Меня разбудили холодные прикосновения к лицу.
- Рей? - Я приподнялась, одеяло соскользнуло с плеч.
Была ночь, но лунный свет давал возможность разглядеть мальчика. Он был бледен, закусывал нижнюю губу и, кажется, собирался расплакаться.
- Я... - он замолчал и в его глазах появились слезы. Рей зажмурился, вдохнул-выдохнул и с просьбой посмотрел на меня, - Я побуду тут?
Я кивнула, растерянная его неожиданным визитом.
- Почему ты так спокойна? - спросил он, сжимая в своей ладони мою, - Там демоны и, если план провалится, тебя...
- Я сделала все, чтобы он не провалился. - ответила я, утягивая его к себе в кровать и укрывая, - Не бойся, Рей. Все будет хорошо.
Он вздрогнул и обнял меня. Теплое тело под боком усыпляет. Чужое дыхание опаляет шею.
- Не умирай, пожалуйста, - прошептал мальчик, - Пожалуйста.
Я промолчала.
- Спи. - Я поцеловала его в губы и закрыла глаза. Завтра новый день, новые проблемы. Нам понадобится безграничное терпение и сила, чтобы вынести дальнейшие события, - Спи, Рей, и пусть тебе приснится свобода.
***
- Вставайте все! - Прокричала Эмма на всю спальню, - Завтрак на подходе!
Рей сонно приоткрыл глаза и завозился.
- Триша? - он нахмурился, силясь вспомнить, как оказался здесь, - Вчера...
Его глаза округлились, щеки и кончики ушей окрасились красным. Он отскочил от меня, как от огня, и упал на пол. Выражение лица его было полностью обескураженным и смущенным. Милый.
- Рей?! - вскрикнул кто-то крайне пораженным тоном, - Что ты здесь делаешь?
Я зевнула и почесала идентификационный номер.
- Я попросила, - пролепетала я, соскакивая с кровати, - Кошма-ар приснился.
Эмма рассмеялась натянутым смехом и поспешила подойти ко мне.
- Тебе нужно было разбудить меня! Иди, я помогу тебе одеться! Рей, выйди, пожалуйста.
- Да, - он мигом вылетел из спальни.
- Триша, может Рей и наш брат, он не может заходить к нам! Так сказала мама. Будь послушной, - она улыбнулась и помогла снять ночную рубашку, - Сегодня поиграем в догонялки, отказ я не приму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет. Свергнутая в Бездну.
FanfictionОна открыла глаза в совершенно незнакомом мире. Мире, наполненном демонами. Клеймо 00194 на шее обжигает словно раскаленное железо. А птицы выглядят свободно, жаль, что она не птица.