Глава 3 Выход

1.2K 95 7
                                    

Отчаяние всегда приходит внезапно.

Я проснулась первой, что было удивительно для человека, любящего поспать, и ощутила давление. Рей, сладко спавший, навалился на меня всем телом и уперся головой в мое плечо, успевшее за ночь онеметь. Я пошевелилась, и мальчик промычал что-то крайне недовольным тонном. 

Первые лучики солнца только разгоняли ночную тьму и до утреннего колокола оставалось не менее, чем два часа. Но терпеть неудобное положение так долго мне не хотелось, как бы выбраться? Я заворочалась, попыталась скинуть с себя ребенка, но ничего этим не добилась. То ли Рей был слишком тяжелым для моих задеревенелых конечностей, то ли мое желание выбраться было не таким уж сильным.

- Помочь? - Прошептал стоящий у кровати Норман. Его улыбка была скорее вымученной, чем мягкой, и мне стало жаль его. Спал ли он этой ночью? 

- Пожалуйста, - попросила я.

Мальчик кивнул, осторожно отцепил пальцы Рея от моей рубашки, также осторожно перевернул его и помог мне встать. Все это он проделал с такой ловкостью и быстротой, какой никто не мог бы в нем заподозрить. 

- А теперь, - сказал он, когда мы вышли в коридор, - Триша, почему ты в кровати Рея?

Он строго посмотрел на меня.

- Он захотел поспать вместе, - я склонила голову на бок и непонимающе нахмурилась. 

Он устало выдохнул.

- Если он и захотел, это не значит, что ты должна соглашаться. 

- Хм, я захотела, - кивнула я с видом, будто только что до меня дошло нечто важное. 

Норман добродушно улыбнулся и покачал головой. 

- Рею уже одиннадцать, не хорошо, что он спит с девочками в одной постели, - терпеливо стал объяснять мне мальчик, - Разве мама не говорила тебе о...

Он замолчал, покраснел и, смотря на мое недоуменное лицо, попытался что-то объяснить. Вот только делал он это так тихо и невнятно, что вряд ли бы его кто-то понял. 

- Эм, ну помнишь урок по... Стой, ты же не ходишь на уроки, - голубые глаза посветлели, - Та-а-ак, тебе стоит сходить к маме и попросить ее рассказать тебе... Или лучше дать тебе книгу? - Сам себя спросил Норман, - Мама сейчас опасна, лучше дать книгу. 

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя