Во время нашей холодной беседы — точнее колкой и уничтожающей словесной борьбой, — я фальшиво улыбалась своему искаженному мрачному силуэту, отражающемуся в мутных глазах демона.
Мне было интересно, видит ли он в моих глазах себя?
Мы являлись кривыми зеркалами друг для друга — это был самый отвратительный факт, вызывающий у всех глубокое презрение внутри. Пусть наши тела отличались, внутри нас была одна суть и это было невыносимо принять.
Мы были отражениями, которым суждено разбиться.
Между нами стояла не только расовая ненависть, но и гранитная скала из омерзения и страхов. Не было никакой возможности, чтобы тут родилось доверие или его подобие.
В конце концов, все понимали, что выживет только одна сторона.
И я не могла позволить нам проиграть кому-то вроде них.
Скрепление договора на бумаге было не более, чем иронией над нашим союзом, оно не имело ровным счетом никакой значимости. Уверена, как только мы покинули пещеру, этот мусор уже был разорван.
Но это не важно, мои задачи были выполнены. Как и их.
Я определила приблизительный уровень их сил: они не смогут уничтожить королеву, но вот ослабить процентов на сорок или даже сорок пять... Достаточно для того, чтобы беспокоится чуть меньше. С оставшимися шестьюдесятью справятся газ — отличное смешение яда Изюмчика и той жидкости, изъятой у посланной кланом Ратри группе солдат, — и дети.
Уничтожив королеву, нам останется только вернутся в человеческий мир... всем вместе.
Вернувшись в Убежище, мы встретились со счастливыми Норманом и Эммой. Они незамедлительно рассказали о том, что нашли вход, и для них оставался вопрос лишь о том, кто войдет туда. Мою кандидатуру, стоило только заикнуться об этом, они в один голос опровергли. Рей закатил глаза на их синхронное «нет!», но было очевидно, что он полностью согласен с этим.
Я пожала плечами.
На самом деле не имело значения, что они об этом думают. У меня было достаточно времени, чтобы решить этот вопрос. Я не могла позволить кому-то из детей быть еще ближе к миру демонов, с них вполне хватит и того, что уже есть.
Раньше я еще допускала мысль о том, чтобы обещание заключала Эмма, она достаточно компетентна для роли дипломата, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
Hayran KurguОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.