Освобождение

266 21 20
                                    

Дорога в один конец, навстречу надежде!

У порога дома, что выглядит иначе,чем раньше...

- Я... я думала, мы идем к семи стенам, - Эмма нетвердым шагом вела меня за собой к неестественно приветливому дому. Нашему дому. Я вдохнула побольше воздуха, чувствуя как неприятно покалывает в груди. - Как так? Мы не могли сбиться с пути?

Я едва качнула головой, бегая глазами по знакомым очертаниям. Приятно увидеть что-то, к чему ты привязан, но разве в нашей ситуации это возможно?

Мы не могли оказаться в Грейсфилд, уж точно не таким способом. Как бы мало не был изучен ритуал и его последствия, цель одна - дать возможность встретиться с ним и заключить обещание. Или что-то вроде того, но функция телепорта в нем точно не предусмотрена. Если только он не находится в Грейсфилд или... нет, тогда все становится бесполезным.

Во рту появился металлический привкус, и я с отвращением проглотила сгусток крови. Боль в животе, в груди, в голове...

Мини-приступы становятся все более раздражающими. Даже если большинство из них довольно сносны, это начинает выходить за грань приемлемого. Если все так продолжиться, не могу быть уверена, что моего болевого порога будет достаточно. Терпеть периодическую боль с перерывами и возможностью подлатать себя совершенно отличается от того, чтобы терпеть постоянную боль. Терпеть, терпеть, терпеть... разве не выводит из себя?

Но... о чем я думала? Это вроде бы было важно. 

Я нахмурилась, незаметно прикасаясь к вискам свободной рукой и зарываясь пальцами в спутавшиеся пряди.

Грейсфилд, это точно он?

Я моргнула и неожиданно для себя поежилась - впрочем как и Эмма, - в тени здания было необъяснимо прохладней, чем на освещенной солнцем поляне. По коже пробежали мурашки. Большие часы, закрепленные на синей крыше, неестественно громко тикали.

Что-то не так, определенно. Кроме нелепости всей ситуации в целом, есть что-то еще. Что-то, что не дает мне успокоиться.

Внешний вид полностью соответствует моим воспоминаниям, но все таки есть здесь что-то тревожное.

Я вдохнула теплый, даже несколько горячий воздух, стараясь игнорировать усилившуюся боль в легких.

Рассвет. Свергнутая в Бездну.Место, где живут истории. Откройте их для себя