Благодатный Дом

1.6K 97 24
                                    

Мама поставила посередине комнаты высокий табурет и указала на него Эмме.

- Давайте подстрижем ваши волосы, - она достала из кармана фартука изящные серебряные ножницы, - Эмма, какую стрижку ты хочешь?

Мама усадила девочку и накинула на нее пеньюар*.

(ПЕНЬЮАР - В парикмахерских: накидка из ткани для предохранения одежды клиента)

- Какую захочешь, - улыбнулась Эмма, - Мне понравится любая, если ее сделает мне мама!

Рей крепче сжал мою руку и немного напрягся, черные брови нахмурились.

И почему он так реагирует на это? Ему не нравится стричься?

Мне тоже не нравится. Такая близость острых лезвий к моей голове несколько устрашала.

- Триша, - к нам подошел Норман, - Волнуешься?

Заметил. Чего можно было ожидать от нашего чуткого заботливого Нормана?

С очередным щелчком ножниц оранжевые локоны Эммы опали на накидку и я непроизвольно вздрогнула, представляя, как эти же винтажные ножницы рассекают кожу. Даже спать расхотелось...

- Мне подержать тебя за руку? - спросил Норман.

Лучше дай мне конфету.

- Глупо бояться, - вмешался Рей и притянул меня ближе, - Закроешь глаза и все. Но меня тоже не устраивает это.

Я выдохнула, когда он взлохматил мне волосы на затылке.

Это происходит все чаще. Чем больше Рей привыкает к нашей компании, тем нахальнее становиться. Эмма, поскорее возвращайся и забери меня!

- Триша, - задумчиво позвал меня Норман, - Если вытерпишь, я отдам тебе... На две конфеты больше?

- Пять! - Да, давай, я согласна! Согласна!

В прошлый раз Рей так плохо поступил, когда лишил меня запасов сладкого, мне приходиться экономить!

Я ведь просто ребенок, зачем вы заставляете меня страдать?

- На три, не больше, - кивнул он и опустил ладони мне на плечи, - А теперь вперед!

Я икнула, когда мама подняла меня на руки.

- Звездочка моя, - сладко потянула мама, поцеловав меня в макушку, - Я быстренько подстригу кончики и... - она хитро подмигнула мне, - На десерт сделаю горячий шоколад.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя