Освобождение

235 18 0
                                    

Нужно было подниматься. Вставать, пока моя хрупкая решимость не исчезла.

Потому что сидеть здесь на полу было слишком просто, слишком спокойно... Даже по-своему притягательно. Просто сидеть, не гонясь за чем-либо и не испытывая боли. Сидеть, вдыхая эту необъяснимую легкость, ощущая эту положительную пустоту в своей голове.

Никакой монохромной боли в теле, никакого привкуса крови на языке. И все это без всяких пилюль или цветных горстей таблеток.

Это было опьяняющее здоровье и подкупающее, льстящееся чувство цельности.

Вот почему мне так не хотелось вставать, вот почему это представлялось таким сложным.

Разбивать это равновесие, нарушать это чувство единения с собой... ради того, чтобы потом вернуться ко всему тому бремени, ко всем тем проблемам, нависшим надо мной.

Постепенно меня с головой накрывало этим многообещающим облаком умиротворенного довольства.

Нужно вставать.

Вставать, чтобы двигаться вперед.

Но я не хочу. Это так сложно.

Я с трудом напрягла мышцы,  слабо и неохотно отталкиваясь от пола и выпрямляясь.

Чтобы снова стоять.

Чтобы снова бежать.

Чтобы снова бороться.

- Хах, - ладно, не так уж это и трудно.

Я сделала несколько пробных шагов, убеждаясь в восстановившихся силах; здоровое тело и восполненная энергия насыщали мое самодовольство.

Никогда мне еще не было так легко! И чем слаще было чувствовать здоровье и посветлевший рассудок, тем горче было осознание, что рано и позно мы покинем семь стен и я вернусь к своему умирающему телу. Как бы грустно от этого не было.

Однако, нужно продолжать нашу великую экспедицию - я усмехнулась. И для начало вернуть ее второго участника.

Теперь, когда у меня есть хоть какое-то представление о том, как взаимодействовать с этим местом, сложностей возникнуть не должно. Просто подумать об Эмме? Если я правильно понимаю, то одной мысли недостаточно, необходим также некоторый катализатор - может быть, пожелание, надежда или вера? Проще говоря, что-то близкое к четко направленному чувству.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя