Глава 1 Благодатный Дом

2.2K 120 3
                                    


- Библи-о...тека? - осторожно спросила я. 

- Да-да! Если хочешь, я могу проводить тебя! - воскликнула Эмма, - Там есть книжки с картинками, сказки и журналы! Я уже умею читать по-слогам, пусть и не очень хорошо, но если захочешь - я почитаю тебе сказки!

Эмма такая бодрая с утра пораньше... 

Я бы не отказалась еще поваляться в постельке, но мама абсолютно непреклонна к нашему расписанию. Почему бы не дать мне пару минуток дополнительного сна? Так стро-о-ого... 

Эмма взяла меня за руку и, улыбнувшись, повела в библиотеку. Вроде... О чем мы с ней говорили? Я опять все пропустила мимо. Э-э, это все из-за того, что я не выспалась. 

Я потерла глаза свободной рукой и зевнула. 

Что-ж, если это будет библиотека, то я смогу найти в ней укромное место для сна. И почему я не знала, что в нашем доме есть что-то такое? Нужно запомнить дорогу.

Запомнить дорогу...

Или нет. Я уже не могу понять, где нахожусь. Будет плохо - оставь меня Эмма одну. 

- Вот мы и пришли! 

Эмма остановилась перед двустворчатыми дверьми, гордо выпрямившись и положив руки на бока, прямо как наша мама. 

- Триша, это библиотека! - она важно подняла указательный палец вверх и состроила серьезное лицо, - Тебе нельзя шуметь, поняла? О, и нельзя портить книги! 

Эмма, ты изображаешь маму? Милашка.

Я кивнула ей, стараясь побороть сонливость и хоть чуть-чуть придать себе серьезности. Ведь именно этого от меня сейчас и хотят. 

- Хаха, Три-иша, - девочка прижала меня к себе, слегка приподнимая, и потерлась щекой о мою щеку, - Мягкая...

Еще бы я не была мягкой. Маленькие дети всегда очень пухлые и нежные. Ты тоже мягкая, Эмма.

Меня еще немного потискали и отпустили. 

- Вперед! 

Эмма открыла одну из дверей и пропустила меня внутрь. 

- Вах, - только посмотрите, сколько книг! Тут определенно должно быть что-то интересненькое! Я обязана, просто обязана исследовать это место!

- Большая? Пойдем, я покажу тебе полку с самыми лучшими книжками! - всплеснула она руками, - Там даже есть журнал с одними картинками! 

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя