- Смотри, Беляш, эта птица чем-то похожа на тебя, - зашептала я, обводя пальцем рисунок на печати, - Хм, что-то изменилось?
Птица, изображенная в прерывистом кругу.
Уильям Минерва. Хм.
Мне кажется или эта печать выглядит иначе? Я уже встречала ее в другой книге. Интересно.
Я встала и, прихватив книгу, направилась к одной из полок.
- Ты куда? - спросил Рей, не отрываясь от учебника.
Его усердие впечатляет. Вот что значит хороший ребенок, учиться тогда, когда ему это не нравится. Какие только у него цели? Я начинаю подозревать его в том, что он знает тайну дома или хотя бы часть ее. На это указывает его поведение и некоторые оговорки. Вспомни эксперименты и становиться ясно, что Рей, по крайней мере, точно что-то подозревает. Стоит понаблюдать за ним.
- Подожди. - попросила я, доставая с полки толстый томик зеленоватого цвета. Были ли у нас еще книги Уильяма? Думаю, да. Наша библиотека была невероятно большой и разнообразной, так что могло статься, что найдется еще с десяток таких же книг, если немного поискать.
Я пробежала вдоль секции, собирая на пути все, что только могло иметь к нему отношение. Получилось не много, но и я не все проверила.
Вернувшись к длинному столу, я села рядом с Реем и с грохотом опустила перед ним семь-восемь книг. Мальчик вздрогнул.
- Что опять?
- Нет.
Он возвел глаза к потолку.
Я открыла все найденные издания на первой титульной странице. Как я и думала, эти печати несколько отличаются друг от друга и не похоже, что это опечатка. Я еще раз внимательно осмотрела их. Мог ли тут быть шифр? Ха-а, в таком таинственном месте, как мой дом, могло быть что угодно! Не могу вспомнить, но был ли этот шифр.... азбукой Морзе? К сожалению, я знала его довольно посредственно. На секунду меня уколола ярость, прежде чем загорелось воодушевление. Загадка повысила свой уровень, пора бы и мне немного потрудиться!
Эй, но что если я ошибаюсь и это не азбука Морзе? Ха-а, но так ведь интересней!
Я перерисовала печати в альбом. Порядок пока был не важен, но на всякий случай я пронумеровала их по дате выхода соответствующей им книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.