моменты или переживать резкие припадки, поэтому совсем не удивительно, что большинство предпочитало тайком таскать из лазарета нейролептики. Хе-е, это было не очень хорошо, так как те препараты, что находились у нас, не были... законными в мире людей и имели кое-какие неприятные свойства, так что было бы лучше избавиться от них.
Я не любила успокоительные и вообще любые лекарства, однако изредка, когда больше было невозможно терпеть, принимала их. Из осторожности я прятала упаковку чего-то по типу кветиапина в своих рюкзаках; ну, в лесу рюкзака не оказалось...
К счастью, меня нашел Зази. Пройдя его грубую и неумелую терапию обнимашек, стало гораздо легче. По крайней мере плохие воспоминания отступили, как и неприятное чувство слабости и жалости к врагам. Что за глупость?
Э-э-э, это дети сделали меня такой. Слишком мягкая, слишком!
Я даже не захотела продолжать игру, просто ушла..! Думаю, я немного зла. Мне так редко перепадает шанс выпустить пар и расслабиться с хорошими противниками... И в этот раз я упустила его! Все из-за этих сопляков, не могу настроиться, когда они поблизости - начинает просыпаться совесть. Уф...
- Значит, вариантов всего пять? Немного, но их расстояние друг от друга маленьким не назовешь... - Угрюмо пробормотал себе под нос Рей, - От Райского Убежища до ближайшего храма примерно месяц пути. Это действительно много.
Я бездумно кивнула, больше увлеченная горячим напитком и свои негодованием, нежели меланхоличным ворчанием Рея, и вздрогнула, когда холодные пальцы беззастенчиво залезли под мою футболку.
Сердце испуганно подскочило к горлу, резко замедлило свой ритм; по спине покатился холодный пот. Я медленно повернула голову к лицу Рея, с непониманием заглядывая в его глаза.
Что... Что он хочет сделать?
В горле пересохло, хотя всего секунду назад я проглотила приторную жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanficОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.