Норман недовольно скривил губы, складывая на груди руки и саркастично выгибая светлую бровь.
- Ты идешь к демону? - Его голос был твердым, неодобрительным и несколько угрожающим, - Может ты достаточно сильная, но это все еще демон! Сильный, кровожадный и опасный!
Сми громко выдохнул, что было особенно оглушительно в этой напряженной темной атмосфере, и покровительственно положил руку на мое плечо, оптимистично и примирительно улыбаясь.
- Прайд намного сильнее обычного демона. - Он окинул меня теплым отцовским взглядом, от которого мой живот скрутило в горько-сладком незнакомом чувстве, но беспокойство все же мелькнуло в его глазах, - К тому же, с ней отправятся несколько других детей.
Норман фыркнул.
- Как насчет нас? Мы можем помочь!
- Норман, - я нахмурилась и скинула с себя чужую руку - Сми наигранно возмутился, - Не пытайся ввести меня в заблуждение. Мы оба знаем, что от вас не будет пользы. Я понимаю ваше волнение, но сейчас оно излишне. - Я отвела глаза к окну, надеясь, что мои слова не прозвучали слишком резко или грубо. Но это правда. Чем они мне помогут? Будет гораздо легче справится с этим со своей маленькой группой, зная, что мои дети в безопасности, - Я обещаю, что вернусь не позднее, чем через семь дней.
- Но ты можешь просто отправить на это задание Винсента! - Всплеснул руками негодующий мальчик, - Не нужно рисковать, останься здесь, с нами!
- Некоторые вещи должны решаться лично. - Сказала я, теряя терпение, - На этом все, Норман. У тебя есть дела и поважнее, нежели отговаривать меня от необходимого риска.
Норман свирепо сжал кулаки, закрыл глаза и пару раз вдохнул-выдохнул, стараясь расслабить напряженные нервы и найти ко мне иной подход.
- Пожалуйста, Триша, позволь кому-то из нас сопровождать тебя, - голубые глаза стали на пару тонов мягче, тонкие губы изогнулись в бледной, но любящей улыбке, - Мы просто хотим быть уверены, что ты в безопасности. Это иррационально, но мы ничего не можешь с этим сделать.
В животе вспыхнула неудержимая искра привязанности, она игриво защекотала легкие, прошлась теплым свечением по лицу - я податливо улыбнулась.
- Хорошо, вы трое можете пойти, но есть некоторые правила, которым вы должны неукоснительно следовать, - я опять проиграла, но этого следовало ожидать, зная упрямость и непробиваемость Нормана. Он слишком хорошо знает мою не способность отказывать плачущим и расстроенным детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
Fiksi PenggemarОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.